Персонализированный email-маркетинг для малого бизнеса

Если вы обладатель малого бизнеса, то ваша миссия неповторима. Инновационные, преображающие мир идеи, занимательные продукты либо нужный сервис — не столь принципиально важно, что именно вы делаете, в любом случае вы дарите людям новые горизонты. Но чтобы вас увидели, нужно расти.

Любой компании нужен действенный маркетинг, что сможет обратить на себя внимание аудитории.

Компания Hatchbuck, занимающаяся разработкой софта по автоматизации продаж и маркетинга, поделилась собственным опытом успешной конвертации пользователей в лояльных клиентов, а после этого и в увлеченных фанатов бренда благодаря разработке персонализированного email-маркетинга.

  • 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга

Перегруженность информацией

Мы живем в мире рассеянного внимания: все, от почтового коробки до новостной ленты любимого социального сервиса, переполнено событиями из судьбы разных людей либо брендов, единственной целью которых есть их переход и интерес посетителей на лендинг либо сайт.

Среди всего этого шума делается сложнее сохранить уникальность, и пресные email-рассылки вам точно не окажут помощь. Людям нравится ощущать себя особыми, исходя из этого лучшее ответ — это личный подход.Персонализированный email-маркетинг для малого бизнеса

Вы систематично направляете своим подписчикам много писем, информирующих их о новых продуктах, акциях и сервисах? Контакт с потенциальными клиентами — хорошая практика, но построение прочных взаимоотношений с клиентами на этом заканчивается. В случае если желаете, дабы люди отбросили сомнения и перешли к активным действиям, вам легко нужно обратиться к ним лично.

Покиньте громкие заявления и замысловатые рекламные призывы: пришло время персональных коммуникаций. Сделайте доверие одним из основополагающих правил малого бизнеса.

  • Школа интернет-маркетинга: будь релевантным либо погибни

Отправляйте лучи хороша

Любой из нас, общаясь на форуме либо просматривая утреннюю почту, хотя бы раз встречал комментарии либо приобретал сообщения, каковые «сделали его сутки». Это могло быть поздравление с днем рождения от давешнего приятеля либо SMS от любимой бабушки, осведомленной о вашем печальном положении на личном фронте. Быть может — легко забавная фраза либо хороший совет в непростой обстановке.

Что бы это ни было, подобные вещи заставляют нас ощущать себя лучше и испытывать признательность по отношению к тому, кто не забывает и думает о нас. Сейчас вы начинаете еще больше ценить данного человека легко за то, что он существует. Представьте сейчас, что подписчики и клиенты чувствуют что-то похожее к вашей компании.

Хорошо, не правда ли?

Все, что вам необходимо сделать — это обратиться к верному человеку с верным сообщением в верное время.

Эти три составляющие (клиент, время и контент) способны вывести небольшой бизнес на новый уровень лишь за счет грамотной организации. Добившись тёплого отношения и симпатии пользователей, вы не увидите, как доверие к бренду вырастет в разы. подписчики и Клиенты вознаградят вас своим вниманием, а в то время, когда подойдет время для приобретений, вы окажетесь для них на первом месте.

Итак, приступим.

  • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

Верное обращение

Представьте, что произносите обращение перед аудиторией в 500 человек. Как сделать так, дабы любой присутствующий в зале ощущал себя частью происходящего?

Любой специалист по публичным выступлениям даст совет вам обращаться ко всем этим людям, как если бы это был один человек, наряду с этим поддерживать зрительный контакт достаточно только с маленьким числом слушателей. Благодаря такому «личному» обращению, у аудитории создается иллюзия, словно бы вы рассказываете напрямую с каждым.

То же правило действует и для email-рассылки: ваш перечень может содержать 100, 1 000 либо кроме того 100 000 контактов, но вместо того, дабы писать всем сходу, попытайтесь выделить из неспециализированной массы 2 либо 3 типа подписчиков и оформите собственный послание в соответствии с их ожиданиями.

Так, в случае если компания занимается разработкой архитектурных проектов, среди ваших потенциальных клиентов точно окажутся строительные подрядчики, инженеры либо обладатели бизнесов. Поделив лиды на группы, вы демонстрируете людям личный подход, а он неизменно приятнее безличного обращения.

Верный контент

Добавление неповторимого, полезного, обучающего контента в email-рассылку оказывает помощь людям решать их насущные неприятности, тем самым приводя к неподдельной благодарности к вашей компании.

Создание качественного контента думается через чур тяжёлой задачей? Вы имеете возможность ее упростить, составив перечень из чаще всего видящихся запросов пользователей и отыскав в памяти ситуации, в которых требовалась ваша помощь.

ответы и Ваши рекомендации на все потенциальные вопросы смогут стать настоящей находкой для многих людей, достаточно организовать материал в одну из следующих форм:

  1. Блог
  2. Кейсы
  3. Кастомизированная рассылка
  4. Персонализированные email’ы для подписчиков
  5. исследования и Отчёты
  6. Белые книги, управления и ebook’и
  7. Посты в соцсетях
  8. Обучающие видео-ролики
  9. Вебинары

Верное время

Любой визитёр вашего сайта либо лендинга находится на своем этапе путешествия клиента (buying journey), будь это изучение информации, выбор товара либо оплата. По данным статистики Gleanster Research, в среднем 50% ваших визитёров — это квалифицированные лиды, еще не готовые к приобретению.

Для сравнения возможно привести пример с фермером, выращивающим кур: кроме того в случае если наседка снесла пара яиц, вы же не станете их разбивать перед тем, как из них вылупятся цыплята?

Квалифицированный лид — то самое яйцо, которое в возможности даст новый прирост, но далеко не все из них готово сделать это прямо на данный момент. Вы не имеете возможность силой вынудить пользователей ускорить процесс принятия ответа, но в то время, когда лиды «созреют», ваша задача — предпринять все возможное, дабы ваша компания первенствовала , о которой они поразмыслят.

Лишь терпение, внимание и забота к аудитории содействует «выращиванию» (nurturing) крепких, долговременных взаимоотношений:

Верное обращение + верный контент + верное время = действенная email-кампания

  • Лучший результат для конвертации лидов и холодных звонков

Для чего «выращивать» лиды?

Вместо того, дабы «кормить» ваших email-подписчиков неинтересным контентом, начните учитывать личные отличия пользователей. Таргетированный контент вкупе с личными предпочтениями потенциальных клиентов делает вашу рассылку неповторимым источником информации, благодаря которому бизнес получает новых верных последователей.

В соответствии с MarketingSherpa, лишь 20% подписчиков вправду готовы сходу что-то приобрести, в то время как остальные 79%, без внимания к ним с вашей стороны, вероятнее, так ни при каких обстоятельствах и не станут вашими клиентами. «Выращивание» лидов (lead nurturing) — процесс, что разрешает расширить продажи за счет постепенного убеждения в ценности вашего предложения, и персонализированная email-кампания может вам в этом весьма оказать помощь

Вы предоставляете страховые услуги, а визитёр разрешил понять, что его интересует страхование судьбы? Направьте ему письмо с соответствующей информацией, к примеру, статью «Какой размер страховки вам подходит?», персональный мэйл с темой «Вы планируете собственное будущее?» либо ссылку на нужный ресурс «Экскурсовод по страхованию судьбы».

Непременно, данный маленький символ внимания не гарантирует вам моментального ответа о покупке, но он может стать залогом лояльности к вашей компании, и в то время, когда придет время, визитёр с громадной долей возможности отыщет в памяти ваше хорошее отношение к нему. Forrester Research утверждает: подобное «выращивание» генерирует на 50% больше готовых к приобретению лидов, наряду с этим их цена уменьшается на 33%. Чем не отличная возможность роста?

Автоматизация маркетинга

Итак, вы решили составить верное письмо и в необходимое время направить его по нужному адресу, зная, что высокая конверсия по низким стоимостям и экспоненциальный рост продаж у вас фактически в кармане. Но как вынудить все это трудиться машинально?

Дабы уменьшить однообразные, ручные операции, снизить возможность неточностей и наряду с этим взять слаженный, действенный процесс с возможностью проводить аналитику кампаний, существуют разнообразные многофункциональные совокупности продаж и автоматизации маркетинга, каковые в далеком прошлом уже используются в больших корпорациях с солидными бюджетами.

Но большая часть предпринимателей малого бизнеса не смогут позволить себе подобные программы, и лучшим ответом для них есть интеграция несложной CRM-совокупности с помощью email-маркетинговой технологии. Для действенной email-рассылки достаточно 3 элементарных функций: сбор информации о визитёрах, отслеживание активности и непроизвольный lead nurturing. Благодаря неповторимой информации о их действиях и посетителях вы создаёте таргетированные, персонализированные сообщения, каковые в автоматическом режиме рассылаются группам пользователей.

Практика составления однообразных, шаблонных email-писем в далеком прошлом в прошлом: пришло время поменять собственный отношение к данному виду маркетинга. Лишь личное обращение к подписчикам, предоставление занимательного, актуального контента, отвечающего конкретным потребностям пользователей, терпеливое «выращивание» лидов и автоматизация процесса за счет CRM-совокупностей способно вывести небольшой бизнес на новый уровень.

Высоких вам конверсий!

По данным hatchbuck.comimage source: Agnese Eva Montecchi

Случайные статьи:

Почему E-mail маркетинг является самым рентабельным каналом рекламы? [Бизнес Молодость]


Подборка похожих статей:

riasevastopol