Как кнопки мессенджеров растят мобильный трафик на сайт интернет-магазинов

Вы, возможно, уже много-много раз слышали, что мобильный трафик захватывает мир. Да, это так, но на данный момент не об этом. А о том, что с ним делать коммерческому сайту, в частности: как привлечь мобильный трафик на сайт наименее трудозатратно и безвозмездно.

Несложный и бесплатный метод завлекать мобильный трафик внесли предложение разработчики UpToLike, запустив мобильные кнопки, оптимизированные под смартфоны. Пользователи смогут выбирать дизайн кнопок, поменять размещение, разбирать статистику. Кроме этого имеется возможность выбирать, какие конкретно как раз кнопки вебмагазин будет показывать своим пользователям, просматривающим сайт через сотовые телефоны.

Так, визитёры, попавшие на сайт с компьютеров, смогут видеть 10 кнопок, а те, кто зашёл на ресурс через сотовый телефон, – лишь 2-3 самые релевантные. Это повышает юзабилити страниц и, как следствие, увеличивает количество кликов по этим кнопкам и потенциального социального трафика.

Учитывая то, что мобильные пользователи значительно чаще обмениваются ссылками, а не делятся контентом, UpToLike к дешёвым ранее кнопкам добавил возможность отправлять ссылку на страницы либо конкретные товары через мессенджеры: 4Talk и WhatsApp.

Что это даёт вебмагазину?Как кнопки мессенджеров растят мобильный трафик на сайт интернет-магазинов Конечно же, бесплатную возможность приобретать мобильный трафик, легко разрешив пользователям делиться ссылками на те либо иные стрницы. По словам разработчиков, за первые семь дней тестирования кнопок мессенджеров больше всего мобильного трафика взяли веб-магазины всевозможных подарков, и некоммерческие сайты поздравительных тематик, время от времени с каталогами подарков.

Из-за чего кнопки мессенджеров обещают стать более замечательным инструментом, нежели сами кнопки соцсетей на мобильных сайтах? Дело в том, что совет устанавливать социальные кнопки везде, где возможно, тестировать их размещение на странице, генерить как возможно больше Like и Share – в полной мере очевидные и трудящиеся с пользователями компьютеров.

Так, многие западные веб-магазины устанавливают социальные кнопки не только на главных страницах сайтов и блогов, но и конкретно в корзине либо на странице, подтверждающей заказ. Так, пользователи смогут поделиться информацией об интернет-магазине в соцсетях либо продемонстрировать своим приятелям и привычным собственные приобретения. Тактика достаточно действенная, но далеко не всегда трудящаяся для мобильных клиентов в Российской Федерации.

Неприятностей тут пара. Во-первых, даже если вы используете адаптивный дизайн, стараетесь продемонстрировать пользователю оптимизированный контент, это не всегда означает удобство опции «Поделиться». Так, 10 кнопок, каковые вы показываете тем, кто заходит на сайт с компьютеров, будут перегружать мобильную страницу и во многих случаях приобретать минимум кликов.

Во-вторых, поведение мобильных пользователей и тех, кто просматривает сайт с компьютера, отличается. Так, на персональных компьютерах чаще нажимают на Like и Share, поскольку в распоряжении визитёров сайта эргономичная клавиатура, дабы написать комментарий к «Поделиться», просмотреть, кому понравился пост, которым поделились и т.д. Просматривая контент либо просматривая товары в веб-магазине с телефона, пользователи не так довольно часто делятся контентом: это требует времени, не всегда комфортно печатать комментарии.

А вот скинуть ссылку в чат, скопировать её в email, дать совет привычным сайт либо приобретение – более удобные для мобильных пользователей действия.

Что и как берут через сотовые телефоны?

На Западе через планшеты и мобильные телефоны берут фактически всё: бронируют авиабилеты, билеты на концерты, гостиницы, покупают одежду, электронику, драгоценности, предметы мастерства, автозапчасти, страховки и другое. Веб-магазины стараются сделать приобретения максимально эргономичными и надёжными. Адаптируются каталоги, совершенствуются формы и процессы размещения заказов, клиентам гарантируются надёжные трансакции.

Так, клиенты Amazon смогут приобрести электронную книгу всего в несколько кликов, заказать нужный товар за секунды (адрес доставки, информации о кредитной карточке и другое сохраняется в профайле, и её не требуется вводить любой раз).

В Российской Федерации мобильный шопинг стихийно набирает популярность. Каких-то пара лет назад россияне, в особенности в провинциях, с опаской наблюдали на онлайн-шопинг. Сейчас же приблизительно треть онлайн-клиентов хотя бы раз получала товары через смартфоны либо планшеты. Правда, пока популярными категориями для мобильного шопинга являются лишь одежда, обувь, косметика, билеты на разные мероприятия.

Многие веб-магазины просто не готовы к мобильным клиентам: нет адаптивного дизайна, сайты через чур тяжёлые, процесс размещения заказа долгий и т.д. Но обладатели сайтов, оптимизированных под мобильный поиск, подмечают большой скачок в числе и трафике клиентов.

Характеристики мобильного трафика для ecommerce-сайтов

Мобильный трафик отличается от приобретаемого с компьютеров, как и тактики, разрешающие его генерировать и преумножать. Главным его преимуществом есть более низкая борьба. Если вы используете адаптивный дизайн ресурса и трудитесь над постоянным совершенствованием опыта пользователей на сайте, то входите в число приблизительно трети ecommerce-ресурсов, готовых к работе с мобильными клиентами.

С 21 апреля Гугл будет ранжировать такие ресурсы выше, чем другие. В скором будущем стоит ожидать аналогичного хода и от Яндекс. Помимо этого, сами пользователи будут скорее выполнять повторные приобретения именно на таких сайтах и деятельно советовать их привычным.

Вторая особенность мобильного трафика – громадная длительность сессии. Так как на смартфонах тяжелее переключаться между несколькими окнами, скорость интернета не всегда позволяет скоро просматривать много сайтов в выдаче, пользователи, в большинстве случаев, останавливаются на одном-двух ресурсах, оптимизированных под смартфоны. Если вы привлекли интерес потенциального клиента, он совершит на вашем сайте хороших 5-10 мин., в противном случае и больше.

Не забываем и о том, что большая часть клиентов, получающих в итоге товары с компьютеров либо в магазинах, начинают собственный поиск либо изучение на смартфонах либо планшетах. В соответствии с Think With Гугл, в таких категориях вебмагазинов, как машины, товары для дома и сада, обувь и одежда, стартом для этого поиска становятся поисковые совокупности.

Второй ответственный источник мобильного трафика на сайты электронной коммерции – соцсети. не забываем, что приобретения приобретениями, но больше всего собственных онлайн-минут мобильные пользователи выполняют как раз в соцсетях. Исходя из этого оттуда целесообразнее всего, а обычно и дешевле всего, качать трафик в веб-магазины.

Вместо заключения

47% мирового онлайн-онлайн заказов 33% и-трафика приобретают с мобильных девайсов. К такому выводу пришла компания Demandware Shopping Index, проанализировав поведение 100 миллионов онлайн-клиентов в мире. Наряду с этим приблизительно 33% трафика было получено со смартфонов и 14% – с планшетов.

В четвёртом квартале 2014 года заказы с мобильных устройств составили приблизительно четверть всего взятого дохода. Специалисты уверены в том, что в 2015 году мобильный трафик сравняется с приобретаемым с компьютеров, а процент заказов, размещенных со планшетов и смартфонов, превысит 40%.

В Российской Федерации часть мобильного трафика чуть меньше – приблизительно 35%. Наряду с этим 27% пользователей берут товары через планшеты и смартфоны. Эти цифры всегда увеличиваются, поскольку растёт количество смартфонов, уровень качества интернета, количество сайтов, оптимизированных под мобильные приобретения.

Весьма интересно кроме этого, что длительность сессии на ecommerce-сайте больше, в случае если пользователь зашёл на него с сотового телефона. Так, 44% всех мин., совершённых в веб-магазине, приходится на сотовые телефоны, 11% – на планшеты и оставшиеся – на компьютеры.

Учитывая это, 90% маркетологов уверены в том, что мобильный маркетинг положительно воздействует на ROI кампании в целом. Соответственно, игнорируя мобильный трафик и клиентов, каковые возможно смогут совершить приобретения со смартфонов, вы лишаете себя самого вкусного куска пирога – самые активных и платежеспособных клиентов.

Случайные статьи:

Как выбрать мессенджер? Совет спеца!


Подборка похожих статей:

riasevastopol