Потребительский цикл: исследование предпокупочных процессов b2b сегмента

Более двух третей клиентов (68%) B2B-сегмента на данный момент предпочитают оплачивать товары в режиме онлайн. Согласно данным Acquity Group, эта цифра увеличилась на 11% в сравнении с прошлым годом.

Более того, количество человек, израсходовавших на онлайн-приобретения в сфере B2B 90% от общего бюджета, за год двоекратно увеличилось: с 9% до 18%.

Но не обращая внимания на то, что количество приобретений в сети сейчас быстро растет, многие компании не торопятся пользоваться сайтами поставщиков напрямую. Менее половины опрошенных клиентов (48%) покупают электронику на официальных сайтах, остальные же применяют для этого прочие каналы и сторонние ресурсы.

Ниже представлены выводы из доклада, основанного на данных опроса 500 сотрудников по вопросам закупок из америки в широком спектре индустрии с годовым бюджетом более $100 000.

  • самые эффективные способы лидогенерации B2B-маркетинга

Маркетинговое исследование

1. 94% B2B-клиентов утверждают, что систематично выполняют определенные изучения перед приобретением бизнес-продукта.

2. 40% клиентов детально изучают более половины товаров, каковые они планируют приобрести, ценой до $10 000. Для громадных корпоративных закупок ценой от $5 000, 34% клиентов тратят на изучения продуктов более трех часов.Потребительский цикл: исследование предпокупочных процессов b2b сегмента

3. Самыми популярными источниками информации о товарах являются сайты поставщиков (их применяют 83% клиентов), поиск в Гугл (77%), отзывы клиентов (42%) и сторонние веб-сайты, например, Amazon Supply (34%).

Каналы поиска информации о товарах:

  • 77% — поиск Гугл;
  • 83,4% — сайты компаний;
  • 34% — сторонние сайты;
  • 41,8% — пользовательские отзывы о продуктах;
  • 10,8% — блоги;
  • 8,6% — соцсети;
  • 6,4% — не ищут данные;
  • 7,4% — другие случаи.
  • 8 составляющих действенного входящего B2B-маркетинга

Контакт с отделом продаж

1. Только 12% B2B клиентов хотят лично встретиться с торгпреда перед принятием ответа о покупке. А для 16% клиентов для этого достаточно поболтать с менеджером по телефону.

2. 71% клиентов предпочитает проводить изучения и принимать ответ о покупке самостоятельно. К общению с торгпреда при помощи телефона либо онлайн-чата они обращаются только при необходимости.

Общение с представителями и менеджерами компании:

  • 31,6% — выбирают товар в сети самостоятельно, но предпочитают связываться со работой помощи по телефону для уточнения некоторых вопросов;
  • 16,2% — предпочитают связаться по телефону с представителями компании для нюансов использования и уточнения опций продукта;
  • 15,8% — выбирают товар в сети самостоятельно, но предпочитают связываться со работой помощи при помощи онлайн-чата для уточнения некоторых вопросов;
  • 13,4% — изучают товар самостоятельно, но принимают ответ о покупке в режиме телефонного беседы;
  • 12,4% — предпочитают, дабы торгпред сопровождал их в течении всего покупки выбора и процесса товара;
  • 10,5% — выполняют изучения и берут товар в сети самостоятельно, без помощи торговых представителей.
  • Лидогенерация в B2B-секторе: какие конкретно лиды самые полезные?

Мобильные устройства

1. 44% опрощеных ищут продукты для собственной компании посредством мобильного устройства.

2. 24% совершали приобретения, применяя мобильные устройства.

3. 55% клиентов в возрасте от 18 до 25 лет применяют сотовые телефоны для поиска товаров перед приобретением. Для сравнения, среди людей старше 45 лет аналогичных клиентов всего 36%.

4. 50% клиентов в возрасте от 18 до 25 лет применяют планшетные компьютеры для изучения рынка, если сравнивать с 31% клиентов старше 45 лет, каковые прибегаю к услугам планшетов.

А как вы принимаете ответ о покупке? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingprofs.com

Случайные статьи:

Как взять потребительский кредит? (08.12.15)


Подборка похожих статей:

riasevastopol