О запуске нескольких лендингов под разные продукты

Неписанное правило «упаковки» сложного продукта гласит: под любой отдельный оффер необходимо запускать особый лендинг. Но фактически любой обладатель бизнеса в сфере обслуживания либо продаж маленького ассортимента продукции кроме этого может дать своим потенциальным клиентам пара вариантов предложений — соответственно, охватить больше целевого трафика.

В то время, когда одностраничник дает громаднейший эффект?

Создание нескольких landing pages — обычно более удачное ответ, чем разработка многостраничного сайта. Затраты на реализацию наряду с этим сводятся к минимуму, а конверсия возрастает. Создание лендо-ресурса — более удачное ответ для тех, кто желает ускорить продажи за счет контекстной рекламы и продвинуть пара самых актуальных товаров либо одолжений.

Маленькое количество главных SEO-слов разрешит возможность распространить продукт с минимальными затратами.

Лендо-сайт — подтверждение того, что «неосуществимое вероятно». Посадочная страница, которую возможно продвинуть по SEO. На вашу конверсию трудятся сходу пара лендингов.

Лендо-цепочки и сайты посадочных страниц ориентированы больше всего на продвижение одолжений. Они идеально подходят для следующих ниш бизнеса:

  • страхование, право;
  • гостиничный бизнес и туризм;
  • интернет-маркетинг;
  • дизайн интерьера, строительство «под ключ»;
  • банковское дело и т. д.

О запуске нескольких лендингов под разные продуктыp

В случае если ваш бизнес связан с предоставлением одолжений, в особенности B2B, стоит запустить пара лендингов.

Перед созданием лендо-ряда и сайтов посадочных страниц нужно изучить собственных клиентов. Это оказывает помощь более глубоко осознать потребности целевой аудитории и распознать на первый взгляд неожиданные ответы. Реализовать данную задачу возможно без особенных неприятностей: проводим последовательность интервью с управленцами бизнеса, определяем характеристики и уникальные потребности, и формируем карту эмпатии (Empathy Map).

Удваиваем целевой трафик: предлагаем продукт верному клиенту

Оказывается, чем дальше, тем несложнее. У нас имеется пара образов клиентов и продуктов (одолжений), созданных для них. Выбираем для каждой персоны по услуге, создаем пара нетривиальных целевых страниц и извлекаем больше лидов, чем при с многостраничным сайтом.

Доказательством работоспособности этого способа помогает тот факт, что множество больших компаний не жалеют денег на создание 4-5 (время от времени кроме того больше) качественных landing pages.

Всем узнаваемая компания «Альфа-Страхование» посредством одного лендинга завлекает тех людей, каковые заинтересованы в защите собственной недвижимости.

Совершенный визитёр этого лендинга — человек, что во главу угла ставит домашние сокровища и пытается к стабильности во всех ее проявлениях. Больше всего он опасается утратить собственный дом.

За счет другого — предлагает помощь национального промо «Альфа-Страхование», в частности «Выбирай сервис будущего!». На протяжении кампании люди смогут выбрать, какой из инновационных сервисов страховой компании им ближе, проголосовать за «амбассадора» а также победить автомобиль Tesla.

Эта страница выполнена в футуристическом стиле с максимально адаптивным дизайном и упрощенной storytelling-навигацией, которая органично погружает визитёра сайта в ценности бренда.

В случае если сказать об антипримерах, то на просторах Рунета их предостаточно. Один из неявных – landing page Сберегательного банка. Сайт реализован по разработке single page application и состоит всего из двух страниц. Лендингом в хорошем понимании этого слова он не есть, но разработчики позиционируют его как раз как посадочную страницу. На лицо тот факт, что Сбербанк жертвой моды.

Так как услуги и продукты возможно удачно продвигать посредством как минимум 2 лендингов хорошего качества.

Сайт Сбербанк Премьер относится к семейству «дорогих сайтов», реализованных на платформе Backbase Customer Experience Platform (CXP). Он максимально адаптирован под разные клиентские устройства. Но с позиций конверсии не так результативен, как пара отдельных лендингов.

Все новое, непременно, привлекательно как для обладателей бизнеса, так и для целевой аудитории. Но это не свидетельствует, что для новизны стоит отказываться от проверенных временем способов. Создайте несколько историй, составьте портреты ваших совершенных клиентов и создайте под них пара лендингов — данный способ оптимален для всех, кто желает взять максимум лидов, не создавая многостраничные сайты.

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Где БЕСПЛАТНО* создать ПРОДАЮЩИЙ лендинг (Landing Page)? Конструкторы Flexbe, PlatformaLP и др.


Подборка похожих статей:

admin