Facebook тестирует инструмент для определения roi рекламных объявлений

Источник изображения

С момента как Facebook сделала IPO (публичное предложение акций) на Nasdaq, управление социальной сети уделяет все больше максимизации доходов и внимания оптимизации компании, методом внедрения и тестирования новых инструментов для рекламодателей.

Хорошая новость – в скором будущем на платформе станет дешёв новый маркетинговый инструмент, разрешающий отслеживать действия пользователей социальной сети в фазе post-click. Несложнее говоря, новый механизм разрешит подсчитывать число конверсий, идеальных по окончании перехода по ссылке из рекламного объявления, что предоставит шанс совершенно верно вычислять ROI конкретного объявления.

  • Facebook Exchange — новый инструмент поведенческой рекламы

Разглядим подробнее, как будет трудиться новая опция, и чем новшество будет полезно веб-маркетологам.

Инструмент отслеживания ROI (ROI Tracking Tool)

Обрисовываемый инструмент отслеживания разрешит вам определить, как действенно ваше объявление в сети Facebook делает собственную задачу – конвертирует социальный трафик; другими словами новый метод будет учитывать количество конверсий, вызванных вашим объявлением, а не просто количество кликов по нему.

Чтобы данный механизм отслеживания получил, все, что рекламодатели должны сделать – это разместить особый код на тех целевых страницах/страницах собственного сайта, к каким пользователи приобретают доступ по окончании завершения процесса конвертации.Facebook тестирует инструмент для определения roi рекламных объявлений

Таковой страницей может стать, к примеру, страница признательности (Thank You Page), на которую пользователь попадает по окончании заполнения лид-формы. По окончании того как цель достигнута, рекламная платформа Facebook предотвратит рекламодателя, что его объявление «сработало», и кто-то только что, перейдя по ссылке на внешнюю целевую страницу рекламодателя, совершил конверсию (правильнее было бы заявить, что новый инструмент отслеживает конверсию, не ROI конкретно).

Что еще более полезно – новый инструмент разрешит совершенно верно таргетировать показ рекламного объявления именно на те сегменты целевой аудитории, каковые в прошлом положительно реагировали на похожие по тематике и содержанию объявления.

ROI Tracking Tool, применяемый вместе с выпущенным ранее в этом же году инструментом оптимизации цены за тысячу показов (инструмент оптимизации CPM, англ., CPM bidding tool), обязан оказать помощь веб-маркетологам оптимизировать собственные кампании с целью достижения налучшего результата, в противном случае говоря, стремительнейшего успехи хорошего ROI.

На данный момент инструмент оптимизации CPM разрешает рекламодателям указать Facebook собственные ставки на цена показа 1000 объявлений, и Facebook будет регулировать CPM на базе текущего спроса. Как и в Гугл AdWords, CPM на Facebook изменяется в течение дня; рекламодателям, применяющим CPM bidding tool, не требуется тревожиться о неизменно изменяющихся стоимостях, по причине того, что Facebook создаёт автоматическую оптимизацию отличия текущих и заявленных стоимостей.

Инструмент отслеживания до тех пор пока что проходит фазу тестирования бета версии. Так вот, кое-какие рекламодатели смогут уже похвастаться заметными удачами: к примеру, вебмагазин Fab посредством «чудо-инструмента» уже сократил рекламные затраты на 39%!

  • 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности (Thank You Page)
  • Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords?
  • Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords (часть 2 — погружение)

Чем инструмент отслеживания ROI будет нужен веб-маркетологам

Все мы знаем, что один из наиболее значимых залогов успеха маркетинговой кампании – постоянный контроль над протеканием каждой из последовательных операций, составляющих вашу рыночную стратегию. Рекламодатели всегда нуждаются в оптимизации и инструментах управления и правильных «измерительных устройствах», и Facebook собирается собрать целый арсенал нужных вам «маркетинговых орудий» в одном месте.

Применение ROI tracking tool и CPM bidding tool в тандеме будет особенно полезно тем веб-маркетологам, каковые до тех пор пока что не могли определить численное значение ROI рекламных объявлений. Существующий сейчас инструментарий рекламной платформы FB разрешает определить лишь кликабельность и число показов объявления, чего очевидно не хватает для составления сколь-нибудь точной «статистической картины» проводимой кампании.

Новый инструмент должен быть особенно удобен для интернет-предпринимателей, трудящихся по схеме прямых продаж, потому, что повышение конверсий свидетельствует яркую прибыль, приобретаемую либо теряемую ими в зависимости от эффективности их объявления.

  • Оптимизация конверсии: От CTR до ROI
  • 20 страницы и способов-продвижения Facebook (Facebook Fan Page)
  • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?
  • Для чего нужна фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)?

Facebook делает все возможное, дабы соперничать с контекстной рекламой и расширить количество рекламодателей.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Реклама в Facebook и Instagram


Подборка похожих статей:

admin