Восемь трендовых онлайн-тактик от западных маркетологов

Елена Торшина Директор по PR, Москва

Американцам в маркетинге равных нет, утверждает Елена Торшина. Ниже – восемь трендовых в Соединенных Штатах тактик, каковые стоит позаимствовать ресурсам Рунета.

В Соединенных Штатах разработки на пара шагов в первых рядах, аудитория в том месте более подготовленная, да и бюджеты также соответствующие.

№1. GoMobile!

Согласно данным статистики за год в Америке покупается больше смартфонов, чем рождается детей. В соответствии с информации Forbes, к 2017 году 87% продаж смарт-девайсов будет приходиться на долю планшетов и смартфонов и лишь 13% – на компьютеры.

Через смартфоны люди берут одежду, бронируют билеты, столики в ресторанах, считают калории в ужине, платят по квитанциям, инвестируют деньги, общаются. Около 46% поисков в Америке сейчас осуществляется через мобильные устройства. Исходя из этого явный тренд – оптимизирование всего, что лишь возможно, под мобильные девайсы.

61% пользователей, попавших на сайт, не адаптированный под мобильный поиск, сразу же покидают его. Учитывая это, американцы бросают все силы на создание мобильных предположений сайтов и применение респонсив-дизайна, выбирающего интерфейс ресурса в зависимости от устройства, с которого на него попали. Кроме того Гугл сейчас приоритизирует в выдаче мобильного поиска ресурсы, оптимизированные под планшеты и смартфоны.Восемь трендовых онлайн-тактик от западных маркетологов

Расширить мобильный трафик и повысить узнаваемость бренда возможно и благодаря уникальным приложениям, как это сделал Zyrtec. Компания запустила приложение ZyrtecAllergyCast, которое определяет, на что у человека аллергия, и потом присылает предупреждения, в случае если какие-то из аллергенов присутствуют в воздухе. Предлагается кроме этого информация о новинках и скидках Zyrtec.

Приложение, загруженное более 50 тыс. раз, помогло повысить узнаваемость бренда, расширить продажи и количество брендовых запросов в Гугл.

№2. YouTube

YouTube – вторая по популярности поисковая совокупность в мире по окончании Гугл. И из года в год его популярность лишь растет. В месяц на YouTube заходит более 1 млрд визитёров, проводя в том месте в общем итоге более 6 млрд часов.

В Российской Федерации лишь начинают осознавать потенциал YouTube как маркетингового канала. В Америке же в далеком прошлом создают YouTube-каналы и инвестируют в YouTube, считая его одним из основных трендов последующих лет. Более того, многие отказываются от классической рекламы в пользу YouTube, поскольку ничто второе неимеетвозможности сейчас обеспечить таковой охват аудитории и наряду с этим с затратами лишь на производство самого видео.

Наглядный пример – Smell like a man, YouTube-кампания от Old Spice. Лишь одно видео из данной серии взяло более 47 млн просмотров. Целью кампании было перепозиционировать бренд на молодую аудиторию.

№3. Лишь естественные способы получения обратных ссылок

Гугл уже давно отдает предпочтение сайтам, каковые трудятся «честно», а также, каковые формируют ссылочную массу естественными способами, но не массовыми закупками снятых в аренду ссылок. Разумеется, что Яндекс также направляться этому тренду.

Как именно коммерческим сайтам возможно получить/приобрести обратные ссылки, к каким буду лояльны поисковые совокупности? В случае если речь заходит как раз о «получить», на Западе замечательно трудится тема благотворительности. К примеру, акция: деньги за каждую вторую несколько обуви, приобретённую в TOMS, отправляются африканским детям.

Такие мероприятия трудятся «на ура!», а самое основное – трудятся на трафик и дают огромное количество обратных ссылок.

Для «дохода» ссылок превосходно трудится хороший, занимательный, свежий, нужный, всевозможный контент. Подробнее о контент-маркетинге просматривайте ниже.

В случае если сказать о покупке ссылок, то на Западе, к примеру, сайты реализовывают целые странички, где рекламодатель может писать необходимый ему контент и ставить необходимые ему ссылки.

В Рунете для закупки ссылок, каковые легли бы в базу естественного ссылочного профиля, прекрасно трудятся статейные биржи. Основное, дабы в таких биржах были вправду качественные площадки-доноры.

Первый эффект от кампании будет заметен уже через четыре-шесть недель работы. Для молодого сайта в полной мере возможно закупать по две-три публикации в сутки. Основное – шепетильно подбирать доноры и помнить о разнообразии текстов: применять анкорные и безанкорные статьи, статьи с nofollow-ссылками, статьи с картинами и SERM-статьи.

Рекомендованная пропорция: 60% анкорных статей и 40% статей остальных типов.

№4. ThinkLocal

Согласно данным статистики около 70% всех поисков имеют географическую привязку. И исходя из этого Гугл ранжирует намного выше сайты, оптимизированные под локальный поиск.

В случае если человек ищет ресторан в Нью-Йорке около Центрального парка, а ваше кафе находится именно там, вы вполне возможно появитесь в SERP. Положение на карте, оптимизированная страница Гугл+ с адресом и телефоном, продвижение по локальным главным словам, отзывы на Гугл Places, город и/либо штат в Title-теге – хороший толчок в SERP.

Учитывая это, компании стараются смотреться в глазах Гугл максимально локальными, создавая отдельные страницы Google+ для филиалов, регистрируясь на Гугл Maps, ставя адрес везде, где это логично (на сайте, в пресс-релизах), участвуя в локальных форумах, сайтах отзывов и без того потом.

№5. Google+

Говорят, что за социальными сигналами – будущее не только поиска, но и онлайн-маркетинга в целом. Многие торговые марки делают промоушен только для фанатов в соцсетях. GAP в один раз раздал всем своим фанатам по джинсам, Victoria’s Secret иногда публикует купоны на бесплатное белье, Swiss Air проводит конкурсы с призом – отпуск в Швейцарии.

Люди делятся опытом, пишут ревью, делают посты, ставят лайки… И эта активность неспешно интегрируется с факторами ранжирования самого Гугл.

сами страницы и Отзывы Гугл+ сейчас появляются в SERP.

Попытайтесь пройти регистрацию на картах и открыть страничку Гугл+, и в течение нескольких суток вы заметите улучшение в SERP по локальным запросам. Помимо этого, Гугл+ – это хорошая платформа для микроблогинга, где возможно публиковать контент, комментировать, приобретать качественные follow-ссылки.

Хороший пример – Cadbury, узнаваемый бренд шоколада. Благодаря эксклюзивному контенту на Гугл+ и вторым тактикам, бренду удалось расширить количество фолловеров до 1,2 млн. Как следствие, трафик на сайт вырос на 7,5%, а CTR на Гугл AdWords – на 17%.

№6. Ретаргетинг. Он же ремаркетинг

Сущность тактики в следующем. Визитёры заходят на сайт, вы «цепляете» на их компьютеры «кукис». И сейчас, куда бы они ни пошли – сайты новостей, магазины, YouTube, они видят вашу рекламу.

Так вы повышаете узнаваемость бренда, делаете компанию первым выбором, в то время, когда нужен сервис, подобный вашему, напоминаете о товарах, покинутых в корзине, и т. д. Ремаркетинг не приведет большое количество клиентов сейчас, но здорово окажет помощь в будущем.

В Гугл AdWords вы имеете возможность выбрать характеристики аудитории, частоту показов им рекламы, сколько по времени вы станете их «преследовать». Вы кроме того имеете возможность показывать как раз тот продукт, что был просмотрен на сайте. Цена за клик будет ниже, чем на Search Network, а конвертация – выше, чем в других кампаниях Display Network.

Принципиально важно, что вы переиспользуете трафик, на приобретение которого израсходовали столько денег и времени, но что так и не конвертировался. Когда-то ремаркетинг был умным трюком, которым пользовались только немногие. Сейчас западные маркетологи одержимы данной тактикой, превращая ее в мейнстрим.

Пара примеров от клиента, что удачно «попался» на ремаркетинг. Женщина посмотрела на сайт Karen Millen, дабы взглянуть платье для свадьбы. Запомнив пара фасонов, она решила поискать еще в других магазинах.

Но ее практически преследовали эти фасоны, дабы она ни делала в сети. В итоге она приобрела одно из платьев Karen Millen.

Потом она желала забронировать отель на Booking.com. Не выбрав подходящий вариант, женщина отложила поиск. На следующий сутки, просматривая блог Mashable, она заметила рекламу того самого отеля, что ей приглянулся.

И еще раз кампания по ремаркетингу попала прямо в точку.

№7. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг в тренде очень. И тут обращение уже идет не только об хороших, написанных опытными копирайтерами статьях, вместе с тем об иллюстрациях, видео, инфографиках, приложениях и т.д. Контент-маркетинг – это действенное SEO-оружие, и секрет успеха в соцсетях.

Контент, что не только весьма интересно просматривать самому, но что человек вычисляет настоящей находкой и гордится тем, что именно он первым поделился им с приятелями, взяв массу комментариев, перепостов и лайков – вот к чему стремятся и на что не жалеют денег продвинутые американцы.

Опрос среди 6 800 экспертов по онлайн-маркетингу продемонстрировал, что 52% из них планируют увеличить бюджет на контент-маркетинг на 53%, 36% уже сейчас увидели ощутимые результаты от данной тактики, а 19% по большому счету вычисляют контент будущим SEO. 73% применяют контент-маркетинг в основном для онлайн-кампаний,

№8. Таргетированные соцсети

Facebook, Twitter, LinkedIn – безотносительный минимум, что никто кроме того не обсуждает. Сказать об их необходимости – все равно, что сказать о необходимости сайта. Вместо этого западные эксперты переходят на более таргетированное применение социальных сетей. Люди желают, дабы общение с ними было более персональным, дабы компании знали либо угадывали их интересы, предлагая не только занимательные статьи и фото, но и готовые ответы, облегчающие какую-либо сферу их жизни.

Популярность покупают, к примеру, Pinterest и Tumblr.

Пример действенного применения Pinterest – кампания GuessMyColorInspiration, где участников просили создать борды, применяя четыре цвета весны, и прикрепить хотя бы пять картин. Победителя выбрали популярные фешн-блогеры, а Guess увеличил продажи новой коллекции.

Второй пример – кампания UNICEF AmiMusa. Вместо того дабы делиться простыми фотографиями, UNICEF решил продемонстрировать мир глазами тринадцатилетней девочки из Сьерра-Леоне. Данный борд с 1 000 фолловерами стал одной из самых милых историей на Pinterеst.

А какие конкретно тактики планируете использовать в 2014 году вы?

Случайные статьи:

ХИТРЫЕ УЛОВКИ МАРКЕТОЛОГОВ! ПОЧЕМУ МЫ ПОКУПАЕМ НЕНУЖНОЕ?!


Подборка похожих статей:

admin