Мифы e-mail маркетинга

Используете ли вы e-mail маркетинг для продвижения собственного бизнеса? В случае если ваш ответ «да», то уверены ли вы в том, что он трудится максимально действенно? Как и очень многое в жизни, в области маркетинга большое количество баек и слухов, каковые смогут прекрасно звучать, но в действительности смогут навредить вашей компании.

К счастью, примеры, каковые мы сейчас разберем, окажут помощь вам улучшить стратегию в области e-mail маркетинга. Мы поболтаем о самых распространенных мифах в данной сфере.

Миф №1: Существует лучший результат для рассылки писем

Тогда как специалисты в области маркетинга довольно часто советуют подобрать лучший результат для размещения контента на бизнес страницах в социальных медиа, е-mail рассылка более эластичная. Посты в соцсетях должны публиковаться вовремя, по причине того, что социальные медиа весьма динамичны, а пользователи физически не смогут просматривать каждую публикацию в собственной новостной ленте.

А что касается e-mail рассылки, тут мало вторая история: ваши клиенты не смогут не заметить ваши письма, быть может кроме того и ожидают их. Статистику AlchemyWorx говорят, что 85% писем, посланных по email, раскрываются в течение двух дней, по окончании того, как они были отосланы. Но практически эта цифра достигает только 21%.Мифы e-mail маркетинга

Миф №2: Существует самая удачная частота оправления писем

В то время, когда приходит время разрабатывать стратегию рассылки, расчет частоты отправки писем может стать настоящим опробованием, по причине того, что с одной стороны вы не желаете засорять папку входящих писем ваших клиентов, но иначе вам не хочется, дабы они забывали о вашей марке либо магазине. , пока вы цените собственных клиентов, вы не станете забрасывать их собственными письмами. Лучший метод определить какое число писем есть самым оптимальным, это сделать рассылку с разной частотой, и так выбрать самый действенный вариант.

Если вы когда-либо регистрировались на больших сайтах, то вы точно виделись с разными вариантами подписки, которую оформляют при регистрации. Предлагая вашим клиентам пара вариантов подписки, вы разрешаете им самим выбрать, как довольно часто они готовы принимать от вас письма.

Существует минимальная норма рассылки писем, дабы ваши клиенты не забыли бренд: 1 раз в тридцать дней. Но значительно чаще, все же лучше отсылать письма раз в неделю, тогда вы сможете избежать излишнего завала письмами. Помимо этого, не требуется фильтровать контент лишь чтобы у вас было больше подписчиков.

Наилучший метод расширить количество подписчиков – это наполнить ваш контент чем-то вправду полезным.

Миф №3: Все подписчики должны приобретать одну и ту же данные

В прошлом пункте о частоте рассылки, мы разглядели вариант, в то время, когда любой подписчик выбирает сам, как довольно часто он будет получать письма от вас. Но имеется кое-какие обстоятельства, по которым данный вариант может не сработать данном случае. К примеру, если вы обладатель интернет магазина, сложно представить, как довольно часто мы можем общаться с клиентом по окончании совершения факта приобретения.

К счастью, имеется простое ответ. Применять автоматизацию, А/В сегментацию и тестирование, для оптимизации и отбора контента, что вы отправляете вашим клиентам. К примеру, в случае если ваш клиент приобрел одежду через ваш сайт, то вам необходимо отсылать им письма с содержанием о разных предложениях связанных с продажей одежды.

В случае если кто-либо приобрел электронику, то отправьте письмо с новыми предложениями в этом разделе.

Благодаря данной стратегии, вы сможете разглядеть самых активных подписчиков и делать им дополнительные эксклюзивные предложения.

Миф №4: Письма должны быть маленькими и привлекательными

Само собой разумеется, большинство рекламного материала должна быть краткой, дабы завлекать внимание подписчиков. Письма должны быть выстроены так, дабы обеспечить продолжительные отношения с клиентами. Ваши письма должны начинаться с вдохновляющего призыва к действию, но помимо этого, нужна дополнительная нужная информация.

Тогда вы не утратите подписчиков.

Вы кроме того имеете возможность повторно предлагать одинаковый товар, если вы станете вовремя и верно это делать. Просмотрите архив и поищите удачно представленный контент за последние пара месяцев. Не смотря на то, что вам и необходимо мало освежить содержание, вам не придется повторно изобретать колесо и создавать контент с нуля.

Вывод

Одна неспециализированная идея, которая соединяет все, что мы с вами сейчас обсудили – это создание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, а не разовая продажа. Кроме этого, имеется известное правило в бизнесе: то, что подошло для одной компании, может не подойти для второй. Исходя из этого вам нужно выработать подходящую как раз вам стратегию, которая обеспечит достижение ваших целей.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

2. Мифы связанные с рассылкой (Интенсивный E-mail Маркетинг)


Подборка похожих статей:

riasevastopol