«Микро-моменты» и их роль в пользовательском взаимодействии

Появление мобильных устройств в корне поменяло процесс продаж. Современные клиенты имеют мгновенный доступ к любой информации либо действию — это неудивительно, поскольку у них под рукой постоянно находится мелкий компьютер в виде мобильного устройства.

Перед приобретением сейчас возможно изучить всевозможные характеристики продукта, прочесть отзывы вторых пользователей и выбрать самоё выгодное предложение. Тот самый момент, в то время, когда клиент ищет данные на сайте либо совершает конверсионное воздействие, есть главным.

Лайза Гевелбер, помощник директора по маркетингу в компании Гугл, поведала о проекте Micro-Moments, созданном с целью лучше осознать поведение пользователей через так именуемые микро-моменты.

  • Новые тенденции поведения мобильных пользователей в изучении Гугл

Как изменился путь клиента за последние годы?

Итак, многим компаниям сейчас приходится обучаться жить в мире, где мобильные устройства оказывают огромное влияние на процесс продаж. Каким же образом торговые марки смогут взаимодействовать с клиентами на их пути к цели?

Целый конверсионный процесс возможно разбить на пара этапов:

1. Осознание потребности в приобретении той либо другой категории товара.«Микро-моменты» и их роль в пользовательском взаимодействии
2. Анализ ассортимента, сравнение предложений, изучение отзывов.
3. Совершение приобретения.
4. Выбор аксессуаров для купленного товара, предстоящий поиск по сайту и т.п.

Переходя по ссылке, визитёр ставит перед собой конкретные цели, распознав каковые, маркетологи приобретают громадный шанс «достучаться» до клиента. Крайне важно, дабы верная информация сопровождала пользователя в течении всего процесса. Для этого необходимо шепетильно поразмыслить о том, какой контент возможно нужен людям на каждой из представленных выше стадий.

Для разных отрезков пути клиента Гугл ввел особый термин «микро-моменты» — обстановки, в то время, когда пользователи желают без промедлений что-либо определить, отыскать либо купить и действуют скоро, применяя для этого мобильное устройство.

  • Из-за чего смартфоны стали спасением для отцов-миллениалов?

Как добиться действенного микро-сотрудничества?

Дабы выявить микро-момент, достаточно представить, что желает пользователь в конкретной обстановке. Некоторым требуется больше информации, вторым, быть может, нужно выполнить определенную задачу, тогда как третьи хотят купить что-либо. Ваша цель — создать контент либо инструмент, что помог бы реализовать задуманное в конкретный момент времени.

Микро-моменты разрешают максимально скоро отвечать потребностям клиентов

Твитнуть цитату

К примеру, в случае если человек желает попасть в собственный номер в отеле, но не хочет ожидать у стойки регистрации, то воспользовавшись приложением Starwood, он может подтвердить собственную регистрацию посредством отпечатка пальца (актуально для iPhone), по окончании чего приложение направляет его прямиком к забронированному номеру.

Так, у бренда имеется потрясающая возможность взаимодействовать с пользователем через микро-момент. В случае если заселение случилось поздно вечером, то приложение может предложить путешественнику заказ напитков и еды в номер. Либо если он, к примеру, пользовался приложением ранее, то ему будет дешёв перечень избранных отелей.

Дабы дать клиенту релевантное ответ в той либо другой ситуации, нужно осознать, перед каким выбором поднимаются ваши пользователи на каждом отрезке собственного пути к собственной цели.

Роль мобильных устройств в развитии микро-моментов

С возникновением мобильных устройств пользователи начали ожидать незамедлительных ответов их неприятностей. Люди говорят: «Нам необходимо это прямо на данный момент. И мы желаем, дабы все было максимально легко».

Опции сотового телефона (к примеру, определение расположения) смогут быть использованы с целью генерации какой-либо новой возможности. Эту новую возможность после этого возможно персонализировать чтобы распознать, какой инструмент может понадобиться пользователю прямо на данный момент.

К примеру, компания L Oreal создала приложение называющиеся Makeup Genius, которым сейчас пользуются миллионы людей в мире. В случае если у вас имеется собственное фото, вы имеете возможность применять его для того, чтобы получить рекомендации по созданию совершенного макияжа. Вы приобретаете перечень рекомендуемых вам косметических средств и имеете возможность тут же купить их при помощи сотового телефона.

Все эти немыслимые вещи приложение осуществляет при помощи встроенного функционала мобильного устройства.

  • Навигация мобильных приложений и сайтов: базисные правила юзабилити

Какую пользу смогут извлечь для себя маркетологи?

Прежде всего, нужно в корне переосмыслить понятие пути клиента. Это своевременно поняли в Sungevity, которая занимается установкой и производством солнечных батарей.

Эксперты компании применяли приложение Гугл Maps, дабы отыскать крыши домов с подходящими параметрами. Кроме этого они вычислили широту и оптимальную долготу, в которых установка солнечных батарей была бы лучшим ответом.

После этого маркетологи сделали прямую персонализированную рассылку, текст сообщений которой гласил: «Если вы заинтересованы в солнечной энергии, введите в поисковую строчок этот URL. Мы вычисляем вас самый подходящим кандидатом». По окончании того, как пользователь вводил URL, на экране оказалось изображение его дома, сделанного при помощи Гугл Maps, с солнечными панелями, установленными на крыше.

В электронном письме кроме этого была указана информация о том, сколько конкретный человек сможет сэкономить, применяя энергию солнца. Эти сведенья были взяты, исходя из среднего электропотребления. Помимо этого, у пользователя была возможность кликнуть на иконку, дабы побеседовать с сотрудником.

Последовательность компаний кроме того производят перерасмотрение структуру организации, дабы приспособить ее под путь клиента. К примеру, одна большая денежная компания имеет структуру, основанную на 13 главных вариантах пути клиента, каковые отличаются по типам денежных продуктов, или по типу клиентов.

В целом, на данный момент все больше компаний разглядывают путь клиента в качества фактора организации рабочего процесса. Многие разбирают результаты деятельности, которая связана с микро-моментами, дабы определить, как действенны применяемые инструменты для привлечения новых клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: thinkwithgoogle.com, image source michaeljosh

Случайные статьи:

Микро Моменты #Ana #Overwatch


Подборка похожих статей:

riasevastopol