Как запустить рекламную кампанию в блогосфере

Смогут ли популярные блогеры стать действенными провайдерами рекламной кампании? Роман Клевцов о реальности и мифах продвижения в блогосфере.

Роман Клевцов, председатель совета директоров Blogun.ru

Бизнес тратит важные бюджеты на продвижение собственных услуг и товаров в сети. По последним данным АКАР, интернет-реклама сейчас трудится действеннее, чем продвижение в офлайн-каналах: по количеству рынка она находится на втором месте по окончании ТВ-рекламы и демонстрирует устойчивый рост (20% на третий квартал 2014 года). Однако, итог не всегда удовлетворяет рекламодателя.

Давайте разберемся, в чем дело.

Основное, с чего начинается продвижение любого продукта – выход на использование и целевую аудиторию тех инструментов и каналов, каковые находят у нее отклик. Рассказываете о собственном продукте на том же языке, на котором говорят ваши клиенты. Продемонстрируйте продукт, разрешите попробовать на вкус, а значительно лучше – сделайте все это не сами, а посредством тех, чьему точке зрения доверяют.

Блогосфера на данный момент – один из самых действенных каналов коммуникации с активной и, основное, прекрасно обеспеченной аудиторией. Согласно данным TNS Global, ежедневная аудитория одного лишь блогохостинга LiveJournal образовывает около 2 млн человек.

Кликните на картину, дабы расширить ее размер.

Давайте, разглядим главные мифы, которые связаны с продвижением в блогосфере.Как запустить рекламную кампанию в блогосфере

Миф 1. Блогеры – это дорого

Большая часть тех, кто придерживается для того чтобы мнения, сходу именуют вправду небюджетные публикации у топовых блогеров наподобие Артемия Лебедева (tema) либо Сергея Доли (sergeydolya). Вправду, цена рекламного поста у вершины рейтинга ЖЖ начинается от 100 тыс. руб. Но не считая них существует большое количество блогеров с солидным разумной стоимостью и количеством подписчиков публикации: от 500 до 5 тыс. руб.

В действительности, таких блогеров большая часть.

В целом публикация в блоге будет существенно дешевле рекламы в массмедиа, а встретится с ней наряду с этим как раз ваша целевая аудитория, активная и заинтересованная. И не просто увидит, а с громадной долей возможности вступит с вами в диалог, поделится своим мнением и тем самым приблизится к тому, дабы из читателей превратиться в клиентов. Подобрать подходящих по цене блогеров возможно, к примеру, через рекламное агентство. В большинстве случаев у них громадные базы и они смогут предоставлять скидки.

Но намного эргономичнее самостоятельно подобрать площадки в специальных совокупностях. К примеру, в сервисе «Блогун». Задав нужные параметры, вы сможете выбрать подходящую площадку, причем в поиске будет видна ее тематика, стоимость публикации и количество подписчиков у данного блогера.

Кликните, дабы взглянуть картину всецело.

Приведем пример увлекательного кейса. Перед рекламодателем стояла задача привлечь интерес как возможно большего числа зрителей к премьере фильма и стимулировать приобретение билетов. Посредством массовой кампании в блогосфере и социальных медиа удалось добиться впечатляющих результатов: трейлер был просмотрен более 700 тыс. раз, сайт рекламодателя посетили 75 тыс. раз.

Всего вышло 280 публикаций в блогах, посвященных новому фильму, а также рецензии блогеров в наибольших сообществах LiveJournal и рецензии на основных страницах известных сайтов о кино. Сам трейлер дни был на основной странице видеохостинга YouTube. Рекламная публикация охватила в общем итоге 4,5 млн человек.

Миф 2. Блогеры капризны и пишут лишь то, что желают сами

В действительности, многие блогеры с радостью публикуют тексты рекламодателей – в случае если, само собой разумеется, рекламодатель подошел к вопросу без шуток, изучил стиль и тематику блога и подготовил текст под конкретную аудиторию. Один из громадных плюсов продвижения в блогосфере в том, что вы сами выбираете формат публикации. Додавайте в собственную рекламную запись ссылки, фото и видео, пошаговую инструкцию пользования вашим продуктом, фотоприколы и картины с котиками – все, что может порадовать и зацепить вашу аудиторию.

Кроме того если вы желаете подготовить собственный личный рекламный текст, не пренебрегайте рекомендациями блогеров. Довольно часто они знают, как сделать публикацию живой и яркой – а вы никак не ограничены в креативе. Увлекайте читателей и получайте новых клиентов. хороший пример рекламной кампании в блогах – продвижение бренда мобильных устройств. Возможности блогеров в написании живых, не шаблонных публикаций разрешили максимально приблизить бренд к целевой аудитории.

Блогеры тестировали продукцию: планшеты, видеорегистраторы, электронные книги в поле и писали подробные искренние обзоры. В следствии за полгода кампании вышли десятки публикаций в топовых блогах, к каким читатели покинули около 5 тыс. комментариев. Охват рекламной кампании с бюджетом 750 тыс. руб. составил 550 тыс. человек, другими словами привлечение одного потенциального клиента стоило меньше полутора рублей.

Еще одно удачное отличие блогеров от СМИ: блогеры не связаны редакционной политикой. Они совсем свободны в выборе тем и материалов для публикаций и могут опубликовать материал максимально скоро, минуя многоступенчатые утверждения текстов, характерные для СМИ. Кстати, направляться не забывать о совокупности комментариев.

В блогах она значительно чаще имеет «ветвистую» структуру. За счет этого комфортно отслеживать дискуссии и лично общаться с каждым комментатором в отдельной «ветке».

Миф 3. Блоги теряют популярность

Это не верно. Блогосфера – живая и переменчивая среда. Закрываются не через чур популярные блогохостинги, такие как Я.ру, изменяются популярные площадки.

В случае если раньше в ЖЖ большое количество подписчиков было у сообществ, то сейчас чаще предпочитают броских харизматичных блогеров. Набирают популярность stand-alone блоги – к примеру, BigPicture.ru либо Salatshop.ru. Блоги вряд ли когда-либо уйдут в прошлое, скорее напротив – за ними будущее. Кроме того большие онлайн-СМИ неспешно переходят на формат блогов и авторских колонок, по причине того, что живой интерактивный формат пользуется спросом аудиторией.

Люди обожают просматривать авторские тексты, написанные живым языком специально для них. На Западе блоги уже считаются полноценными СМИ. Изменяться смогут площадки, хостинги, манера ведения блогов, но сама блогосфера активна очень ранее.

И еще один ответственный плюс: в блогах весьма легко взглянуть статистику переходов на ваш сайт с конкретной публикации и запросить у блогера статистику просмотров. Легко таргетировать аудиторию, потому, что пользователи блогов оставляют о себе много личной информации, включая возраст, интересы, сферу работы и т.п. Ну, и само собой разумеется, вы приобретаете обратную сообщение в виде комментариев и републикаций вашей записи.

Другими словами, вы фактически сходу видите эффективность и охват собственной рекламной кампании и имеете возможность корректировать ее прямо в ходе.

Как же отыскать блогеров?

Имеется пара способов. Самый популярный на сегодня блогохостинг LiveJournal имеет собственный личный рейтинг, что даст вам представление об подписчиках и активности блогера. Потом возможно писать блогерам и напрямую договариваться о проведении рекламной кампании.

Большая часть из них оставляет собственные контакты в открытом доступе и готовы к сотрудничеству. Хорошие базы иногда имеют рекламные и PR-агентства. Действительно, организация рекламной кампании посредством агентства обойдется дороже.

Но имеется и метод несложнее – воспользоваться автоматизированным сервисом по заказу рекламы в блогосфере. Сейчас существует пара таких сервисов, каковые насчитывают пара сотен тысяч площадок в блогах и соцсетях.

Это только краткая информация о том, как реклама в блогах может оказать помощь продвижению бизнеса в сети. Мы будем рады обсудить виды публикаций в блогах, правила действенной и эффектной подачи контента, главные неточности и т. д.

Случайные статьи:

MyTarget: Создание рекламной кампании [Академия Лидогенерации]


Подборка похожих статей:

admin