Что нужно для создания и продвижения бренда

Что необходимо для бренда

Возможно, многих предпринимателей тревожит вопрос брендинга на рынке одолжений. И вопросы эти несложными назвать запрещено.

Появляются они по той причине, что стандартные советы в этом замысле либо не трудятся по большому счету, либо же малоэффективны. Так как если вы разглядываете какой-то конкретный товар, держите его в руках, имеете возможность его попытаться, понюхать, и.т.д., тот тут ясно. А как быть, в случае если речь заходит об Интернет-провайдере?

Имеется ли тут место для бренда?

Попытайтесь представить себя на месте потребителя, что меняет собственного провайдера только из-за имиджа – это уже выходит за рамки здравого смысла. Давайте попытаемся посмотреть на обстановку максимально трезво. Итак, последовательность одолжений, вопреки всему, все-таки владеют брендами, и, скажем больше – бренд время от времени играется решающую роль в популярности тех либо иных одолжений.

Это возможно сообщить, первым делом, о ресторанном бизнесе.

А где же совершить четкую границу в это же время, что брендируется, а что нет? Этого с уверенностью не сообщит никто. Предпринимателям легко некогда засорять себе мозг подобными проблемами, а любой брендолог скорее разрешит себя четвертовать, чем признает, что их ремесло может где-то не сработать. А вопрос наряду с этим важности собственной не теряет.Что нужно для создания и продвижения бренда И что делать, в случае если вам досталось что-то не брендируемое, по крайней мере, в классическом понимании?

В данной статье мы постараемся в общем дать ответ на данный вопрос.

Общепринято разделять товар и услугу по принципу – «услугу нельзя ощутить, пока она не была оказана». Но подобная категоричность не всегда верна – вы проходите мимо «Макдональдса» – запах ощущаете? Значит, вы имеете возможность представить себе услугу до момента ее оказания.

А заберём, например, телефонную компанию. Вы чувствуете телефонную сообщение? Нет, само собой разумеется, а ведь услуга предоставляется все 24 часа в день. Так как сама возможность всегда быть на связи – неотъемлемая ее часть. Так что вышеприведенное деление на товар и услугу можно считать не совсем верным.

В случае если исходить с позиций потребителя, то для него нет принципиальной отличия между услугой и товаром – то и второе как-то решает его неприятности либо удовлетворяет какие-то потребности.

Любой рыночный успех определяется, в первую очередь, потребителем. И проблему нужно изучать как раз в этом нюансе. В случае если для потребителя нет принципиальной отличия между услугой и товаром, как сделать вывод, что возможно брендом, а что нет? Никто, пожалуй, не поспорит с тем фактом, что бренд – это не более чем стереотип в сознании потребителя. И вопрос в том, какие конкретно факторы разрешают не только создать этот стереотип, но и поддерживать его в течение долгого времени?

Таковых имеется пара, и в случае если продукт либо услуга соответствует хотя бы одному из них, у него имеется шанс стать брендом.

Разглядим эти факторы

1. Уникальность в ответе какой-либо неприятности. Как уже было сообщено выше, потребителю не нужен сам товар либо услуга. Ему необходимо решение проблемы.

 И в случае если ваш продукт – это решение, и не просто ответ, а неповторимое сочетание конструктивных качества и особенностей, брендинг в полной мере вероятен. Ну, а вдруг нет, тогда выше качественной марочной продукции вам не «взлететь».

2. Верная демонстрация продукта. Тут все легко – если вы сможете верно показать продукт, все пользы и результаты от обладания им, то потребитель готовьсяплатить. А вдруг продукт не рекомендован чтобы его демонстрировали? Ну, тогда не следует грезить об известности, наценках, сверх прибыли, и любви клиентов.

Так как, например, туалетной бумагой не хвастаются.

3. Фактор хороших ощущений. В случае если продукт может каким-то образом дать клиенту хорошие ощущения на уровне органов эмоций, то тут широкий простор для бренда. Нет ощущений – нет бренда.

В случае если услуга неощутима ни в ходе оказания, ни по окончании него, тогда нет никакого смысла переплачивать. Не следует в этом случае сохранять надежду на эмоциональную рекламу. Исходя из данного фактора, услуги общепита возможно и необходимо брендировать.

А что касается, скажем, Интернет провайдера, то его брендинг, как такой, неосуществим. Вывод несложен – в случае если какой-то товар либо услуга не соответствует одному из приведенных требований, то о брендинге не может быть и речи.

Клиенту просто не за что переплачивать, и он, конечно, не будет этого делать. Но если вы сумеете отыскать метод «зацепить» клиента, дать ему обстоятельство для переплаты, тогда возможно вас поздравить – вы стали создателем нового бренда. Вопрос: нужна ли бренду сексуальность?

© Лебедев Олег, TimesNet.ru

Случайные статьи:

Факторы Роста. Создание бренда с нуля


Подборка похожих статей:

riasevastopol