Бизнес-ниши: 8 лендингов для продуктов питания

сбыт и Производство продуктов питания — популярная ниша с огромным оборотом в день, поскольку люди обожают вкусно и красиво покушать. Посмотрим, что являются современные лендинг пейдж, посвященные продовольственным товарам и продуктовым брендам.

1. Pumperlgsund

Лендинг пейдж от германских дизайнеров, с потрясающими зрительными эффектами.

Восхитительный пример того, как профессионально обыграть продвигаемый продукт, сделав его упаковку базой для дизайна целевой страницы. Лендинг посвящен продаже натуральных яичных белков для кулинарии.

Первый разворот с виду невзрачен, но вы лишь посмотрите, что происходит при скроллинге! Объемное изображение товара то делается прозрачным, то сопровождается немыслимой анимацией, которая медлено и гибко меняет логику поведения по мере прокрутки. Как и логотип компании, кстати.

А как весьма интересно употребляется информация с упаковки для подчеркивания главных преимуществ и свойств продукта при помощи точек захвата и все той же анимации:

По окончании демонстрации самого продукта следуют кулинарные рецепты, каковые разбиты на 3 отдельные категории:

  • Низкоуглеводные рецепты.
  • Высокоуглеводные рецепты.
  • Протеиновые шейки и смузи.

Бизнес-ниши: 8 лендингов для продуктов питания
Конечно, все блюда готовятся при помощи продвигаемых яичных белков.

Отдельное преимущество лендинга — он одинаково прекрасно просматривается в произвольных браузерах и с экранов мобильных устройств, весьма медлено, без подтормаживаний. Все это говорит о безупречности не только дизайна, но и технических составляющих. Заканчивается страница кнопкой, которая приводит пользователей в онлайн-магазин.

2. Roshen

Лендинг пейдж одного из самых известных украинских продуктовых брендов.

Roshen — наибольший украинский производитель кондитерских изделий. Неудивительно, что лендинг у него трендовый, начиная с полноэкранного меню, эргономичных индикаторов навигации, заканчивая адаптивным механизмов макетом и сменой скроллинга. Но обо всем по-порядку, и начинаем мы с первого экрана с видеофоном:

  • Шапка: кнопка навигационного меню слева, логотип посередине, справа поле для поиска и языковой тумблер (лендинг мультиязычный).
  • В центре экрана целевая кнопка и крупный заголовок, которая уводит на отдельную страницу «О компании» — не наилучшее ответ с позиций конверсии.
  • Иконки популярных соцсетей собраны справа: это Facebook, Instagram, Youtube, ВКонтакте, и кнопка для обратной связи через email.

Занимательна середина лендинга — экран разбит по вертикали на две половины с индикатором прокрутки посередине и якорными кнопками слева. Сперва следуют информацию о компании «в цифрах» с целевыми кнопками, после этого перечисляются другие преимущества, наподобие собственной логистики и международной сертификации. Заканчивается лендинг полем и новостными подборками для подписки.

Назвать данный лендинг пейдж на 100% опытным, однако, запрещено. К примеру, кое-какие страницы в различных языковых предположениях, а манипуляции с размерами экрана приводят к проблемам с корректным отображением разных элементов страницы.

3. Молочный альянс

Лендинг в корпоративном стиле для группы компаний по производству молочных продуктов.

Информационный лендинг пейдж — скромный, но мультиязычный, эргономичный, современный и действенный. Слайдер первого разворота предлагает 3 целевых действия:

  1. Совершить онлайн-экскурсию по одному из производств.
  2. Определить интересные факты об эксклюзивном продукте.
  3. Ознакомиться с одной из новинок компании.

Потом следуют: текст о компании, список брендов, новости.
В шапке и подвале сайта размещены ссылки на: подробное инфо о компании, продукции, экспорте; и пресс-центр, блог и контакты.

4. Olio e Pane

Эффектный мультиязычный лендинг пейдж для уникального снека.

Прекрасный лендинг из ниши натуральных продуктов питания — хороший пример опытной работы с графикой, фотографиями, анимацией и просто прекрасного применения параллакс-эффекта.

Вместе с тем дизайн — не самая сильная сторона лендинга, он выглядит устаревшим. Еще больше портит чувство не сильный копирайтинг (не смотря на то, что, быть может, это издержки перевода).

5. Quatrofolhas

броский необыкновенный лендинг для продуктового бренда из Португалии.

Нестандартный одностраничник с аудиофоном, уникальным навигацией и первым экраном. Замысловатый параллакс-эффект заставляет продукты питания словно бы бы парить, зависнув в воздухе, а между ними снуют насекомые. Все это еще и реагирует на положение курсора мыши, перемещая картину за ним по горизонтали.

Смотрится сочно, весьма интересно и вправду захватывает внимание. Нет вторых элементов, не считая логотипа и нескольких иконок (соцсети, тумблеры звука и языка) — ни заголовков, ни форм, ни кнопок. Вся навигация по странице находится в самом низу экрана: 4 тематических раздела, любой представляет собой разворачиваемые на целый экран слайды.

Жаль, но корректно эффект на первом развороте трудится не во всех браузерах.

6. Radler

Промо-лендинг для новинок бренда «Чернігівське» — двух фруктовых сортов пива.

Тут используется маркетинговый движение с предоставлением так именуемого «выбора без выбора». На первом экране пользователю предлагают проголосовать за один из двух вкусов, наряду с этим полностью никакой ценности либо смысла это воздействие не несет. Следующие 2 разворота содержат занимательную, нужную данные о верном потреблении продукта, его истории.

Визуально все стилизовано под картинки несложным мелом на тёмной доске. В конце имеется промо видео и кнопки популярных соцсетей.

Цель этого лендинга — не реализовать продукт, а распространить данные о нем, стать вирусным (виральным). Это обычный информационный лендинг пейдж, на хорошем адаптивном макете, не требующий от пользователя ничего, не считая расшаривания.

7. G’nosh

Лендинг пейдж для продвижения зарубежного бренда соусов для гурманов.

Создается чувство, что на огромном столе нарисовали белой краской заголовки, разложили продукты и после этого сфотографировали, добавив компьютерную графику. Весьма свежо, уникально, насыщенно и одновременно с этим легко и графично. На первый разворот вынесены полученные брендом респектабельные призы, превью новостей, виджет Twitter и поле для подписки.

В шапке имеются как якорные ссылки, так и информация о том, где купить продукцию, упоминания в массмедиа, рецепты. На втором экране возможно ознакомиться с ассортиментом товаров, на третьем — с основательницей бренда. Последний содержит изображения сервировки соусов и открытую форму захвата для обратной связи (сбора email).

К сожалению, лендинг не запланирован на мобильных пользователей.

8. Гуляй-поле

Последний лендинг в отечественном обзоре продуктовой бизнес-ниши посвящен украинской торговой марке майонезов.

Лендинг пейдж с поэкранной прокруткой, выделено «простецким» текстом и некоторым числом небольших неточностей в эффектах, верстке и копирайтинге. Самого текста не большое количество, но это прекрасно. Все ссылки в шапке якорные, не считая последней, ярко выделенной — на отдельную страницу с акцией.

Хорошо передана философия компании, с расчетом на определенную ЦА. Имеется маленький слайдер с ассортиментом товаров и сжатая информация о производстве, оформленная посредством несложных клипартов.

Как уже было сообщено выше, уровень качества текстов, визуальных эффектов и макета местами приводит к вопросам, но в целом страница оставляет приятное чувство.

Лендинги для продуктов питания от LPgenerator

Так как ниша продуктов питания весьма насыщена ввиду собственной неизменной актуальности, в отечественной Галерее шаблонов вы отыщете пара лендингов на эту тему:

Торты ручной работы

Домашнее варенье с доставкой

Доставка элитных сортов кофе и чая

Магазин шоколада ручной работы

Кроме этого в отечественном Магазине готовых макетов имеется целый раздел, посвященный лендингам для продуктов питания. Они созданы специально для увеличения продаж в данной нише. Купить какой-либо из них вы сможете как неповторимый либо типовой, что разрешит приобретать первых клиентов сразу после несложной настройки.

В случае если же вам необходимо личное ответ, то закажите неповторимый дизайн лендинга для продуктов питания, что будет создан отечественной командой эксклюзивно для вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Бизнес идеи — Дистрибьюция продуктов питания


Подборка похожих статей:

admin