8 Вирусных рекламных кампаний «с человеческим лицом»

Современный маркетинг на большом растоянии ушел от собственной начальной задачи несложного продвижения неповторимого торгового предложения (УТП) на рынке и все больше видится лицом к лицу с клиентом, исследуя его подлинные потребности и пробуя удовлетворить их. Таковой подход разрешает превзойти ожидания целевой аудитории и создать для них продукт с более высокой сокровищем. Маркетинг нового поколения больше напоминает не отдел продаж, а работу помощи.

Как вы думаете, готовы ли люди платить вам больше за то, что ваш продукт постоянно превосходит ожидания?

О таком подходе к продажам пишет Джей Баэр (Jay Baer, маркетолог за плечами которого работа с 700 наибольшими брендами Северной Америки) в собственной книге «В вашу пользу» (Youtility), откуда мы и забрали 8 примеров самые интересных вирусных рекламных кампаний, где польза для клиента так очевидна, что люди, пожалуй, сами готовы были бы оплачивать такое продвижение.

  • практика и Теория вирусного маркетинга

Сутки переезда в канадской IKEA

1 июля в Монреале считается Днем Переезда, поскольку 30 июня истекает срок аренды жилья по типовым лизинговым соглашениям и в среднем около 225 000 жильцов меняют место проживания. IKEA не потеряла возможности оказать помощь людям и разместила огромные пирамиды со «встроенными» коробками, а на коробках — рекламные объявления.

Часть коробок раскладывались в стул: хорошая мысль, дабы отдохнуть в ходе перевозки вещей! Неудивительно, что рост продаж IKEA на протяжении таковой вирусной рекламной кампании составил 24.7%.

8 Вирусных рекламных кампаний «с человеческим лицом»

Солнечная батарея от NIVEA

NIVEA продвигала собственные солнцезащитные средства в Бразилии посредством печатной рекламы в местных изданиях с вмонтированной солнечной батареей, заряжающей любой смартфон. Само собой разумеется, это стало причиной вирусный эффект в соцсетях.

Mercedes встраивает QR-коды

QR-коды кажутся многим игрушкой, но в Mercedes нашли метод сделать их инструментом, выручающим жизни. Посредством QR-кода в некоторых машинах возможно позвать эвакуатор либо работу спасения, если вы самостоятельно не имеете возможность выбраться из салона по окончании ДТП.

Как сообщить на итальянском спагетти?

В столице Ирландии, Дублине, вряд ли многие смогут правильно произносить заглавия итальянских блюд. Дабы не разрешить гостям оконфузиться на протяжении ответственного свидания, рабочий встречи либо легко правильно сделать заказ, обладатели ресторана Il Cafe Di Napoli выложили экскурсовод по произнесению названий блюд. Чиабатта с песто сейчас звучат по-итальянски, а ресторан прославился и вырастил продажи.

Билборд в Перу собирает пресную воду

Университет в столице Перу, Лима, втором в мире по величине городе, выстроенном в пустыне, показал себя как по-настоящему инновационный и социально важный ВУЗ. Ученые создали совокупность сбора питьевой чистой воды практически из воздуха, в частности из небольших частиц воды, растворенных в воздухе и не оседающих в виде дождя.

Разработку встроили в билборд, на котором, конечно же, реклама университета. Но нужна ли еще какая-то реклама организации, снабжающей водой много семей?

«Апчхи-лендинг» предотвращает простуду

Компания Kleenex, создающая а также носовые одноразовые салфетки, предвещает в сезон непогоды, сколько салфеток может пригодиться вашей семье на случай гриппа. А по вашему почтовому индексу на лендинге называющиеся «Апчхи!» вы определите о возможности эпидемии гриппа в вашем районе в ближайшие 3 семь дней.

Очищающие SMM-салфетки

Производители чистящего средства AJAX изобрели инструмент для «очищения» аккаунта в соцсетях от спама и нежелательных фолловеров.

BBC попадает в Instagram

Все желают выяснять новости в том месте, где им комфортно. С перемещением активной аудитории в Instagram, BBC начинает размещать ролики длиной 15 секунд в неком Insta-факсе.

  • Бизнес-уроки от Кевина Систрома (Instagram)

Вот всего пара примеров маркетинга «с людской лицом», и мы сохраняем надежду, что они вдохновят вас создавать новые рекламные кампании и идти навстречу клиентам, опережая ваших более консервативных соперников.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.marketo.com

Случайные статьи:

5 ВИРУСНЫХ РЕКЛАМ


Подборка похожих статей:

admin