Неписанное правило «упаковки» сложного продукта гласит: под любой отдельный оффер необходимо запускать особый лендинг. Но фактически любой обладатель бизнеса в сфере обслуживания либо продаж маленького ассортимента продукции кроме этого может дать своим потенциальным клиентам пара вариантов предложений — соответственно, охватить больше целевого трафика.
В то время, когда одностраничник дает громаднейший эффект?
Создание нескольких landing pages — обычно более удачное ответ, чем разработка многостраничного сайта. Затраты на реализацию наряду с этим сводятся к минимуму, а конверсия возрастает. Создание лендо-ресурса — более удачное ответ для тех, кто желает ускорить продажи за счет контекстной рекламы и продвинуть пара самых актуальных товаров либо одолжений.
Маленькое количество главных SEO-слов разрешит возможность распространить продукт с минимальными затратами.
Лендо-сайт — подтверждение того, что «неосуществимое вероятно». Посадочная страница, которую возможно продвинуть по SEO. На вашу конверсию трудятся сходу пара лендингов.
Лендо-цепочки и сайты посадочных страниц ориентированы больше всего на продвижение одолжений. Они идеально подходят для следующих ниш бизнеса:
- страхование, право;
- гостиничный бизнес и туризм;
- интернет-маркетинг;
- дизайн интерьера, строительство «под ключ»;
- банковское дело и т. д.
p
В случае если ваш бизнес связан с предоставлением одолжений, в особенности B2B, стоит запустить пара лендингов.
Перед созданием лендо-ряда и сайтов посадочных страниц нужно изучить собственных клиентов. Это оказывает помощь более глубоко осознать потребности целевой аудитории и распознать на первый взгляд неожиданные ответы. Реализовать данную задачу возможно без особенных неприятностей: проводим последовательность интервью с управленцами бизнеса, определяем характеристики и уникальные потребности, и формируем карту эмпатии (Empathy Map).
Удваиваем целевой трафик: предлагаем продукт верному клиенту
Оказывается, чем дальше, тем несложнее. У нас имеется пара образов клиентов и продуктов (одолжений), созданных для них. Выбираем для каждой персоны по услуге, создаем пара нетривиальных целевых страниц и извлекаем больше лидов, чем при с многостраничным сайтом.
Доказательством работоспособности этого способа помогает тот факт, что множество больших компаний не жалеют денег на создание 4-5 (время от времени кроме того больше) качественных landing pages.
Всем узнаваемая компания «Альфа-Страхование» посредством одного лендинга завлекает тех людей, каковые заинтересованы в защите собственной недвижимости.
Совершенный визитёр этого лендинга — человек, что во главу угла ставит домашние сокровища и пытается к стабильности во всех ее проявлениях. Больше всего он опасается утратить собственный дом.
За счет другого — предлагает помощь национального промо «Альфа-Страхование», в частности «Выбирай сервис будущего!». На протяжении кампании люди смогут выбрать, какой из инновационных сервисов страховой компании им ближе, проголосовать за «амбассадора» а также победить автомобиль Tesla.
Эта страница выполнена в футуристическом стиле с максимально адаптивным дизайном и упрощенной storytelling-навигацией, которая органично погружает визитёра сайта в ценности бренда.
В случае если сказать об антипримерах, то на просторах Рунета их предостаточно. Один из неявных – landing page Сберегательного банка. Сайт реализован по разработке single page application и состоит всего из двух страниц. Лендингом в хорошем понимании этого слова он не есть, но разработчики позиционируют его как раз как посадочную страницу. На лицо тот факт, что Сбербанк жертвой моды.
Так как услуги и продукты возможно удачно продвигать посредством как минимум 2 лендингов хорошего качества.
Сайт Сбербанк Премьер относится к семейству «дорогих сайтов», реализованных на платформе Backbase Customer Experience Platform (CXP). Он максимально адаптирован под разные клиентские устройства. Но с позиций конверсии не так результативен, как пара отдельных лендингов.
Все новое, непременно, привлекательно как для обладателей бизнеса, так и для целевой аудитории. Но это не свидетельствует, что для новизны стоит отказываться от проверенных временем способов. Создайте несколько историй, составьте портреты ваших совершенных клиентов и создайте под них пара лендингов — данный способ оптимален для всех, кто желает взять максимум лидов, не создавая многостраничные сайты.
Высоких вам конверсий!
Создатель этого поста:
Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- Обновление платформы lpgenerator — международные sms-оповещения о лидах
- Шаблоны по бизнес-нишам: утилизация отходов
Где БЕСПЛАТНО* создать ПРОДАЮЩИЙ лендинг (Landing Page)? Конструкторы Flexbe, PlatformaLP и др.
Подборка похожих статей:
-
Бизнес-ниши: 8 лендингов для продуктов питания
сбыт и Производство продуктов питания — популярная ниша с огромным оборотом в день, поскольку люди обожают вкусно и красиво покушать. Посмотрим, что…
-
12 Примеров лендингов со сложными продуктами для интернет-маркетинга
Ни одна успешная рекламная кампания в сети не обходится без личного анализа обстановки и подбора соответствующих инструментов. Причем, чем сложнее…
-
Как начать бизнес: 4 кейса лендингов для стартапов
Перед тем как начать реализовывать собственный товар, нужно создать минимально жизнеспособный продукт, либо MVP (Minimum Viable Product). Так возможно…
-
Инвестируйте в рекомендации, или несколько аргументов в пользу отзывов на лендинг пейдж
От 20 до 50% ответов о покупке в вебмагазинах принимаются по окончании рекомендаций и прочтения отзывов, но, не обращая внимания на это, до сих пор…