Обойти гиганта, или как малому бизнесу выйти в интернет

Александр Селезнев председатель совета директоров, ЧелябинскДмитрий Шиленков Директор по маркетингу, Владимир

У малого бизнеса показалось пара шансов, дабы удачно начать онлайн-торговлю. А также обогнать некоторых гигантов. Но эти «окна возможностей» открыты ненадолго. Ловите момент.

Александр Дмитрий и Селезнев Шиленков делятся подробностями.

Как вы думаете, из-за чего небольшой бизнес, в особенности региональный, до сих пор фактически не делает продажи в сети? Возможно, вы вычисляете, что у вас нет возможности и сил тягаться с большими корпорациями, либо думаете, что не достаточно навыков и знаний… Быть может, уверенны, что через чур поздно. Поезд ушел, помахав вам хвостом.

В интернет уже не пробиться. И ненужно кроме того пробовать это сделать…

Да, все правильно, и вы имеете полное право так думать! Но как раз на данный момент подошла электричка, и у вас показались хорошие возможности продвижения в сети. Мы, авторы статьи, утверждаем, что именно на данный момент небольшой бизнес взял второй шанс удачно выйти в интернет.

Либо сделать бизнес прибыльным, в случае если в сети вы уже имеется. Мы утверждаем, что показалось пара ответственных возможностей, дешёвых для малого бизнеса. Но по мере заполнения интернет-рынка эти окна возможностей будут неспешно закрываться.

По отечественным версиям это случится ближе к концу 2016 года.Обойти гиганта, или как малому бизнесу выйти в интернет Мы утверждаем, что:

1) Технических неприятностей для продвижения бизнеса в сети уже нет. Прошли времена, в то время, когда все зависело от технических гениев. Сейчас целый нужный инструментарий имеется фактически в открытом доступе.

Возможно решить любую задачу.

2) Денежных неприятностей с доступом в интернет также нет. Да, небольшой бизнес неимеетвозможности позволить себе функционировать как большая корпорация. Вливать солидные деньги во все каналы интернет-продвижения, рассчитывая, что малая часть из них «выстрелит» и окупит все вложения.

Но это и не требуется. Имеется множество вторых тропок.

К примеру, сравнительно не так давно мы ,ИП, которая торгует сувенирами и нуждалась в оборотных средствах на товар, и творческую мастерскую из Красноярска, которая не знала, куда сбывать собственные изделия. Да! Это, само собой разумеется, не миллиардные обороты, как грезят многие. Но вам «шашечки либо ехать»?

Еще пример. Региональный производитель постельного белья. Сайту четыре года. Но продаж с него нет. Было предложено дропшиперов.

Другими словами создателей вебмагазинов, каковые могут добывать клиентов и могут реализовывать, но не могут либо не желают заниматься конкретно производством и товаром.

Тут имеется зависимость. Чем больше бизнес, тем больше шансов интернет-продвижения ему доступно. Но в сети и для мелких бизнесов возможностей достаточно. Как раз исходя из этого мы утверждаем, что в интернет-продвижении осталась одна единственная неприятность – люди.

Специалисты, каковые в состоянии сделать то, что нужно, за приемлемые деньги и с получением нужного результата.

Итак, какие конкретно открывшиеся возможности вы имеете возможность применять.

1. Качественный и недорогой персонал

На суперпрофессионалов не рассчитывайте. Их небольшой бизнес все равно ни при каких обстоятельствах не возьмёт. Лучшие все равно отправятся в большие и перспективные проекты. А малому региональному бизнесу приходилось мириться еще и с тем, что всех путевых экспертов как пылесосом высасывают столицы. Но на данный момент вы с легкостью отыщите для собственных интернет-проектов крепких добротных экспертов среднего уровня.

По нескольким обстоятельствам.

  • Во-первых, кризис. Часть проектов закрылась – эксперты стали дешёвы. Причем проекты закрывались и по объективным обстоятельствам – из-за курса валют.
  • Во-вторых, рынок интернет-экспертов за последние годы вырос в разы. Шелухи на нем, само собой разумеется, больше, чем зерен, но уже имеется, из кого выбрать.
  • В-третьих, кризис в соседней Украине. И оттуда выплескивается поток экспертов. В случае если учесть, что среднестатистическая заработная плата в том месте стала меньше 10 тыс. рублей, то вам совершенно верно имеет суть опробовать эту возможность.

Исходя из этого мы утверждаем, что сейчас кроме того небольшой региональный бизнес может отыскать экспертов по цене как у себя в регионе, но со столичным качеством. Но, это ненадолго. Хороших экспертов разбирают скоро. Ваша электричка снова может убежать…

Действительно, работу с этими сотрудниками нужно будет выстраивать дистанционно. Но это не неприятность. Это возможность и тренд. Те, кто этим воспользуются, займут места в СВ нового поезда. К примеру, у одного из авторов данной статьи, Александра Селезнева, один из бизнесов выстроен (не считая бухгалтерии) всецело дистанционно.

И данный бизнес удачно трудится уже два года. И Александр на своем опыте убедился, что все технологии и инструменты для этого на данный момент имеется, и они трудятся.

2. Экспертность и авторитет

С 2012 года Гугл, а позднее и Яндекс начали зорко отслеживать любителей обхитрить поисковые совокупности. И бессердечно выкидывать их с интернет-рынка. «Ветхие и эргономичные» инструменты, такие как манипуляции с приобретениями ссылок, трудиться прекратили. И многие ранее успешные бизнесы прекратили быть таковыми в сети.

Время, в то время, когда возможно было приобрести интернет-лидерство, безвозвратно ушло. Игра началась по новой. И все компании, представленные в сети сейчас, появились в однообразном положении – на старте.

В борьбе за авторитет и экспертность. Для малого бизнеса это потенциальная возможность побороться за место на интернет-рынке с теми, кто когда-то имел лидирующие позиции в сети.

Более того, на данный момент небольшой бизнес может обогнать их на старте. За счет стремительного создания качественного и экспертного контента. Судите сами: в малом бизнесе вы имеете возможность забрать собственного эксперта, что в профессии три пуда соли съел. Добыть из него полезный тут и экспертный материал же выложить его в интернет. В громадных компаниях, пока экспертность пройдет через дюжина инстанций и дойдет до интернета – либо ишак сдохнет, либо падишах, либо сам Ходжа Насреддин.

Это то, что тормозит громадные компании. И по сей день дает фору малому бизнесу.

Но не обольщайтесь. Это ненадолго. Громадные компании уже знают эту проблему и прикладывают упрочнения, дабы ее решить.

Конечно же, на это потребуется время. Но когда они перестроятся – их снова будет не догнать. Так, на Западе большие корпорации, дабы занять и сохранить лидирующие позиции в сети, еще с 2012 года начали массово скупать контент-агентства. И настраивать собственные внутренние механизмы так, дабы передача информации осуществлялась скоро и без искажений. Это же ожидает и Россию.

И случится это, по отечественным версиям, уже весьма не так долго осталось ждать, максимум до конца 2016 года. И вот тогда малому бизнесу будет уже не под силу тягаться с большим. В случае если, само собой разумеется, к тому времени не выйдет в фавориты.

Смотрите, тут снова имеется неприятность, и имеется ответ: неприятность – обучиться извлекать экспертность из специалистов (простите за тавтологию) и подавать ее потенциальному клиенту внятно, весьма интересно, масштабно. Но это и возможность. Мы утверждаем, что на данный момент имеется все нужные инструменты для этого.

Они по карману кроме того малому бизнесу. Мы сами ими пользуемся.

3. Концентрация на узком сегменте

Вы точно понимаете, что в случае если совершенно верно прицелиться на узкую аудиторию, то реализовать им несложнее. Но наряду с этим вы опасаетесь, что в случае если аудитория маленькая, то и денег вы получите мало. Исходя из этого, в то время, когда вы слышите про сегментацию, у вас появляется когнитивный диссонанс. Другими словами не понимаете, что об этом и думать.

Наподобие, это прекрасно, но так как не получишь. А из-за чего не получишь?

Скажем, узкий сегмент – горные велосипеды либо альпинистское снаряжение. В случае если это делать в пределах одного маленького города, численностью 150 тыс. человек, то клиентов на ваш продукт, мягко говоря, раз-два и кот наплакал. А вдруг прицелиться на совершенно верно ту же аудиторию, но по всей России, где 150 млн человек? При таких же упрочнениях вы получите в 1000 раза больше. Тут имеется одно «но». Это окно возможностей также неспешно закрывается. Все большие прибыльные сегменты уже заняты.

Узкие сегменты также неспешно разбирают и дробятвсе мельче и мельче. В следствии останутся крохи… Чем позднее выйдете на интернет-рынок, тем меньший сегмент дастся. В пределе, овчинка выделки стоить не будет …

Но, если вы поторопитесь и начнете на данный момент, то имеете возможность потихонечку, имеющимися средствами захватить собственный сегмент рынка, развивать его и браться за соседние сегменты.

Как скоро и дешево проверить идею на живучесть?

Интернет оптимален тем, что все тут делается весьма скоро и, что важно, в разы правильнее и дешевле. К примеру, у вас показалась мысль новой упаковки. Но вы не уверены, вправду ли это окажет помощь расширить продажи. Раньше вам необходимо было создать эту упаковку, после этого изготовить. Позже реализовывать товар и пара месяцев отслеживать, как лучше продается – в ветхой упаковке либо в новой.

Сейчас это все возможно сделать при помощи интернет-тестирования. За много дней и несколько десятков тысяч рублей.

Другими словами, нет потребности изготавливать физическую упаковку – ее возможно. Выставить в сети на продажу. Запустить контекстную рекламу. И через 14 дней заметить объективные цифры. Как лучше продается – в ветхой упаковке либо в новой? Либо попросить собственных клиентов, снова же через интернет, поставить оценку от 0 до 10 новой упаковке и ветхой. И вы получите четкий и однозначный ответ в процентах. Так возможно тестировать все, что угодно.

Бизнес-направление. Новый товар. Оптимальную цену. И без того потом.

Глубокоуважаемые сотрудники, бизнесмены и предприниматели! Перед вами открыты три окна возможностей и одна форточка:

1) Качественный и недорогой персонал.

2) Возможности продаж за счет вашей экспертности и авторитета.

3) Возможности получать на узких нишах.

4) Возможности скоро и дешево тестировать все, что угодно.

Поезд не так долго осталось ждать отправляется! Пользуйтесь, используйте.

Случайные статьи:

Субсидия на открытие малого бизнеса


Подборка похожих статей:

admin