Как продать собаку?

Ася Барышева председатель совета директоров, Москва

Об успешном применении рабочих знаний для ответа нерабочих неприятностей говорит на Executive Ася Барышева.

Моя любимая собака Беня (полное имя Бентли) сравнительно не так давно родила восемь щенят. Восемь! Опытные заводчики не разрешат соврать – это большое количество.

Особенно в случае если порода неизвестна. Грейхаунд – британская борзая – владеет огромной популярностью у себя на родине, но у нас до тех пор пока не хватает известна. Беня – грейхаунд.

В большинстве случаев потенциальные собачники уже воображают себе щенка, которого они желают: «Желаю кавказца, обожаю йоркширского терьера, лабрадоры – такие пусечки, лишь стаф…» И, само собой разумеется, весьма тяжело грезить о самом лучшем щенке, породу которого ты не знаешь. В этом сложность – как реализовывать щенков, породы которых знает лишь ограниченный круг людей?

Переживания перемежались опытными ассоциациями – рынки, клиенты, продукты, мокалапсеры…

Переживание первое. Появилось из глубины души. У нас имеется хорошие щенки, их родители чемпионы, отец – чемпион Евразии 2009г. и 2010 г., они бодрые, здоровые, активные, прекрасные, хорошего тигрового окраса, с огромным жизнелюбием и чудесными глазами.

Сейчас осталось лишь поместить объявления на раскрученных сайтах в Интернет – и клиенты будут весело звонить.Как продать собаку? Но оказалось, что объявлений об хороших породистых щенках от титулованных своих родителей в сети приблизительно 97,5%. Обстановка здорово напоминала положение на вторых рынках: у всех хорошие качественные брендированные мокалапсеры – с техническим описанием, высокой производительностью и гарантией.

Бери – не думай!

Неохотно было нужно отыскать в памяти про пользы потребителя – заезженную пластинку о том, что клиенту нужен не продукт, а удовлетворение собственных потребностей. Думать о потенциальных пользах потенциального собачника категорически не хотелось! Иногда в отечественном дискуссии звучали фразы: «кто осознаёт, тот сходу оценит», «что тут еще расписывать – это же родители – чемпионы», «щенки так сложены, что дадут фору, в то время, когда вырастут».

Все это снова же напоминало обстановку собрания отдела продаж на тему повышения оборотов мокалапсеров. Красной нитью проходила идея: что им (потенциальным клиентам) еще нужно – и без того все ясно!

Переживание второе. Оказалось, что клиенты желают различного – и пользы у них различные! Другими словами было нужно думать о нескольких сегментах потребителей.

Один – собачники (заводчики либо «полузаводчики») – для них принципиально важно, дабы собаку возможно было выставлять и получать чемпионские титулы. Причем в этом сегменте для одних ответственны легко собачий статус и титулы, для других – возможность будущего дохода на щенках.

Второй – любители бегов и охотничьих развлечений. Грейхаунды – хорошие бегуны, с ними охотятся на зайцев либо ходят на курсинг – бега за неестественным зайцем. Представьте, что в воскресный погожий денек в парке среди множества вторых четвероногих ваша собака побеждает местный забег!

какое количество тут скрытых возможностей и эмоций. И прогулка, и свежий воздушное пространство, и драйв, и азарт, и радостный питомец, и уважительные восхищенные взоры дружественных собачников.

Третий – простые любители псов, каковые главные требования предъявляют к характеру. Щенок должен быть осознающим, компанейским, спокойным, задорным, забавным, преданным и … Пользы разбегались в различные стороны и противоречили друг другу.

Снова вспомнились заседания отдела продаж по поводу сегментирования рынка мокалапсеров и привлечения новых клиентов. Они все желают различного! Дай им и скидки, и отсрочку платежа, и надежный товар, и возможность получить, и хорошее обслуживание, и приятное общение. Как все это совместить в одно либо пара предложений, от которых нельзя отказаться?

Как отыскать ключик от сердца председателя совета директоров, главного инженера, закупщика госорганизации и простого Иван Иваныча? Так как все они – потенциальные клиенты мокалапсеров?

Переживание третье. Сайты объявлений пестрят однотипными предложениями о чудо-щенках от родителей-чемпионов. Разобраться в этих предложениях потенциальному собачнику непросто – знаем по собственному опыту, заводили собаку три года назад. И со скрипом в сердце было нужно признать, что отечественное объявление было весьма похоже на все остальные. Что делать?

Как выделиться среди моря предложений?

Сделали вывод, что окажет помощь видеомаркетинг. Как мы знаем, что в продажах не нужно говорить, а нужно показывать. Причем лучше – посредством перемещения. Исходя из этого кино неизменно лучше фотографий.

Тут нас одолели сомнения, отдаленно напоминающие битвы в отделах маркетинга – про что снимать ролик? Как сделать так, дабы о отечественных мокалапсерах было весьма интересно наблюдать? В случае если это будет простое пересказывание «Отечественный щенок самый качественный и лучший», нет, возможно, это не сработает… Также, было пара тонкостей, каковые нужно было учитывать, и каковые детально обрисованы на сайте Евгения Бутенко и Елены Ким. Освещение, изображение, монтаж, сюжет…

Так появился данный небольшой киноролик.

Сохраняем надежду, что вам он понравится.

В случае если у вас имеется рекомендации, как реализовывать щенков грейхаунда, – напишите.

Кстати, в ходе переживаний кое-какие щенки нашли собственных хозяев, кое-какие – ожидают. Возможно, как раз вас…

Случайные статьи:

Вы хотите продать собаку за границей?У Вас есть документы?


Подборка похожих статей:

riasevastopol