Новые адаптивные рекламные объявления google: что нужно знать?

В первых числах Августа Гугл запустили расширенные текстовые объявления (expanded text ads) для всех рекламодателей, но данной новинкой они не ограничились. Наровне с ними, компания кроме этого создала адаптивные рекламные блоки более большого формата для кампаний в контекстно-медийной сети Гугл (GDN).

Эта новость действительно порадовала рекламодателей, занимающихся дисплейной рекламой, в особенности по окончании того, как Гугл заявили, что с января 2017 они прекращают трудиться с flash-объявлениями.

Новые адаптивные GDN блоки послужат хорошей альтернативой текстовым объявлениям для медийной сети с возможностью изменения формата под места размещения и различные размеры. Как выразились представили Гугл: «Мы разрабатываем адаптивные объявления, дабы вы имели возможность приспособить собственные рекламные кампании к растущему разнообразию размеров экрана и типов контента».

Адаптивные объявления кроме этого разрешают рекламодателям выбрать изображение и логотип, каковые будут отображаться в мультимедийном и нативном рекламном формате. Ранее Гугл уже пробовали внедрить автоматическое подтягивание изображения с сайта клиента либо Гугл+ аккаунта, дабы заполнять расширенные текстовые объявления, но в некоторых случаях это приводило к очень тяжёлым итогам.

Новая адаптивная реклама окажет помощь вам лучше осуществлять контроль посыл вашего бренда и предоставит значительно больше места для контента. Помимо этого, вы кроме этого сможете выбрать либо загрузить логотип и изображение и указать имя рекламодателя, дабы сделать еще больший выговор на брендинге.

Новые адаптивные рекламные объявления google: что нужно знать?

7 трендов, формирующих будущее интернет-рекламы

Особенности нового формата

Этот формат содержит маленький заголовок на 25 знаков и более долгий — на 90 знаков, что будет отображаться на экранах громадных размеров. Описание на 90 знаков разрешит брендам осуществлять контроль сообщения объявлений. Учитывая все эти поля, новые адаптивные рекламные блоки смогут включать до 205 изображения и символов текста, а это значит, что они в два раза превосходят по количеству ветхие контекстные объявления Гугл.

Текстовые объявления

Адаптивные объявления

Заголовок

Один заголовок на 25 знаков

Два заголовка на 25 и 90 знаков

Описание

2 строчка по 35 знаков для пояснительного текста

Одна строка на 90 знаков пояснительного текста

Имя рекламодателя

Нет

25 знаков

Изображения

Текстовые объявления машинально преобразовываются в расширенные

1 громадное изображение, 1 логотип (по выбору)

Как создавать адаптивные медийные объявления?

Такую рекламу возможно создать конкретно в интерфейсе AdWords, попросту надавив кнопку «+Ad» и выбрав категорию «Адаптивные объявления» в выпадающем перечне.

Вам будет предложено указать заголовки вашего объявления, имя и описание рекламодателя. Вы сможете загрузить собственный собственное изображение либо же воспользоваться картинами, каковые Гугл машинально подберет на вашем сайте. Кроме этого, у вас кроме этого будет возможность взглянуть, как ваше объявление будет смотреться при рекламных форматах и различных размерах.

Как настроить ремаркетинг в Гугл AdWords?

Вместо заключения

Новые адаптивные дисплейные объявления будут замечательным инструментом в арсенале SMB рекламодателей, каковые желают создавать привлекательные объявления в контекстно-медийной сети Гугл без помощи веб-дизайнера. Благодаря успешному сочетанию изображений и текста эта адаптивная реклама определенно поменяет правила игры для многих рекламщиков.

Высоких вам конверсий!

По данным: wordstream.com

Случайные статьи:

Вид рекламного блока Adsense в зависимости от ширины экрана


Подборка похожих статей:

riasevastopol