Как начать бизнес: 4 кейса лендингов для стартапов

Перед тем как начать реализовывать собственный товар, нужно создать минимально жизнеспособный продукт, либо MVP (Minimum Viable Product). Так возможно выяснить, что вправду существует рынок, которому необходимо ваше ответ и что вы сможете отыскать платежеспособных клиентов. Это относится любого бизнеса — планируете вы реализовывать машины либо же собственноручно связанные шарфики.

Одним из инструментов MVP являются лендинги.

Константин Червяков, коммерческий директор Ringostat, специально для LPgenerator говорит о том, из-за чего стоит начать реализовывать, когда организована базисная модель товара либо услуги.

Лендинг, как инструмент MVP

Самый стремительный метод продемонстрировать аудитории новый товар либо услугу — создать и запустить посадочную страницу, либо лендинг. Время от времени может пригодится запустить пара параллельных вариантов. Лендинг — это возможность совершить разносторонний анализ и определить:

  • имеется ли спрос на товар;
  • какие конкретно элементы на странице завлекают больше всего внимания;
  • по окончании какого именно момента визитёр принимает ответ приобрести товар;
  • какую цену готов визитёр заплатить.

Не забудьте интегрировать на лендинг совокупности подсчета статистики и сервис отслеживания звонков, дабы следить «за ситуацией » и осуществлять контроль конверсию вашей страницы уже на первых этапах.Как начать бизнес: 4 кейса лендингов для стартапов

Кейт Раттер, инструктор Tradecraft — весьма обожает применять посадочные страницы с целью «сперва реализовать, а позже создать». Действенный лендинг обязан преподносить необходимую информацию в верном контексте, считает Кейт. А так как главные задачи MVP — анализ и валидация, сбор аналитики необходим.

Эффективность лендинга зависит от его составляющих, каковые нужно тестировать и оптимизировать на основании взятых результатов.

Продукт-пустышка

Создание продукта-пустышки идеально подходит для развития нетехнологической компании, и является доказательством востребованности товаров.

К примеру, ZeroCater в начале представляла собой несложный перечень ресторанов, каковые оказывали услуги кейтеринга. На сегодня это одна из наибольших кейтеринговых компаний в Соединенных Штатах.

Как реализовать? Создайте лендинг с продуктом-пустышкой. В то время, когда пользователь кликает на кнопку «Приобрести», предварительно введя собственный email, у него всплывает окно: «Товар распродан».

Так вы соберете перечень тех, кто готовьсякупить продукт — и если вы сможете начать поставки товара своим потенциальным клиентам в течение ближайших 14 дней, тогда вы в игре.

  • Валидация идей на ранних сроках: 5 подсказок и принципов

Кейс от «Клуба путешественников»

«Клуб путешественников» решил запустить новую услугу: «Путешествуйте с пользой». Задумка простая: человек при вступлении в клуб вносит годовой взнос, ему раскрывается возможность бронировать билеты на авиарейсы и отели — за что он в будущем приобретает кэшбэк.

Прежде, чем запустить услугу, ее решили протестировать. Для этих целей был создан лендинг с несложной формой регистрации. На подбор слов, определение целевой аудитории, регистрацию аккаунта, создание лендинга было израсходовано 2 часа и $87.

За месяц тестирования в клуб было привлечено 7 человек. На первый взгляд, это не верно уж и большое количество, но имеется нюансы:

  • Основная цель — тестирование идеи, а не привлечение как возможно большего количества клиентов.
  • Реклама была настроена на весьма узкий, своеобразный сегмент аудитории.
  • Не обращая внимания на маленькое количество привлеченных людей, ROI все равно хороший.
  • Тестируйте идеи посредством MVP модели

Кейс от Buffer

Buffer — это приложение для публикации контента в популярных соцсетях. Его создатель, Лео Видрич, решил как возможно стремительнее представить собственный продукт на рынке. Изначально он желал создать сервис до тестирования жизнеспособности модели.

Но позже решил остановиться и запустить MVP. Этим продуктом стал двухстраничный лендинг, и формы для сбора email и внесения их в перечень новостных рассылок.

Лендинг должен был оказать помощь осознать, существуют ли по большому счету люди, заинтересованные в подобном продукте. Лео разместил ссылку на лендинг в собственном Тwitter и опросил подписчиком. По окончании получения обратной связи было решено развить MVP.

Стало ясно, что потребность в продукте существует.

Следующий ход, что предпринял Лео — тестирование догадки о платежной способности продукта. Нужно было узнать ответ на вопрос: готовы ли клиенты платить за продукт?

В следствии стало ясно, что цена и платные услуги за них не оттолкнут потенциальных клиентов.

По окончании совершённых опытов, команда Buffer взялась за разработку самого продукта и скоро презентовала первую, минимальную версию приложения. Первые инвестиции компания взяла в 2011 году в размере $400 000 от группы частных инвесторов. На сегодня в приложении зарегистрировано больше 2 млн. пользователей.

Выручка Buffer за 2015 год составила $7 320 000, а в команде трудится более 60 человек.

  • Показатели того, что ваш продукт решает клиентские неприятности

Кейс от AllHotels

AllHotels вспоминал как баз отдыха бронирования и бесплатный сервис отелей в любом регионе Украины. Сначала был создан и запущен лендинг, на что сходу начал поступать трафик. Все заявки обрабатывались в ручном режиме, параллельно команда трудилась над главным сайтом.

По окончании того как получил полнофункциональный сайт, на него разрешили войти естественный трафик с лендинга. Коммерческий трафик не употребляется. Наряду с этим средняя конверсия образовывает 5%.

  • 6 дополнительных способов раскрыть потенциал вашего лендинга

Кейс от Tona Driver

Проект TONA вспоминал как интернет-сервис организации грузоперевозок, объединяющий перевозчиков с клиентами и делающий доставку грузов несложнее и нагляднее.

Клиент через сайт либо мобильное приложение TONA Drive оставляет заявку на грузоперевозку, которую приобретают все ТК, находящиеся в радиусе 25 км. В случае если цена устраивает, шофер принимает заказ. В случае если нет — возможно сделать встречное ценовое предложение. Клиент может отслеживать процесс исполнения заказа в реальном времени.

на данный момент лендинг и приложение трудятся в режиме Beta.

Путь от идеи до MVP занял 2,5 месяца, но на разработку приложения и сайта ушло не больше месяца. Изначально услуги TONA были доступны лишь для Киева. По окончании того, как стало ясно, что услуга пользуется спросом, ее масштабировали на все города-миллионники Украины.

Создатель сервиса, Стах Возняк, несобирается останавливаться на Украине.

  • Что такое Сover Page и для чего они необходимы стартапам?

Вместо заключения

Применять лендинги для тестирования товара и проверки ниши весьма выгодно. Для этого вам не необходимы разработчики либо громадный бюджет. Осуществляйте контроль динамику конверсии через совокупности статистики и аналитики, такие как Гугл Analytics, Яндекс.Директ, и коллтрекинг и онлайн-чат, дабы результаты тестирования были продуктивны для будущего бизнеса.

Если вы решили сперва протестировать собственный товар, то достаточно создать лендинг и положить маленькие средства в отслеживание и контекстную рекламу звонков. Через месяц вы осознаете, нужен ваш товар людям, либо нет.

Высоких вам конверсий!

Image source a_mad_tea_party

Создатель этого поста:

Константин Червяков CCO (коммерческий директор) «Ringostat».

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Где взять деньги на бизнес. Стрельба из Desert Eagle. Инвестиционный проект


Подборка похожих статей:

admin