5 Перспективных маркетинговых ходов и рекламных идей

Перспективные маркетинговые идеи

Кроме идей фактически бизнеса нужно использовать нестандартные маркетингово-рекламные находки – при том неизменно обновляя применяемые фишки. Пара действенных способов привлечения клиентов для различных видов бизнеса предлагаем в данном обзоре.

Стоянка для санок, колясок, байков; площадка для псов

Если вы обладаете либо руководите мини-маркетом (но, это относится и отдельных супермаркетов), кафетерием, предприятием сферы одолжений от парикмахерской до турбюро – поразмыслите, из-за чего многие родители, гуляющие с детьми, не входят в точки продаж, подобные вашим, кроме того в то время, когда нуждаются в приобретениях либо одолжениях вашего профиля.

Дело в том, что многие опасаются оставить на входе «детский транспорт, если он не проходит в проходы магазина: коляску, детский велосипедик, а зимний период – санки. Часто в магазина и физически нет места для таковой «парковки». Кстати, и взрослые велосипедисты значительно чаще около точек продаж пока не имеют, к чему приковать «металлического коня». Но, для велоседистов медлено уже и при украинских учреждениях начали ставить поручни для пристегивания двухколесного чуда.

И это – первый маркетинговый движение, которым не следует пренебрегать ни одному ритейлеру. Подобного либо чуть усовершенствованного вида смогут быть и колясочно-санные парковки.5 Перспективных маркетинговых ходов и рекламных идей

В случае если правила благоустройства улицы разрешают, разместите перед заведением мини-парковку в виде пары либо трех четырех поручней (п-образных, скажем, метровой длины) и соответствующего броского дорожного символа перед входом в ваше заведение. Наряду с этим в случае если нет возможности разместить поручень под навесом строения, в совершенстве, при наличии средств стоит позаботиться о маленьком навесе: крыше над поручнями. Так как оставлять под метелью и ливнем такие транспортные средства никто не решится.

А вдруг габариты входного кластера вашей точки громадны, стоит оборудовать «причал» в. Но, в последнем случае оптимальнеесделать поручни и в том месте, и в том месте – все-таки речь заходит о сервисе, являющемся вашей рекламной установкой, более действенной снаружи. Да и не с любым транспортом хочется лишний раз протискиваться в неширокие либо тяжелые двери.

Но не все велосипедисты имеют в запасе цепь с замком либо другую «противоугонную совокупность» для байка. Тем более таких совокупностей ни при каких обстоятельствах не имеют обладатели детского транспорта, с которых мы начинали отечественный рассказ. Исходя из этого самой перспективной идеей есть выдача замков с цепочками и ключами к ним – в магазина, где-нибудь на входе (о чем снаружи магазина и в его рекламных листовках должна быть масса красочной информации).

Действеннее всего для таковой выдачи задействовать гардеробщицу, в случае если в магазине она имеется, либо стоящего на входе охранника.

Кроме того, возможно организовать и продажу таких же замков с цепочками в вашей точки продаж. Разумеется, многим понравится мысль «причаливания» транспортного средства – и они не откажутся купить такую совокупность для применения в других местах. Совет изобретателям: на будущее необходимо задуматься и о недорогих одноразовых (но в полной мере антивандальных) замках – каковые возможно было бы для велопарковок реализовывать машинально: при помощи вендинговых аппаратов.

Для собаковладельцев стоит кроме этого оформить перед магазином особенную площадку, обитую мягким сохраняющим тепло материалом либо хотя бы резиной – на которой четырехлапому приятелю было бы комфортнее сесть в ожидании хозяина, нежели на асфальте либо каменной плитке.

Свежие новости на кофейном стакане либо бумажном пакете

Ноутбук имеется не у всех – либо не под рукой, либо с севшей батарей, либо, наконец, его почему-либо некомфортно включать. А новости почитать практически все обожают. Да и иногда в дни ненастной погоды хотелось бы оперативно видеть размещение пробок и оперативно поменять маршрут следования.

 Исходя из этого уместным будет распечатка свежайших информационных выдержек с новостных сайтов – к примеру, на самоклеющейся бумаге определенного формата с немедленным наклеиванием такой на чашки с напитками в кафе, на бумажные / полиэтиленовые пакеты, предлагаемые в магазинах клиентам.

При наличии нехитрой аппаратуры вероятна печать новостей на оборотной стороне кассовых чеков (если не получается размещать в том месте платную рекламу), печать непосредственнно на пакетах, и трансляция кратких новостей на экраны, стенки. Самый же громадный приток визитёров, думается, снабжала бы трансляция на настенном экране и распечатка на продажных упаковках своевременных данных веб-сервиса «Яндекс-пробки» по вашему городу либо любого подобного ему.

Кроссворды, комиксы, нужная информация на продажных упаковках

Прошлую идею возможно мало видоизменить: вместо новостей печатать на магазинных пакетах кроссворды. Скажем, семь дней печатается кроссворд, через несколько дней – ответы к нему, и следующий кроссворд. Заменой кроссвордам смогут послужить разные логические задачи, ребусы, непростые вопросы на знание, ответы на каковые непросто отыскать интернет-поисковиком.

Помимо этого, стоит установить скидки, к примеру, в 1% для клиента, показавшего до определенной даты всецело решенный «свежий» кроссворд данного магазина. Кстати, это один из редких способов привязать небогатых пенсионеров к регулярным приобретениям в магазинах, не являющихся дешевейшими в округе.

В качестве еще одного «тоста алаверды» перечислим иные родные идеи, каковые увеличивают лояльность визитёров к точке продаж. В местах, родных к железной дороге, визитёров обрадует получение на продажной упаковке расписания электрички (а в Киеве – киевскойэлектрички, чье расписание на конец 2012 года никто не удосужился издать и реализовывать в напечатанном виде). Расписание возможно кроме этого и автовокзальным.

В туристической горной местности уместной будет печать на продажных упаковках подробных карт-километровок данного района. В приграничьях, диалектных регионах, местах проживания нескольких народов – возможно печатать краткие разговорники с репликами и основными словами, ответственными в данной местности и в принципе в общении.

Помимо этого, печатать на стаканчиках и упаковках возможно целые обучающие уроки различных дисциплин – хоть языка html, хоть игры на гитаре, хоть законодательных нюансов нашей страны. А в то время, когда посещаемость вашего магазина либо кафе быстро возрастет, возможно медлено часть площади ваших магазинных супер-упаковок отдавать под платную рекламу.

Напомним, что две последние идеи трудятся и при вебмагазинов маленьких товаров. Более того, скажем при покупке книг «вживую» добрая половина клиентов отказывается от магазинных упаковок – в то время как книжные веб-магазины обязательно оборачивают книжные заказы перед доставкой. Так из-за чего бы не оборачивать товары во что-то более приятное и увлекательное получателю, чем нынешняя прозрачная пленка либо кулек с логотипом магазина?

Пять мин. на скидку

Еще одна мысль, пригодная как настоящим, так и виртуальным магазинам. Хорошая скидка (наподобие 25%), которая действует пять мин.. На сайте все :разместить громадные часы с обратным отсчетом – и возможно быть уверенным, что в случае если первый раз человек подождет и убедится, что скидка через пять мин. провалилась сквозь землю бесповоротно, сниженная цена не возвращается (это для тех, кто не знает про удаление сookies), то на второй раз он поспешит заказать товар со скидкой.

В настоящем магазине нужно будет запрограммировать под акцию отдельный кассовый аппарат и нанять отдельного человека, что будет объявлять иногда – нежданно для визитёров – о том, что на данный момент в течение десяти либо пятнадцати мин. будет наблюдаться громадная скидка на тот либо другой товар либо, лучше, на целую группу товаров (все молочные продукты, к примеру) на кассе с номером таким-то. Кассир данной кассы на это время включает программу, пробивающую по заблаговременно обозначенным штрих-кодам цены уже со скидкой.

В кафе все это организовать еще легче – и уместно по отношению к товарам меньшего спроса: пирожным и дорогим тортам, элитному алкоголю. Перед запуском акций стоит активной почтово-рассылочной рекламой предотвратить обитателей ближайших районов о том, что в вашем магазине либо кафе неизменно вероятны неожиданные и весьма краткосрочные солидные скидки. загадочности «и» Элемент лотереи без сомнений позовёт громадной посетительский трафик.

Умный вендинг

Разновидность прошлой идеи: вендинговый автомат, что в различные дни программируется на различные стоимости собственного товара (каковые в «недорогие дни», очевидно, аттестуются как «скидки») либо кроме того имеет процессор, управляемый извне и предлагает те самые «пять мин. на скидку».

Согласитесь, на данный момент вендоры предлагают собственный товар достаточно уныло: цена фиксирована, вставляй деньги, приобретай товар. Интриги никакой – маркетинговым ходом помогает разве что картина на корпусе и запах кофе из кофемата. А вот если бы в кофемат засунуть электронный термометр, который связан с процессором автомата – что с понижением температуры воздуха снижает цену на напиток (а при автомата по продаже лимонада снижает цену при повышении жары) – это стало причиной бы намного больший спрос.

Кстати, вместо собственного термометра возможно программно применять своевременные эти с сайтов метеослужб по вашему городу. Хорошо было бы применять в автоматах кроме этого постоянный «сутки семь дней со скидкой». При том в случае если у вас семь и больше вендоров – запрограммируйте их на скидки в различные дни семь дней – о чем упорно оповестите клиентов на самих автоматах.

Кроме того в случае если ваша «скидочная» цена равна простой цене соперников, брать будут как раз у вас, при том ежедневно: «скидка» все-таки в рекламной психологии – чудесное слово.

Наконец, на фасаде – в противном случае и на бортах – вендинговых автоматов возможно печатать массу занимательной для клиента информации. Хотя бы, к примеру, уже упомянутые расписания электричек в ближайших к ним местах (каковые, напомним, в кофематах и дринкоматах смогут быть и на стаканчиках).

Разумеется, читателю таких сведений будет некомфортно продолжительно изучать написанное на автомате, ничего в нем не получая. Более того, визитёр без сомнений будет рекомендовать за разрешённой информацией «обращаться» к вашему автомату и ходящим мимо него привычным – что в маркетинговом деле особенно принципиально важно.

© Олег Кочевых, Prostobiz.ua

Случайные статьи:

7 УСПЕШНЫХ РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ


Подборка похожих статей:

riasevastopol