Механика продаж рекламных объявлений в режиме реального времени (real-time bidding, rtb)

Источник изображения

Многие веб-интернет и маркетологи-предприниматели интересуются вопросами приобретения качественной, таргетированной онлайн-рекламы. Те, кто мыслит мало шире, знают, что не считая Гугл AdWords и Яндекс.Директ интернет-среда предлагает множество вторых действенных ответов для привлечения аудитории.

Сейчас вы определите, что такое на данный момент-платформы (demand-side platforms) и аукцион в настоящем режиме времени ( RTB, real-time bidding). Помимо этого, вы осознаете более глубокие процессы, которые связаны с механикой приобретением трафика через DSP-платформы: какое количество это будет стоить? Как дешёвы услуги аналогичных платформ?

Каково будет уровень качества привлеченного трафика?

Ответы на все эти и многие другие вопросы, касающиеся DSP и RTB, в действительности глубоко взаимосвязаны и требуют понимания процессов, лежащих в базе механизма аукционов рекламных объявлений в реальном времени.

Терминология процесса RTB

RTB – разработка/аукцион, действующий в реальном времени в соответствии с определенным методам (пример ниже) для определения цены показа рекламного объявления (CPC) либо баннера (CPM).

DSP – рекламная сеть, используящая совокупность аукциона RTB для приобретения либо продажи рекламы.Механика продаж рекламных объявлений в режиме реального времени (real-time bidding, rtb) Примеры известных DSP платформ: Гугл AdWords, Яндекс.Директ, Facebook, SiteScout и т. п.

Показы (impressions) – параметр, что разрешает определить, сколько раз пользователи видели рекламное объявление. Показы, не продающиеся через прямые сделки, реализуются через RTB-разработку DSP-платформами по высшей предложенной ставке.

Разглядим ниже вымышленный пример:

Три рекламодателя (A, B, C) делают ставки на показ собственных объявлений конкретному визитёру определенного сайта. Сейчас будем условно вычислять, что данный визитёр за все время нахождения на сайте просматривает до выхода 9 страниц, и все 9 связанных с ними рекламных показов продаются через RTB-аукцион.

Первый показ (the 1st impression) будет реализован рекламодателю, предложившему самую высокую ставку. Потому, что механизм RTB трудится как аукцион по модели «второй цены» (second price auction), сумма, уплаченная победителем тендера, постоянно будет на $0.01 (1 американский цент) выше ($1.51), чем вторая по размеру предложенная ставка ($1.50). Сейчас на аукцион выставляется вторая страница, предстающая взорам условных визитёров отечественного сайта.

Второй показ со своей стороны будет реализован на подобном «аукционе второй цены». Это процесс будет возобновляться любой раз, в то время, когда перед визитёром отечественного сайта будет раскрываться новая страница.

До тех пор пока пользователь загружает веб-страницу в собственном бразузере, DSP-совокупность проводит торги за показ рекламы. Запрос на показ рекламы рассылается всем участникам аукциона. DSP-совокупности должны за доли секунды выяснить, как полезным есть данный показ, и сделать ставку.

Ограничение частоты показов (frequency cap) и RTB

По окончании того как частота показов (frequency cap) будет достигнута, рекламодатели больше не будут принимать участие в аукционе; к примеру, формула «3 views/visitor/24-hours» обозначает, что по окончании просмотра этого объявления 3 раза ни один визитёр не встретится с ним опять в течение 24 часов (эта функция применяет куки для «запоминания» количества показов). В отечественном примере рекламодатель А имеет ограничение на 3 показа за 24-часовой период, исходя из этого в то время, когда гипотетический визитёр сайта открывает 4-ую страницу сайта, рекламодатель А уже не будет принимать участие в аукционе RTB на предстоящие показы, что разрешит рекламодателю B победить показ по цене, на $0.01 превышающей цену, предложенную рекламодателем С.

Что все это значит для рекламодателя?

С одной стороны, рекламодатель, делающий громаднейшие ставки, будет показывать собственные объявления первым. Это утверждение, кажущееся интуитивно понятным, в действительности имеет громадное значение для аукционной стратегии. Увеличение ставок должно привести к уменьшению глубины сессии (показов) и понизить ставки за верхние уровни сессии, причем высокие ставки (bid) – это неизменно больше показов.

Иначе, рекламодатель с меньшей ставкой постоянно получит собственную порцию показов как большого, так и среднего уровня.

Процесс протекания RTB весьма динамичен, благодаря чего угадать итог аукциона с достаточной степенью достоверности представляется неосуществимым, но из всего сказанного выше мы можем с уверенностью сделать следующее заключение:

Рекламодатели с ставками и ограниченным бюджетом постоянно могут взять собственную часть рекламных показов на более глубоких страницах сайта.

Рекламные площадки либо веб-мастера смогут существенно расширить собственные доходы, поскольку они размещают рекламу по максимально большой цене, максимально широкому кругу рекламодателей.

  • Ремаркетинг – революционная PPC-стратегия
  • Facebook Exchange — новый инструмент поведенческой рекламы
  • Разработка P.E.A.R., либо Из-за чего 0.3% CTR – хороший итог для вашего баннера
  • Топ-лист 50 самых популярных сайтов: Гугл так же, как и прежде №1!

Высоких вам конверсий!

По данным: www.marketingland.com

Случайные статьи:

Предсказание Спилберга: real-time bidding


Подборка похожих статей:

riasevastopol