Микро-моменты как потенциал для развития вашего бренда

Сейчас смартфон уже не есть какой-то игрушкой либо предметом роскоши, а играет роль функционального устройства, талантливого быть нужным во множестве самых различных обстановок. В течение дня людям приходится десятки раз прибегать к помощи собственных мобильных девайсов, дабы отыскать ту либо иную данные, поделиться ответственной идеей, в противном случае и осуществить управление бизнес-процессами.

Такие ситуации, в то время, когда человек пытается что-то определить, куда-то пойти, что-то приобрести и для этого обращается за помощью к собственному смартфону, специалисты именуют «микромоментами», и эти моменты открывают много возможностей для вашего бренда завладеть вниманием людей и оказать влияние на их предпочтения и потребительскую активность. Если вы желаете выяснить, что из себя воображают микромоменты, из-за чего они так серьёзны и как вынудить их трудиться на вас — просматривайте эту статью.

  • «Микро-их» роль и моменты в пользовательском сотрудничестве

Виды микромоментов

Как уже было сообщено во вступительной части, микромоментами именуют обстановке, в то время, когда человек испытывает спонтанную потребность обратиться к собственному мобильному гаджету, дабы при помощи него отыскать данные для ответа какой-либо неприятности.

Существует четыре вида микромоментов, на каковые направляться обратить внимание прежде всего:

  • желаю-определить моменты (I-want-to-know moments): обстановка, в то время, когда пользователь будет в состоянии поиска либо изучения информации, но пока еще не готов совершить приобретение;
  • желаю-отправиться моменты (I-want-to-go moments): обстановка, в то время, когда пользователь ищет магазин, находящийся поблизости, дабы совершить приобретение;
  • желаю-сделать моменты (I-want-to-do moments): обстановка, в то время, когда пользователь пытается завершить исполнение какого-либо действия, но наряду с этим сталкивается с определенными трудностями, решить каковые он и пробует при помощи поиска информации через смартфон;
  • желаю-приобрести моменты (I-want-to-buy moments): обстановка, в то время, когда пользователь имеет сильное намерение совершить приобретение, но наряду с этим испытывает недостаток в некой консультативной помощи.

Микро-моменты как потенциал для развития вашего брендаМикромомент имеется недвусмысленный сигнал об интересе к продукции (услуге) компании со стороны целевой аудитории. Дабы выжать из них максимум, вам направляться:

  • предвидеть эти моменты и при их происхождении готовьсяоказать помощь своим потенциальным клиентам;
  • быть нужными: предоставьте цифровой контент и опыт, релевантный потребностям потенциального клиента в текущий момент, наладьте с ним контакт и сумейте своевременно ответить на все вопросы, каковые у него появятся;
  • быть важными: опыт сотрудничества с вашей компанией должен быть единым на всех типах и каналах экранов. Правильно оценить действие каналов по отдельности и в совокупности кроме этого крайне важно.
  • Как завлекать больше клиентов: микро-моменты в маркетинге

Как очень сильно люди надеются на собственные смартфоны в ходе ответа собственных неприятностей

Микромоменты предоставляют вам возможность установить контакт с потенциальным клиентом и появляться нужным. Люди прибегают к помощи смартфона, дабы решить какую-то проблему на ходу, и в этом главная изюминка микромоментов. Наряду с этим направляться учитывать, что:

91% применяют мобильное устройства для поиска информации в ходе исполнения какого-либо действия;

90% кроме этого довольно часто обращаются к собственному гаджету, дабы продвинуться в достижении какой-либо долговременной цели, в то время, когда для этого появляется минутка;

62% готовы предпринять воздействие для ответа какой-либо задачи, лишь в случае если смартфон окажется под рукой.

Вы имеете возможность оказать влияние на процесс принятия ответа о покупке в те моменты, в то время, когда люди будут в состоянии поиска интересующей их информации о продукте. Знайте, что:

82% пользователей обращаются к собственному смартфону, пребывав в магазине и делая приобретения;

66% стремятся через смартфон дополнить собственные знания о том, что они заметили в телевизионной рекламе;

51% останавливают собственный выбор на той компании либо бренде, в случае если предоставленная ими информация была нужной.

  • Новые тенденции поведения мобильных пользователей в изучении Гугл

Обеспечьте пользователей релевантной их заинтересованностям информацией в I-want-to-know моменты

В то время, когда люди применяют собственные смартфоны для поиска какой-либо информации, они сохраняют надежду взять стремительные и релевантные ответы. В эти моменты для вас и раскрывается шанс улучшить уровень качества восприятия собственного бренда.

Дабы добиться для того чтобы результата, принципиально важно суметь предвидеть большая часть вопросов, каковые смогут задать пользователи. Заберите телефон и введите в поисковик один из популярных поисковых запросов, которые связаны с вашей сферой деятельности. Имеется ли на вас ссылка в поисковой выдаче?

Имейте в виду, что 65% пользователей соглашаются с тем, что при поиске информации со смартфона они просматривают солидную часть выдаваемой «поисковиком» релевантной информации независимо от того, есть ли ваша компания автором этого контента.

Как раз исходя из этого принципиально важно добиться того, дабы ответы на задаваемые пользователями вопросы было легко найти. Помимо этого как мы знаем, что 69% пользователей смартфонов более склонны совершить приобретение у той компании, чей мобильный сайт либо приложение помогло им отыскать ответы на волнующие их вопросы скоро и без особенного напряжения.

Оказывайте помощь своим потенциальным клиентам на каждом их шагу. Поиск информации через мобильное устройство может проводиться кроме того в отношении каких-либо больших и дорогостоящих приобретений. готовьсяприйти людям на помощь и дать им нужную данные на каждом этапе их предварительного изучения.

Знайте, что 90% пользователей смартфонов систематично обращаются к своим устройствам, дабы подвинуться в деле успехи какой-либо долговременной цели.

  • Из-за чего смартфоны стали спасением для отцов-миллениалов?

Убедитесь в том, что пользователи смогут легко вас отыскать при наступлении I-want-to-go моментов

Данный вид микромоментов может произойти, в то время, когда человек имеет потребность отыскать какую-либо вещь (либо услугу), находящуюся поблизости: тренажерный зал, кафетерий, парикмахерскую, отдел детских товаров и пр.

Дабы извлечь из этого момента максимум, применяйте особые гео-сигналы, талантливые указать на карте релевантные запросам пользователя места а также направление их перемещения к ним.

I-want-to-go моменты — это момент, в то время, когда человек ищет связь между реальным миром и своей потребностью. В этом отношении фактор близости по понятным обстоятельствам получает превалирующее значение. При разработке собственной рекламной стратегии не забудьте учесть важность гео-поиска (запросы типа «ресторан поблизости»).

30% мобильных запросов связаны с определением локации; их количество возрастает на 50% стремительнее всех остальных видов запросов.

Ваша реклама должна быть релевантна той местности, в которой она транслируется. Люди стремятся отыскать нужный им товар либо одолжений максимально скоро. Ваша задача — указать им верное направление перемещения.

76% пользователей, вводивших гео-запрос, посещают объект поиска в течение дня.

В I-want-to-go моменты комфорт и удобство являются более мотивирующими факторами, нежели чувство лояльности бренду. Если вы не предоставите своим клиентам подробную данные о том, как добраться до вашего магазина, часы работы и пр., они уйдут к тем, кто ближе.

Количество поисковых запросов типа «магазины, открытые на данный момент» либо «кафетерии, открытые на данный момент» в последнии месяцы увеличилось в 2,1 раза.

  • Микро-момент «Я желаю пойти»: от поиска к магазину

Помогите своим потенциальным клиентам сделать больше в I-want-to-do моменты

Благодаря мобильным устройствам печатные руководства по эксплуатации продукта сейчас предмет, скорее, легко формальный, чем по-настоящему необходимый. Люди все чаще прибегают к помощи не обрисованных компанией-производителем правил, а онлайн-видео и статьям, размещенным в сети, каковые и оказывают помощь им решить появляющиеся неприятности. Если вы не создадите собственное информационное поле, насыщенное подобным контентом, вы рискуете потерять очень многое.

Выясните, в какое время дня либо семь дней люди значительно чаще делают запрос со собственных смартфонов в сети с целью решить какую-либо проблему, касающуюся вашей сферы деятельности. После этого ответьте на вопрос: а предоставляете ли вы пользователям нужный контент сейчас?

91% пользователей прибегают к помощи смартфона для поиска информации уже в ходе исполнения действия.

Вместо того, дабы просматривать занудную инструкцию, несложнее взглянуть видео. Исходя из этого, если вы сумеете создать качественный и нужный видео-контент, вы захватите внимание тысяч пользователей. Не забудьте снабдить собственный ролик понятным заголовком, тегами и подробным описанием, разрешающими отыскать видео легко и скоро.

Из года в год количество поисковых запросов на Youtube с целью отыскать видео-инструкцию возросло на 70%.

Удостоверьтесь, что ваши видео оптимизированы для мобильных устройств. Добейтесь того, дабы все ваши видео прекрасно отображались на любом типе экрана.

48% пользователей смартфонов склонны купить продукт у той компании, которая располагает видео-руководствами на своем мобильном сайте либо в приложении.

  • Эра микро-моментов, либо Как мобильные устройства меняют пользовательский опыт

Соответствуйте предпочтениям клиентов в I-want-to-buy моменты

Эти моменты смогут произойти в любом месте и в любое время. В то время, когда у людей появляются вопросы в отношении того, как либо что приобрести, в ваших силах оказать влияние на их ответ, предоставив необременительный процесс и релевантный контент оформления приобретения.

Поговорите со своей целевой аудиторией, выясните, в то время, когда и как они реализовывают выбор продукта и принимают ответ о покупке.

82% пользователей отмечают, что применяют смартфон для поиска информации о продукте, что они собираются купить в магазине.

Обратите внимание на то, как как раз люди ищут данные — какие конкретно фразы вводят, какие конкретно термины применяют — и создайте такую рекламную кампанию, которая отвечала бы на заопросы на языке аудитории.

51% пользователей смартфонов определят о новой для себя компании либо ее продуктах в ходе поиска информации через собственные мобильные устройства.

Дабы правильно оценивать степень влияния цифровых медиа и современных гаджетов на процесс принятия ответа о покупке, не упускайте возможность измерить, какой эффект имеют ваши маркетинговые упрочнения онлайн — на устройствах и разных каналах, в точках мобильном приложении и продажах.

16% ритейлеров США видят больший эффект от своих интернет-маркетинговых кампаний, в то время, когда они разрабатываются с упором на эти, в каковые включена аналитика по всем типам устройств.

Высоких вам конверсий!

По данным thinkwithgoogle.comimage source scottkmacdonald

Случайные статьи:

5 МАКРО МОМЕНТОВ КОТОРЫЕ ПОДНИМУТ ВАШ СКИЛЛ И ММР В ДОТЕ 2


Подборка похожих статей:

riasevastopol