Интернет-магазин: самостоятельное продвижение в поисковых системах

В случае если ваша целевая аудитория находится в сети, без оптимизации сайта не обойтись. Лишь при грамотном продвижении возможно вывести ИМ на высокие позиции. Неточности в ходе продвижения смогут свести шансы на успех к нулю.

Начинаем с составления семантического ядра (СЯ). На этом основываются все предстоящие работы. Уже на этапе составления СЯ необходимо выбрать подход к продвижению ИМ:

1. Подобрать маленькое (десятки, много) количество неспециализированных, категорных, брендовых запросов и двигать лишь их.

В этом случае, работа ведется лишь с неспециализированными запросами (категории, торговые марки). С товарными запросами не трудятся по большому счету либо подбирают их в начале, а позже не актуализируют.

2. Подобрать десятки тысяч (и всю массу тысячи) товарных запросов и двигать их все.

Товарные запросы продвигаются стремительнее, стоят в топе надежнее, но трудиться с ним продолжительно, дорого, да и их перечень всегда меняется.

Но! Чем хороши товарные запросы?

  • Товарные запросы дают более целевой трафик.
  • Позиции менее подвержены колебаниям.
  • Легко занять место в ТОПе за маленький срок.
  • Трафик усиливает хостовые поведенческие факторы.

Так, второй подход значительно продуктивнее.Интернет-магазин: самостоятельное продвижение в поисковых системах А редко его применяют по большей части по причине того, что он требует громадного количества автоматизации.

Необходимо автоматизировать:

  1. Подбор товарных запросов на базе ассортимента магазина. Никто не задаёт вопросы ваш товар по артикулу в базе. В то время, когда люди желают отыскать определенный товар, формулируют запрос по-различному — время от времени показывают правильную модель, а время от времени наименование либо цвет. Все эти запросы необходимо отыскать и подобрать. Крайне важно не загрести заодно кучу «нулёвок», каковые не дадут никакого трафика.
  2. Подбор продвигаемых страниц.
  3. Оптимизацию товарных страниц.
  4. Получение внешних ссылок на товарные страницы. Не редкость, товарным страницам нужно всего пара ссылок, дабы без шуток продвинуться в ТОП. Но в случае если с товарными запросами по большому счету не трудиться (1 подход), то этих ссылок они не дождутся, и вы утратите время).
  5. Актуализацию перечня запросов при трансформации ассортимента.

Всю вышеописанную работу необходимо повторять систематично. Продолжительно и некомфортно делать это вручную. Проблему решает Wizard.sape.

Он может подбирать товарные запросы по всей массе ваших товаров на базе YML-файла.

Как это трудится?

Допустим, у вас товар «холодильник bosch такой-то». В наименовании он находит «смысловое ядро», которое всецело определяет кластер запросов, относящихся к данному конкретному товару. Для данного холодильника он подберет вот такие запросы.

Будут отсечены запросы со стоп-словами, запросы не про продажу (а про ремонт, инструкции и т.д.), нетематические «мусорные» запросы. И всё это происходит машинально. Возможно повторить и ручными средствами, но израсходуете массу времени, которое целесообразнее израсходовать на что-то второе.

Оптимизируем товарные страницы

По окончании того, как мы составили перечень запросов, переходим к оптимизации сайта:

  1. Сделайте описания товаров. Лучше если они будут неповторимыми, но возможно применять умный генератор.
  2. Добавьте увлекательный контент о товаре: отзывы, видео-обзоры, инструкции, схемы и т.д. Он бывает неуникальным.
  3. Подключите «цены и Товары» в Яндекс.Вебмастере.
  4. Добавьте в Meta-Description маленький реализовывающий текст о каждом товаре.
  5. Организуйте перелинковку с целью удержать визитёра на сайте. Ссылайтесь на:
    • факты о компании;
    • похожие товары;
    • данные о доставке;
    • статьи о том, как верно подобрать товар.

    Как взять ссылки на всю эту массу запросов?

    Wizard.Sape — ведущее ответ на рынке автоматизации SEO. В его арсенале — умный ссылочный робот. Он подберёт для вашего сайта ссылки всех вероятных типов в оптимальной пропорции для действенной стратегии продвижения.

    Товарные запросы обычно требуют мало ссылок. Визард берёт эти ссылки и, когда тот либо другой товарный запрос оказывается в ТОП, останавливает приобретение. Вы не тратите ни копейки лишних денег, наряду с этим скоро выводите всю массу высококонверсионных товарных запросов в ТОП и приобретаете наилучший трафик.

    Принципиально важно! Актуализация СЯ по YML-файлу происходит 2 раза в день. Новые товары машинально добавляются в продвижение: подбираются запросы, формируются советы по оптимизации страниц, начинается приобретение ссылок, в случае если это нужно.

    По выбывшим товарам по прошествии некоего периода времени (вы задаете его самостоятельно в настройках) Визард начинает медлено снимать ссылки, не вызывая подозрений у поисковых совокупностей резкими перемещениями. Так ваша ссылочная масса в любой момент времени всецело актуальна и соответствует тем товарам, каковые вы реализовываете.

    Вспомните, первые золотоискатели возвращались с Аляски с миллионами? Многие последовали за ними. Но ничего хорошего из этого не вышло: пренебрегли процессом подготовки, неправильно оценили возможности и свои силы.

    Подобная обстановка случилась и с рынком вебмагазинов (ИМ): многие предприниматели делали ставку на SEO-трафик, но взяли нулевую отдачу от продвижения и разорились.

    Wizard примет решение проблему продвижения. Он сам подберет запросы и создаст оптимальную стратегию. Занимайтесь стратегическими вопросами, а SEO покиньте специалистам.

    Wizard – успешное ответ для вебмагазинов. 

    Случайные статьи:

    ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА Seo Оптимизация для быстрого ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ


    Подборка похожих статей:

    riasevastopol