6 Советов по дизайну конвертирующих лендингов

Существует большое количество заблуждений об «совершенном» коэффициенте конверсии. В действительности хорошие показатели прямо зависят от ваших задач, отрасли и целевой аудитории.

Портал маркетинговых публикаций Search Engine Land в 2014 году осуществил детальное тематическое изучение и понял, что:

  • 25% всех рассмотренных лендингов преобразовали при коэффициенте менее, чем 1%;
  • Топ 25% компаний преобразовали при 5%;
  • Топ 10% преобразовали со средним показателем 11,31%;
  • Средний коэффициент конверсии был равен 2,35%.

Так что не следует зацикливаться на цифрах. Лучше сосредоточьтесь на итогах, к каким вы стремитесь.

Цель Landing Page — давать визитёрам новые знания и превращать их в клиентов посредством убедительного контента. Как правило визитёры, кликнувшие на рекламу, сперва заметят одностраничник, исходя из этого его стоит разглядывать как краткую презентацию компании и вашего продукта в целом.

Вам необходимо приложить все усилия чтобы сделать все верно, и не лишними окажутся 6 советов по разработке конвертирующей целевой страницы, о которых мы сейчас и поболтаем.

Медитируйте в один момент с другими людьми в мире, применяя отечественный бесплатный таймер медитации

6 Советов по дизайну конвертирующих лендингов

Как создать совершенный лендинг пейдж с высокой конверсией?

1. Придумывайте цепляющие заголовки

В среднем у вас имеется менее 8 секунд для привлечения внимания визитёров. Заметив заголовок, перед которым тяжело устоять, им захочется прочесть следующее предложение, параграф и т.д.

Вот пара рекомендаций по созданию заголовков:

  • Применяйте броские прилагательные. Такие слова, как «шокирующий», «поражающий», «сенсационный» срочно захватывают внимание.
  • Выберите единого неприятеля — это разрешит вам поделить чувство общности. Заголовок наподобие «5 вещей, каковые ваш врач не желал бы, дабы вы определили», вероятнее, заинтересует многих.
  • Провоцируйте. Отыщите тему, освещенную пара раз до этого, и сделайте храброе заявление.
  • Заберите честность за правило. Контент должен в любой момент соответствовать заглавию.

Вот пример цепляющего заголовка на посадочной странице развлечений и комплекса отдыха «Лагуна Юг», прочтя что хочется определить больше о необыкновенном новом месте для отдыха:

Анализ заголовков лендингов 87 облачных стартапов

2. Подчеркивайте сильные стороны собственного оффера

Поразмыслите, какая неприятность стоит перед вашей целевой аудиторией, и напишите текст лендинга, предлагающий ее ответ с позиций польз для пользователя. Грубо говоря клиентам наплевать на то, как прекрасна ваша компания либо ваш продукт. А вот как последний может улучшить их жизнь, заботит их в намного большей степени.

Еще в 2012 году исследователи из Гарвардского университета опросили 1 400 B2B-клиентов и заключили, что продажи на базе концепта ответа (Solution Sales) не имеют прежней силы действия: потребители уже осведомлены о желаемом ответе неприятности. Исходя из этого ваша работа содержится в том, дабы убедить их, что ваш продукт либо услуга преподносит как раз искомые ими преимущества.

Современный потребитель знает, какие конкретно характеристики продукта ему нужны, каким требованиям должны соответствовать товары/услуги и какую цену он готов заплатить. Так что зацепить его вы сможете лишь, посулив особенные пользы.

Сервис «Корзина на дом» не только выделяет на собственной Landing Page одну из главных неприятностей современного жителя (отсутствие времени на готовку и покупки), но и предлагает комплексное ответ в виде перечня получаемых польз:

korzinanadom.ru

Второй хороший пример — фраза типа «Повышение коэффициента конверсии на 150%». Клиентам нужен рост показателей, и вы рассказываете им как раз о том, что они ожидают заметить в вашем продукте.

Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

3. Будьте конкретными

Чем вы конкретнее, тем больше доверия завоюют ваши тексты в умах читателей. Допустим, заголовок «Повысьте показатели конверсии на 34,54% за 3 месяца» значительно успешнее, чем «Замечайте за взрывным ростом вашей конверсии».

Любой желающий может делать расплывчатые заявления, но не все приводят настоящие цифры, как это делает, к примеру, продавец палок для скандинавской ходьбы Nwalker:

Конкретные эти имеют громадное значение, потому, что клиенты сейчас желают быть высокоинформированными и доверяют лишь материалам, содержащим детальную данные о преимуществах, взятых такими же потребителями, как они.

4. Подключайте чувство срочности/недостатка

Применение ограниченного времени (срочность) и ограниченного предложения (недостаток) — это самый распространенные психотерапевтические инструменты, используемые топовыми маркетологами. В итоге, никто не желает потерять потрясающее спецпредложение.

Большие компании являются громадными специалистами в области данной тактики:

  • Вебмагазин по продаже билетов на мероприятия Ticketmaster дает вам всего пара мин. по окончании выбора мест в зале перед тем, как вы утратите предоставит шанс и кто-то второй выкупит ваши кресла. О, нет!
  • Онлайн-гигант Amazon действенно применяет множество техник на базе времени. Так, его концепт «Закажите до X» призывает вас брать вещи до наступления определенной даты, обеспечивая так доставку в определенный сутки. Подход великолепно трудится для подарков на Рождество, другие праздники и дни рождения.
  • Целая несколько авиакомпаний с умом использует тактику, дабы побудить клиентов к действию. У Ryanair довольно часто всплывает предупреждение «Осталось только 4 места по данной стоимости».

Маленькие компании кроме этого включают в рекламные объявления акции со «сроком действия» для дополнительного стимула к приобретению:

loveboxspb.ru

Как применять эффект срочности и принцип дефицита для повышения продаж?

5. Стимулируйте к действию

Призывы к действию (Call-To-Action, CTA) крайне важны. Вы должны попросить пользователей предпринять воздействие, в противном случае они просто не станут этого делать. Все ваше послание на странице подводит к CTA, исходя из этого необходимо как направляться попытаться при создании кнопки призыва.

Вы имеете возможность привлечь интерес пользователей, поместив на собственный лендинг уникальный призыв к действию. Транспортная компания TransTechnoGroup говорит потенциальным клиентам: «Плати, сколько желаешь». Заполнив заявку, они смогут взять 3 ценовых ответы на выбор.

ttggroup.ru

CTA-кнопка должна быть яркой, заметной и светло сказать визитёрам, что вы от них желаете. Применяйте сильные слова и активные глаголы для привлечения внимания. Простые «Загрузить на данный момент» либо «Приобрести на данный момент» смогут быть результативны, но, как упоминалось выше, конкретика поощряет действия.

«Я не желаю жить в мире, где все, что я делаю и говорю, записывается. Я не готов поддерживать это либо существовать по этим правилам» (Эдуард Сноуден). Мы — революционеры сферы личной судьбе. Войти

Какие конкретно призывы к действию применять на каждом этапе воронки продаж?

6. Додавайте главные дизайнерские элементы

Захватывающий лендинг имеет больше шансов на конверсии, чем тот, что представляет собой захламленное нагромождение всего и сходу.

Сообщество шеф-поваров, писателей о еде и страстных гурманов, куда попадают лишь по приглашению. Запросить приглашение посредством Facebook Connect

Пристально отнеситесь к следующим моментам:

  • Цвет. Не стоить недооценивать психотерапевтическую подоплеку колористики. Совершите собственное наблюдение и выясните, идеально ли подходит выбранная палитра для вашего лендинга. К примеру, ласково-светло синий рождает чувство умиротворенности, и он хорошо подойдет для продажи продуктов для релаксации. Наоборот, красный стимулирует и дает энергию, так что он, быть может, подойдет для магазина спортивных товаров.
  • Белое пространство (Whitespace). Не делайте неточность, пробуя заполнить любой квадратный сантиметр вашей страницы. Специалисты собственного дела знают, как принципиально важно пространство и как оно может выделить определенные элементы. Оно делает чтение более комфортным, а это уже большой плюс.
  • Изобразительная сторона. Удачно подобранная графика оказывает помощь выделять необходимые стороны решения проблемы, и разбивает текст.
  • Видео. Его включение на лендинговые страницы иногда увеличивает коэффициент конверсии на 86%, но до сих пор не все прибегают к этому очень действенному инструменту.

Компании Tesla Marketing удалось графическими средствами акцентировать раздел практических примеров работ с клиентами. При попадании курсора на кнопку «Разбор кейса» фоновая картина подсвечивается более броскими цветами, мгновенно приковывая к ней взор визитёра и аргументируя его перейти дальше:

tesla-m.светло синий

15 психотерапевтических правил организации контента на лендинге

Действенные лендинги = успех вашего бизнеса

Ни один из перечисленных выше советов не относится к рубрике «совсем секретно». Большая часть из них посоветовано несложным здравым смыслом. И все-таки многие компании пренебрегают их применением.

Если вы довольным вашим средним коэффициентом и не желаете развивать ваш бренд онлайн, то эта статья не для вас. Но не забывайте: в полной мере вероятно сделать показатель конверсии двузначным, исходя из этого, в случае если вам нужен успешный лендинг, попытайтесь учесть все советы либо же покинуть заявку на личный дизайн .

Высоких вам конверсий!

По данным: mention.com

Случайные статьи:

Видеоурок Основы хорошего дизайна лендингов


Подборка похожих статей:

riasevastopol