Топ-10 трендов веб-дизайна лендингов, о которых вам следует знать

Главная вещь, которую направляться знать о трендах — это то, что они всегда меняются. Тенденции в области сайтостроения кроме этого очень скоро сменяют одна другую, исходя из этого веб-дизайнерам иногда бывает очень сложно «угнаться за модой».

Согласно данным статистики, 75% пользователей согласились, что они определяют степень надежности компании, глядя на то, как спроектирован ее сайтлендинг. Наряду с этим необходимо иметь в виду, что любое изменение может оказать влияние на эффективность бизнеса в целом.

В данной статье подобраны 10 главных трендов в области веб-дизайна посадочных страниц на 2016 год. Следуя им, вы сможете повысить эффективность собственного ресурса.

Эволюция веб-дизайна — 20 лет за 5 мин.!

№1: Четкий и персонализированный призыв к действию

Единичный призыв к действию, что выглядит как кнопка и постоянно находится на виду у пользователя, окажет помощь вам расширить количество лидов. В случае если кнопка с целевым действием будет размещаться в шапке либо подвале лендинга, то позаботьтесь о том, дабы ничего не отвлекало внимание пользователя. Так вы сможете расширить конверсию.

Настоятельно рекомендуется в качестве призыва к действию применять не более 5 слов. Помимо этого, необходимо, дабы сама кнопка выделялась на неспециализированном фоне страницы.Топ-10 трендов веб-дизайна лендингов, о которых вам следует знать Для этого лучше подбирать контрастные цвета.

Это окажет помощь привлечь интерес пользователей.

99 примеров действенных элементов призыва к действию

№2: Анимированные элементы либо встроенное видео на заднем замысле

К применению этих элементов направляться относиться с умом. При верном применении они окажут помощь повысить узнаваемость вашего ресурса, и завоевать доверие визитёров. CSS либо анимированные переходы добавят элегантности вашему лендингу.

Но чрезмерное применение видео и анимации — это потенциальный риск с позиций внимания. Не следует этим злоупотреблять.

№3: Респонсивный дизайн

Респонсивный дизайн на сегодня превратился в необычный стандарт. Это стало так принципиально важно, по причине того, что пользователи довольно часто просматривают сайты при помощи разных мобильных устройств, а не только на собственных ноутбуках и компьютерах.

Респонсивный дизайн снабжает верное отображение лендинга на всех видах устройств, как продемонстрировано на изображении выше.

№4: Упрощенная навигация по сайту

В случае если сказать обобщенно, то пользователи скорее будут выполнять конверсию, в случае если смогут скоро и просто найти то, что им необходимо. простота и Чёткость — это главные составляющие успешного лендинга.

На данный момент навигация на многих сайтах упрощена: в главном меню отображены лишь главные опции. Дизайнеры стремятся избавиться от ненужных элементов, занимающих «драгоценное» пространство на странице. К «лишним» относится, к примеру, значок «Перейти на домашнюю страницу».

Из-за чего хорошая навигация действеннее функции поиска на сайте?

№5: Громадные изображения

Вместо того, дабы размещать у себя на сайте множество небольших картин, применяйте одно громадное изображение (hero image). Это окажет помощь улучшить пользовательский опыт.

Помимо этого, уменьшение количества картин увеличит скорость загрузки сайта. Вы сможете более действенно донести необходимую информацию до пользователей.

№6: Привлекательный минимализм

Как уже было упомянуто выше, современным людям принципиально важно отыскать нужную им данные как возможно стремительнее. Вследствие этого, в дизайне сайтов начинает преобладать минималистический подход. Минимализм отмечается кроме этого и в оформлении текстов — гарнитура шрифтов всегда упрощается.

минимализм и Простота в веб-дизайне

№7: Элегантный и изысканный внешний вид

Множество дизайнеров на данный момент следуют данной несложной формуле при создании лендингов. Эта тенденция — что-то большее, чем легко минимализм. При таком подходе дизайнер уделяет особенное внимание визуальной эстетике.

№8: «модульное расположение» и Кирпичная кладка элементов на странице

Что касается размещения элементов на странице, самыми последними трендами являются:

  • Masonry – вывод html-блоков в виде кирпичной кладки;
  • Mosaic – тренд, определяющий внешний вид современных браузеров. На странице содержится меню, строка поиска и панель инструментов;
  • Модульное размещение элементов, фундаментальный принцип которого возможно коротко выразить как «от меньшего к большему».

Правила дизайна: композиционное равновесие, асимметрия и симметрия

№9: Динамическая персонализация

Динамическая персонализация есть одной из главных составляющих успешной стратегии входящего маркетинга. Она учитывает разные сегменты аудитории и предлагает пользователям контент в зависимости от их потребностей, и от того, на каком этапе совершения приобретения они находятся.

К примеру, вы имеете возможность направлять всех ваших потенциальных клиентов на одну посадочную страницу, а партнеров – на другую. При таких условиях вы сможете дать каждому из сегментов целевой аудитории релевантный контент.

№10: «Исчезающий» контент

При помощи JavaScript либо CSS возможно создать на сайте контент, что будет оказаться либо исчезать в зависимости от потребностей пользователя.

Бонус: Оптимизация дизайна для повышения скорости загрузки сайта

Медлительно загружающиеся сайты злят пользователей. У вас имеется всего лишь 5 секунд, дабы заинтересовать визитёра. Кроме того 1 секунда промедления может стоить вам конверсии.

Применяйте самые новейшие приемы, дабы расширить скорость загрузки собственного лендинга. Это так принципиально важно, по причине того, что, по статистике,, пользователь покидает сайт, в случае если время его загрузки превышает 4 секунды. Это изучение было совершено в 2014 году, и возможно высказать предположение, что данный показатель уменьшился еще посильнее с того времени.

Заключение

В сфере веб-дизайна всегда происходят какие-то трансформации, появляются тренды и новые тенденции. Вам направляться всегда держать в голове кое-какие из них, но стоит кроме этого учитывать то, как новая «фишка» отразится на вашем бизнесе и как повлияет на пользователей. Если вы слепо станете направляться новым тенденциям, это вряд ли окажет помощь вам более действенно взаимодействовать с целевой аудиторией.

Нужен неповторимый дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа либо применяйте отечественный конструктор, дабы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

По данным: info.webtoolhub.com

Случайные статьи:

5 настоящих трендов веб дизайна!


Подборка похожих статей:

riasevastopol