Раньше были популярны медленные каналы связи. В случае если клиент ожидал заказ по почте и терял его, он безрадостно писал и письмо и ожидал ответа днями. Но изучения от «Кастомер Зоун» и «Гарвард Бизнес Ревью» говорят о том, что на данный момент фокус сервиса сместился на стремительные каналы — люди ценят скорость ответа выше, чем уровень качества помощи. Помимо этого, согласно данным «Google» 65% пользователей предпочитают писать, а не звонить.
Клиенты желают узнать ответ срочно, онлайн — так, как им эргономичнее всего.
Совокупности помощи клиентов в сети возможно поделить на две категории: медленные и стремительные.
Формы обратной связи, |
Онлайн-чаты, мессенджеры, |
Кнопка «Мы перезвоним» в нижнем левом углу сайта не в серьез именуют «живым уголком». Вот лишь жизни в нём никакой нет.
Разглядим преимущества и недочёты главных каналов стремительной помощи: онлайн-мессенджеров и чата.
В случае если клиент ушёл с сайта, то канал связи будет потерян. Время от времени для начала общения просят ввести имя и почту, |
Эти клиента (аккаунт в соцсети) дешёв. Компания неизменно может уточнить подробности заказа либо допродать. Но, кое-какие пользуются этим через чур навязчиво. |
В онлайн-чате ожидают мгновенного ответа. Компании нужно будет держать громадный штат помощи. Но мгновенный ответ существенно повышает лояльность. |
Визитёр осознаёт, что ответ займёт некое время (согласно данным «Хабспот» 72% клиентов готовы ожидать до часа). Для поддержкив мессенджере потребуется маленькая команда, в большинстве случаев достаточно одного-двух экспертов. |
В случае если клиенту не ответить сходу, он может уйти с сайта и кинуть собственный вопрос. Догнать его и ответить не окажется. Помимо этого, клиентам довольно часто неясно — дошёл ли вопрос либо нет. |
Чаты кажутся людям надёжным источником информации. Визитёры видят характерную галочку ? и знают, что их сообщение доставлено. |
Помощь в чате трудится тогда, в то время, когда на месте имеется эксперты. Будет необходимо либо организовывать круглосуточную помощь, либо просить их брать подработку на дом. В нерабочее время чат заменяют на форму отправки сообщения по email |
В чате возможно написать в любое время, кроме того на следующее утро — клиенты к этому готовы. Авральные случаи нетрудно разрулить, достаточно попросить агентов помощи мало посидеть в мессенджере вечером. |
История переписки сохраняется у вас, но не у клиента. Он не запомнит ответственную данные: номер заказа либо тикета, дату обращения. |
Полная история имеется и у клиента, и у вас. Действительно, искать её не всегда комфортно — нужно будет пользоваться стандартным поиском по мессенджеру. |
Дабы определить о клиенте дополнительную данные, нужно будет спрашивать его в чате |
Возможно взять дополнительную данные из профиля в социальной сети: возраст, город, друзей, интересы, график активности. |
А сейчас разглядим, кому подходят и не подходят эти каналы коммуникации.
В чате возможно не показывать собственные контакты. Подойдёт для помощи магазина для взрослых. |
Для помощи авторизуются через соцсети. Лишь для уверенного бизнеса в рамках этики и закона. |
Понадобится в бизнесе с низкой конверсией клиентов в целевое воздействие. В случае если магазин закупает |
Подойдут для бизнеса с простой либо лояльной аудиторией. |
Применяют в бизнесе, чья аудитория — люди среднего возраста. У них может не появляться аккаунта в соцсетях, и общаться в том месте они не обожают. |
Годится для современной грамотного аудитории, которая привыкла к социальным сетям. |
Напоследок порекомендуем лучшие ответы среди онлайн-поддержки и чатов в мессенджерах.
Чатра — лучший российский онлайн-чат. Встраивается в сайты, поддерживает активные приложения, может отслеживать utm-метки. Имеется мобильное приложение. |
TextBack — ведущая совокупность помощи в мессенджерах. Трудится с Телеграмом, ВКонтакте, Фейсбуком, Вайбером, Скайпом и SMS. |
Создатель: Сергей Король, редактор платформы по общению с клиентами в мессенджерах TextBack.ru |
Случайные статьи:
- Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июнь 2011
- Как покупатель сможет сам оформить pos-кредит со своего мобильного устройства?
Зачем использовать Мессенджеры для бизнеса | GeniusMarketing
Подборка похожих статей:
-
Как использовать мессенджеры для бизнеса
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Социальная активность перетекает из соцсетей в мессенджеры. Чему вследствие этого должны обучиться…
-
Обойти гиганта, или как малому бизнесу выйти в интернет
Александр Селезнев председатель совета директоров, ЧелябинскДмитрий Шиленков Директор по маркетингу, Владимир У малого бизнеса показалось пара шансов,…
-
Почему бизнес без проблем — уже проблема?
Вам знакома история, ставшая легендой «бережных» бизнес-консультантов? Менеджер Toyota приходит к директору с ежеквартальным отчетом, дабы похвастаться…
-
Вся правда о краже бизнес-идей
Новый год — новые бизнес-идеи. Делитесь ли вы замыслами собственных будущих проектов с окружающими? В случае если да, то в полной мере логичен вопрос:…