3 Причины, по которым бэтмен лучше суперменa, или при чем тут оптимизация конверсии?

Источник изображения

Любой поклонник храбрецов комиксов (особенно супергероев!) имеет собственные индивидуальные предпочтения, каковые он готов отстаивать с неподдельным рвением так, как если бы эти персонажи в действительности существовали, а их деяния были объективными фактами, имевшими для человечества чуть ли не религиозное значение.

А сейчас разрешите нам растолковать, из-за чего Бэтмен все-таки лучше Супермена, и как применить эти знания для повышения количества ваших лидов, продаж и клиентов.

1. Бэтмен в действительности старается

Самое раздражающее в Супермене — это то, как он замечательный. Начнем с того, что он неуязвим, он может самостоятельно перемещаться в параллельные измерения, и случайно чихнув, ненароком стереть с лица земли всю Солнечную совокупность.

Но еще больше злит то, что не обращая внимания на его свойство слышать любой разговор на планете, умение развивать такие скорости, на которых простые смертные кажутся застывшими без движений, свойство заморозить либо расплавить большая часть материалов, известных науке, умение видеть через любую преграду, не считая свинцовых страниц, и — давайте будем помнить об этом — свойство вот так вот, он не то что неимеетвозможности ликвидировать преступность во всем мире, он кроме того неимеетвозможности обуздать ее в одном-единственном городе.3 Причины, по которым бэтмен лучше суперменa, или при чем тут оптимизация конверсии?

Это указывает, что он не просто недалекий и некомпетентный борец с преступностью — он еще и поразительно ленив. Кроме того медицински верифицированный идиот (со справкой, говоря легко) либо самый ленивый гений, владея такими свойствами, все равно бы совладали с проблемами, стоящими перед Суперменом. Если бы мы имели возможность вручить подобные полномочия Бэтмену, мир был бы совсем вторым местом.

Однако, Бэтмену удается держать под контролем Готэм-сити, не владея ничем, не считая хороших мозгов, замечательного телосложения (но никаких суперспособностей!) и нескольких млд дол для разработки собственных разработок борьбы с преступностью.

Как эти рассуждения смогут оказать помощь повышению конверсии

Вы сообщите: «Все это весьма интересно, но как эти забавные сведения о несуществующих персонажах окажут помощь потенциальному повышению продаж и количества клиентов?». Вот и ответ: дело в следующем — в то время, когда вы начинаете позиционирование собственного бренда/продукта, весьма заманчивой выглядит роль Супермена, безукоризненного Спасителя, каковым выступаете вы с вашим оффером.

Но вся беда в том, что клиенты не ищут Супермена в реальности, отдавая себе отчет в том, что это довольно глупо, потому, что совершенства в природе не бывает. Они ищут Бэтмена — человека, что добился многого не вследствие того что появился таким вот прекрасным, а вследствие того что он прошел тяжёлую школу самосовершенствования, заплатив за науку шрамами и синяками.

Людям не нужен тот, кто притворяется, что может подарить им всю землю, в то время, когда в действительности он на это не может — нужен тот, кто может дать ровно то, что они желают (по причине того, что он развил в себе эту свойство посредством упорства и решимости). Тогда как Супермен легко справляется с любой задачей (в случае если вспоминает о том, что необходимо применять собственные суперспособности), Бэтмен лицом к лицу встречает невзгоды и настойчиво преодолевает их. Это делает его более сопоставимым с простым человеком, и как следствие — более надежным.

Несложнее говоря — Бэтмен правдоподобен, и он не сверхчеловек. Итак, в то время, когда вы готовите оффер для рекламной кампании будьте конкретны, ориентируйтесь на четко выделенную целевую аудиторию и действуйте локально.

2. Бэтмен заинтересован в итогах собственной игры

Кларк Кент был вежлив хорошими хорошими родителями как хороший, честный, здоровый розовощекий деревенский паренек. Брюс Уэйн кроме этого воспитывался прекрасными родителями до раннего школьного возраста, в котором его отец и мать на его глазах были убиты небольшим преступником Джо Чиллом. Данный факт биографии Уэйна дает нам познание того, что Бэтмен реально заинтересован в собственной победе, в то время, когда дело доходит до борьбы с преступностью, а Супермен это «как хороший мальчик», дабы угодить родителям.

Это не означает, что его вера в правду, американский образ и справедливость судьбы фальшивы — легко, как мы уже установили, он постоянно делает минимум из всего вероятного. В то время, когда тот, кто фактически являясь всевышним, проводит большую часть времени, прикидываясь жалким репортеришкой, вместо того, дабы вот так вот забрать и раз и окончательно спасти мир (а мы верим в его суперспособности!) — ну что тут сообщить, он воспринимается как тот, кто притворяется супергероем вместо того, дабы в действительности быть им.

Бэтмен, наоборот, проводит собственный свободное от подвигов время или возглавляя собственную компанию, или изыскивая методы расслабиться (вы понимаете, что мы имеем в виду — ничего противозаконного!). Оба этих метода времяпровождения имеют первостепенную необходимость для Уэйна как залог предстоящей его способности выполнять роль Бэтмена, являющуюся денежно обременительной, физически изматывающей и эмоционально напряженной в один момент.

Источник изображения

Получается, что Бэтмен последовательно и целеустремленно подчинил всю собственную жизнь слову, данному еще в юные годы, тогда как Супермен, как выясняется, совершает собственные подвиги по принципу «да я тут мимо проходил», ну и вследствие того что родители растолковали ему, что необходимо быть хорошим. Бэтмен вправду стоит за свободу и справедливость — Супермен удачно делает таковой вид.

Как это улучшит вашу конверсию

Клиенты желают, дабы продавец, декларирующий что-то в собственном оффере, на деле подтвердил собственные слова. Пользователям нравится не тот игрок на рынке, что удачно занял пустующую маркетинговую нишу, и сейчас не имеет никаких неприятностей с исполнением собственных обязательств — потребители подсознательно сочувствуют тому, кто поставил все, что имеет, на собственный рыночное предложение (независимо кроме того от экономической пользы) легко вследствие того что это дело всей его жизни. Чем последовательнее вы отстаиваете интересы клиента — будь это «прекрасная разработка, которая» (Apple) либо «ПО, бесплатное как свобода» (Linux) — тем дружнее клиенты поддержат вас при неудач и невзгод.

Если вы что-то обещаете, то попытайтесь это выполнить: «доставка в течение 3 дней», «скидка 49%», «акция», «подарки», «гарантия возвратов» и т. п. — пускай все это не будет безлюдными словами.

3. У Бэтмена имеется большие недочёты

Источник изображения

Это может звучать необычно, но Супермен проигрывает и в этом пункте. Он есть чем-то наподобие совершенного бойскаута («пионер — всем детям пример»), он идеален — но это и прекрасно, воображаете, что бы имело возможность произойти с отечественной Галактикой, будь он чуточку менее психически стабилен?

Бэтмен, напротив, имеет явные психологические отклонения — как минимум, он страшно одержим борьбой с преступностью (с данной точки зрения нам представляется очень успешным выбор режиссером Кристофером Ноланом актера Кристиана Бэйла на роль новейшего Человека-Летучей Мыши — еще в далеком 2000 году Бэйл великолепно сыграл человека, ведущего двойную судьбу: преуспевающего брокера с Уолл-стрит и серийного убийцы в один момент). Таков же и Железный Человек, «плейбой, миллиардер и филантроп» с кучей плохих привычек, персонаж, завлекающий значительно больше поклонников и собирающий значительно громадную кассу, нежели безукоризненный Капитан Америка.

Как это может оказать помощь вашей конверсии

Сейчас вы уже, возможно, осознаёте, как трудится отечественный «принцип Бэтмена», но на всякий случай повторим основополагающий постулат еще раз.

Супермен никак не соотносится с личностью простого потребителя как раз вследствие того что он безукоризнен. Бэтмен со всеми его недочётами и необычной «трудовой биографией» выглядит куда как более настоящим. От вас и вашего продукта не ожидают безупречности — люди машинально реагируют на эпитеты «безукоризненный» и «идеальный» тотальным неприятием лишь вследствие того что никто из нас не идеален.

От этих слов ожидают обмана — и лишь.

Пускай это покажется нелогичным с позиций веб-маркетолога, но честное признание собственных недостатков и ошибок есть одним из надёжный способ завоевать лояльность клиентов. Они довольно часто вычисляют эти недочёты милой своеобразностью данного бренда: как принято сказать поклонниками в таких случаях в оправдание недочётов продукта: «Это не баг, это фича» (It s a feature, not a bug).

Все вышесказанное особенно принципиально важно: установите обратную сообщение со собственными клиентами, будьте откровенны, признавайте собственные неточности, исправляйте их и информируйте об этом — так вы увеличите лояльность целевой аудитории. Изображая Супермена, вы, вероятнее, получите обратный итог.

  • Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?
  • 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию. MUST READ!
  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов
  • 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

КТО СИЛЬНЕЕ БЭТМЕН ИЛИ СУПЕРМЕН ?


Подборка похожих статей:

riasevastopol