Мифы о сиреневой корове

Алексей Прохоренко Начальник проекта, Петербург

Дабы продукт прекрасно продавался, не хватает обратить на него внимание. Что же необходимо еще?

В то время, когда в 2003 году Сет Годин в первый раз опубликовал собственный бестселлер Сиреневая корова. Сделай собственный бизнес выдающимся, маркетологи всей земли сделали вывод, что нашли священный грааль успеха. К сожалению, многие из них потеряли основное. Они до сих пор сражаются за сиреневую корову.

И лишь.

Сиреневый цвет не основное

Метафора сиреневой коровы, к которой прибегает Годин, упрощает его идею. Выдающийся маркетинг,говорит маркетолог,это мастерство привнесения в ваш продукт либо услугу чего-то нового, привлекающего внимание. О выдающемся событии говорят, на него обращают внимание.

Это что-то необыкновенное, необыкновенное, увлекательное. Этосиреневая корова. Обыденная и неинтересная рутина незаметна и невидима, как простая буренка.

Сиреневая короваэто что-то выдающееся в мире, где все коровы рыжие, белые, тёмные либо пестрые. Это завлекает внимание. Но как маркетологи мы желаем большего, чем внимания.

Мы желаем делать продажи. А дабы реализовывать, не хватает быть выдающимся. Нужно быть выдающимся как раз в том, что имеет значение для вашей аудитории.

Возвращаясь к метафоре сиреневой коровы, как вы думаете, сколько людей согласятся имеется ее мясо?Мифы о сиреневой корове

Уверен, что мало, по крайней мере , пока изучения длиной в двадцать практический опыт и лёт не докажут, что это безопасно.

Недостающее звено

Непременно, вы должны различаться, но нужным методом. Быть заметным, не означает быть выдающимся,написал Сет Годин в The Guardian, через четыре года по окончании публикации Сиреневой коровы. Обнажённый человек, бегущий по улице, непременно, обратит на себя ваше внимание, но ненадолго. Это трюк для привлечения внимания, но не более того.

Не следует быть заметным, в случае если людям нет от этого пользы.

В книге Youtility: Из-за чего умный маркетинг должен быть нужным, а не фальшивым Джей Байер говорит: Что в случае если вместо того, дабы быть потрясающим, вы попытаетесь быть легко нужным? Что если вы станете информировать, а не продвигать?. Другими словами: чем более нужным вы станете, тем более выдающимся станете.

Становясь более нужными собственной аудитории, чем ваши соперники, вы становитесь более полезными в их глазах.

Спросите себя: какое из моих предложений лучше, чем у соперников и что вправду тревожит мою аудиторию?

Как обезопасисть себя от борьбы?

У теории сиреневой коровы имеется и еще одна неприятность, которую признает и сам Сет Годин. В то время, когда вы делаете что-то, что захватывает аудиторию, другие начинают направляться вашему примеру и делать то же, что вы. Через какое-то время мы видим, что на поле пасутся лишь сиреневые коровы, а ваша уже ничем не отличается от остальных. И без того происходит неизменно:

  • Fitbit стал хитом в момент появления. Но сейчас рынок наводнен носимыми гаджетами.
  • Сайт Amazon.com продемонстрировал, что люди обожают онлайн-приобретения. И сейчас существуют электронные площадки для продажи всегоот обуви до ремесленных товаров.
  • Вебинары доказали собственную эффективность в стимулировании продаж. И сейчас данный прием применяют все онлайн-маркетологи.

Спросите себя: может ли ваш бизнес изменяться достаточно скоро, дабы лидироватьв игре? Готовы вы ли вы большое количество трудиться для этого?

Кое-какие коровы остаются сиреневыми, вопреки всему. Что отличает эти продукты от остальных? Потрясающее содержание, на которое израсходованы много часов креатива.

Польза, которую они приносят, ничего не прося вместо. Легкий, восхитительный опыт сотрудничества, что они дают.

Это что может значить для маркетологов

Имеется три несложных, но нелегких метода стать превосходно нужным:

  • Изучите собственную аудиторию. Выясните, что заставляет людей, которым вы желаете быть нужными, просыпаться утром и что движет ими в течение дня. Изучите их язык и рассказываете на их языке. Говорите с ними и замечайте за их поведением в реальности.
  • Отыщите лучший метод быть нужным. Отыщите такое ответ, которая ваша аудитория запомнит на долгое время. Быть может, на это уйдут семь дней, если не месяцы. Тем лучше.
  • Организуйте распространение нужной информации о продукте. Создайте ответ и доставьте его собственной аудитории. Не забывайте, что метод доставки кроме этого серьёзен, по причине того, что опыт сотрудничества с вашим брендомодна из составляющих, которая делает вашу компанию выдающейся.

Так что прекратите думать о том, как стать фиолетовой коровой. Становитесь вкусной и нужной коровой. Тогда вы станете победителем.

Наряду с этим необходимо помнить, что для большинства классических бизнесов теория сиреневой коровы в чистом виде неприменима. Истина содержится в том, что маркетинговый успех большинства малых компаний не похож на удар молнии в бутылку, не связан с Громадной Идеей, которая меняет все в одночасье. Действительность такова, что в вашем бизнесе может не быть ни сиреневой коровы, ни потребности в ней,обращает внимание Чарли Надлер.Но до тех пор пока вы пробуете догнать соперников, не имея под рукой сиреневой коровы, они съедают вашу долю рынка мелкими кусочками.

Перевод с английского. По данным: inc.com, blog.simplemachinesmarketing.com

Фото: flickr.com

Случайные статьи:

Повал коровы итальянским способом и расчистка копыт.


Подборка похожих статей:

riasevastopol