Первые шаги в e-mail маркетинге

Первые пробы пера в email маркетинге

Какой самый актуальный на сегодня инструмент дижитал-продвижения? Разумеется из заглавия статьи. И вдобавок email-маркетинг – это не только инструмент прямого сотрудничества с подписчиком, а и замечательнейшее оружие.

Из-за чего оружие и из-за чего замечательнейшее? Все легко. Одним верным перемещением вы имеете возможность скоро собрать огромную базу подписчиков.

Вторым верным ответом вы имеете возможность реанимировать собственную «мертвую» базу подписчиков. Но и убить собственную базу вы также имеете возможность скоро – одним неверным перемещением.

Спросите, как? Смотрите. Благодаря мобильному интернету сейчас ваш email находится на расстоянии вытянутой руки – в вашем сотовом телефоне.

Вы просыпаетесь и засыпаете с сотовым телефоном в руках, контролируя почту.

А в собственный персональный телефон вы и собственных-то не допускаете. Вам же не понравится, в случае если в вашем телефоне будет копаться ваша вторая половинка либо дети? Кроме того в случае если в том месте ничего «для того чтобы» нет. Что тогда сказать о посторонних, вламывающихся в ваш email?

Исходя из этого цена неточности весьма громадна – утратить подписчика возможно за секунду.

От чего зависит успех email-маркетинга

70% успеха – осознать собственную целевую аудиторию (ЦА). Оставшиеся 30% – это уже техническая сторона. Чтобы выяснить, как через письмо заинтересовать и послужить толчком к нужному действию вашего клиента, нужно четко воображать:

Первые шаги в e-mail маркетинге

  • Что клиенту весьма интересно,
  • Что клиент ценит,
  • К чему клиент пытается,
  • Какие конкретно сложности клиент испытывает

В случае если у вас будет четкое представление по этим вопросам, вы уже станете осознавать:

  • Как заинтересовать клиента вашей рассылкой,
  • Какие конкретно товары либо услуги предложить тому либо иному клиенту,
  • Как упаковать (преподнести) услуги и эти товары

Как осознать собственную целевую аудиторию

Возможно именовать собирательный образ совершенного клиента по-различному: портрет клиента, карта потребностей ЦА. Мы в инфобизнесе именуем это аватаром. Дабы составить аватар, вам нужно заполнить анкету.

В этот самый момент правило такое: вы составляете один аватар на одного человека. Но причесать всех представителей вашей ЦА под одну гребенку не окажется. Исходя из этого сегментируйте сходу – оставляйте пара различных аватаров.

Причем, списанных с настоящих людей, а не выдуманных.

Среди вопросов в анкете должны быть такие:

  • К чему он пытается?
  • Какая обстановка в его жизни на сегодня?
  • Чего он опасается?
  • Что у него не получается?
  • Как он пробовал решить собственную проблему и что из этого вышло?
  • Из-за чего он до сих пор еще не решил собственную проблему?
  • Что ему нужно знать и чувствовать, дабы воспользоваться вашими одолжениями?

Идеально, если вы либо кто-то из ваших привычных являетесь обычными представителями вашей целевой аудитории. Тогда ваш аватар будет правдивым. Сейчас хорошим подспорьем для понимания аватара являются соцсети.

Как не нужно собирать подписчиков

Во-первых, не берите готовые базы подписчиков. Кроме того в случае если клиенты в этих базах настоящие и поделены по категориям, они не заинтересованы в вашем продукте. Послав такому клиенту письмо, вы получите негатив в собственную сторону.

Ваше письмо пометят как спам, у него будет очень низкая открываемость и кликабельность. Не удивляйтесь этому – вы не взяли согласие клиента подписаться на вашу рассылку. Соответственно, пока не убрали защитный блок в его голове.

Во-вторых, не додавайте в активные подписчики тех, чьи визитки вы собрали с деловых встреч, выставок, нетворкинга и других каналов. Таких потенциальных подписчиков сперва нужно пригласить в собственную базу. Прекрасно трудится, в то время, когда вы не просто приглашаете подписаться, а предлагаете получить доступ в закрытый круг либо к закрытым материалам.

Как нужно собирать подписчиков

Форма подписки на вашем сайте либо посадочной странице – лучший инструмент для сбора базы. В этот самый момент нужно задуматься о следующих факторах, воздействующих на подписку.

  • Какие конкретно долговременные преимущества сохраняет надежду купить подписчик, подписываясь на вас,
  • Какие конкретно кратковременные преимущества сохраняет надежду взять подписчик,
  • Какие конкретно отвлекающие факторы на сайте тормозят процесс подписки,
  • Поймёт ли подписчик риск, оставляя собственные эти

Долговременные преимущества

Это возможно нужный контент (статьи, обзоры, интервью, видео и т. п.). Это смогут быть нужные новости (распродажи, акции, мероприятия).

Кратковременные преимущества

Это те бонусы, каковые вы дарите за подписку. Как правило подписываются именно из-за бонуса. Еще его именуют лид-магнитом.

Это возможно:

  • купон на скидку,
  • бесплатная консультация,
  • бесплатный вводный урок,
  • бесплатный выезд мастера с каталогом,
  • викторина,
  • тест на сайте,
  • мини-книга,
  • видео-курс,
  • особый отчет,
  • чек-лист

Подходы для составления лид-магнита:

  • Назвать первое тормозящее препятствие,
  • Перечислить неприятности последних десяти клиентов,
  • Обрисовать, как обманывают в вашей сфере

Отвлекающие факторы

В случае если форму подписки не обнаружитьвашей странице, либо цвет кнопки сливается с фоном, это будет создавать трение для подписчика. Всплывающие окна, излишняя пестрота и анимация сайта кроме этого будут отвлекать. Человек уйдет, не подписавшись, в случае если его запутает ваш креатив.

Осознанный риск

Кому охота оставлять собственные эти неизвестно кому? Вот и ваш подписчик думает кроме этого. Для снятия этого барьера имеется пара приемов.

  • Политика конфиденциальности данных,
  • Отзывы текущих подписчиков,
  • Советы на сайте

Типы рассылок

Оказалось скоро собрать базу – не спешите выдыхать. Вспомните начало статьи – базу возможно так же скоро убить одним неверным перемещением. А дабы оттянуть данный момент как возможно дальше, классифицируйте ваш контент по типам.

Рассылки возможно выяснить как:

  • новостные,
  • контентные,
  • реализовывающие,
  • реанимационные

Новостные рассылки

Рассылка новостей – один из самых стремительных способов утратить подписчика. Людям занимательны лишь они сами. Исходя из этого кроме того из новостной рассылки извлекайте пользу для подписчика.

К примеру, в случае если новость – это выход трансформации к закону , дайте собственные комментарии к этому трансформации. Обрисуйте, минусы и какие плюсы светят подписчику.

Контентные рассылки

Не будем повторяться, какой контент возможно слать – уже писали об этом выше. Дадим таковой совет. Пишите, как рассказываете. Представьте себя, сидящим наоборот подписчика за столиком в кафе.

Как бы вы начали общение?

  • «Наша фирма «Ромашка-555» высказывает вам собственный почтение и желает поведать о…», разве так общаются в кафе?
  • «Здравствуйте, в далеком прошлом не виделись, мы уже скучаем. Как прошла ваша семь дней?», таковой вариант почему-то читается легче.

Имеется тайное правило и звучит оно приблизительно так – люди подписываются на рассылку для пользы, а просматривают для развлечения. Отличие чувствуете?

Реализовывающие рассылки

По идее каждое письмо должно реализовывать какую-то идею. Закрывать на регистрацию, уводить на сайт, побуждать оставлять эти. Но имеется чисто реализовывающие рассылки, характерные для e-commerce. В то время, когда письмо складывается из целых офферов и практически кричит «Приобрети! Приобрети!».

Купонаторы и Клубы распродаж каждый день бомбят такими рассылками подписчиков. Кое-какие прерываются лишь раз в неделю на статью.

Реанимационные рассылки

Тут все легко. В случае если клиент в далеком прошлом с вами не трудился (а вы должны замерять активности и частоту касаний, дабы предугадывать его жажды), его нужно возвращать. Извинитесь, быть может, он ушел по вине вашего нерадивого сотрудника. В обязательном порядке подготовьте убойный оффер с маленьким дедлайном.

Предложите хорошую скидку – причем не какой-нибудь неликвид. А на то, что он систематично брал, на увлекательную новинку либо дефицитный продукт.

Вместо заключения

Email-маркетинг – это не про этику делового письма. Это про продажи через текст. Мы достаточно детально разобрали первые шаги, не смотря на то, что очень многое осталось за кадром.

© ИнфоБизнес

Случайные статьи:

Первый шаг: подготовка. Первые действия в e-mail маркетинге [Бизнес Молодость]


Подборка похожих статей:

riasevastopol