Существует большое количество способов оплачивать услуги и товары через интернет и один из них – мобильный платеж.
Мобильный платеж – это сервис, разрешающий оплачивать услуги и товары со счета сотового телефона в пределах 10 – 15 000 рублей. Посредством данного сервиса скоро и безопасно списывается со счета клиента сумма за услугу либо товар. Разглядим подробнее, как трудится этот сервис для абонента и интернет – магазина на примере платежной системы «Арсенал».
Клиент интернет – магазина выбирает нужный ему товар либо услугу, переходит в поле оплаты товара и выбирает оплату при помощи мобильного платежа. В форме платежной системы он показывает получателя платежа, реквизиты платежа и сумму оплаты.
В совокупности «Арсенал» осуществляется указанная параметров сумма и проверка платежа переводиться с лицевого счета абонента (телефона) при исполнении всех нужных.
После этого платежная совокупность формирует электронный реестр и отправляет его в адрес интернет – магазина (применяя согласованный протокол сотрудничества). На основании реестра интернет – магазин информирует клиента о том, что платеж совершен и товар либо услуга будут ему доставлены либо оказаны в определенный срок.
По окончании расчетного периода (в большинстве случаев, месяц), стороны выполняют взаиморасчеты.
Преимуществом электронных платежей есть отсутствие этапа предварительной авторизации, в отличие, к примеру, от оплаты по пластиковой карте, где с целью проведения транзакции нужно получение разовых паролей Банка и т.п.
Кроме этого меньше возможный ущерб и риск от нежелательного (умышленного либо нет) списания финансовых средства с карты (на мобильных квитанциях в большинстве случаев денег значительно меньше, чем на карте).
Сервисом комфортно пользоваться, поскольку сотовый телефон постоянно находится под рукой и на лицевом счете имеется определённая сумма денежных средств. В случае если клиенту не хватает средств, то он может скоро пополнить счет через терминал либо пункт оплаты сотовой связи. Электронный платеж возможно осуществить как посредством сотового телефона, так и через web-сайты, приложения для мобильных устройств и т.п.
Дополнительным бонусом для клиента есть возможность отслеживания процесс оплаты при помощи SMS.
Удобство данного сервиса для клиента подтверждает хорошая статистика роста собираемости выручки у компаний-продавцов. По окончании внедрения платежной системы «Арсенал» у сайта Drom.ru (один из самых популярных сайтов России об машинах) за три месяц собираемость выручки по одному оператору (!) выросла на 30 %.
Дорогие читатели shopolog.ru и Клуба интерент-магазинщиков, хотелось бы определить ваше экспертное вывод о аналогичных методах оплаты. На какое количество пользуются спросом? Какой прирост клиентов случился по окончании внедрения?
Делимся мнениями в комментариях.
Создатель: Кирилл Василенко
Случайные статьи:
- Интернет-магазин: самостоятельное продвижение в поисковых системах
- Гуру seo о новом алгоритме яндекса – минусинск
QIWI Кошелек: прием платежей для интернет-магазинов
Подборка похожих статей:
-
9 Трендов мобильных платежей и банкинга
В июне интернациональная организация MEF (Mobile Ecosystem Forum) презентовала третий ежегодный доклад Global Mobile Money. В докладе представлены…
-
Мобильные платежи в россии и мире: обзор рынка, тренды и прогнозы
В начале 2015 года коммуникационное агентство Ampersand по заказу сервиса PayQR совершило изучение, посвященное мобильным платежам. Цель – изучить, как в…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июнь 2011
Июньский комплект советов. Кое-какие из них как будто бы изречены Капитаном Очевидность, но повторение, как мы знаем, мать учения. Защита от мошенников…
-
Как кнопки мессенджеров растят мобильный трафик на сайт интернет-магазинов
Вы, возможно, уже много-много раз слышали, что мобильный трафик захватывает мир. Да, это так, но на данный момент не об этом. А о том, что с ним делать…