Apple распускает команду по продажам рекламной платформы iad

В то время, когда в 2010 году компания Apple объявила собственные первые наработки в рекламной отрасли, Стив Джобс (Steve Jobs) дал обещание пользователям полностью новое видение мобильной рекламы. Он утверждал, что iAd будет во многом превосходить все нынешние рекламные платформы и разрешит значительно улучшить уровень качества мобильных объявлений в приложениях для iPhone и iPad.

Потом, все так и произошло — iAd оправдал ожидания аудитории касательно функционала, но высокие расценки и чрезмерно контролируемый подход к формированию компании воспрепятствовали его широкому распространению. Позднее стало известно, что Apple кроме того не планировали продвигать данный продукт, а в осеннюю пору 2014 года председатель совета директоров компании Тим Кук (Tim Cook) объявил, что iAd все еще остается «весьма маленькой» частью их бизнеса.

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

Автоматизированная платформа

Сейчас, спустя шесть лет по окончании запуска iAd, Apple попросту отказывается от него. Пара источников, осведомленных о замыслах компании, сказали BuzzFeed News, что Apple прекращает заниматься продажей рекламы и переходит на более автоматизированную платформу. Так, они делегируют разработку, продажи и управление iAd людям, каковые справятся с этим оптимальнее : издателям.Apple распускает команду по продажам рекламной платформы iad

Apple всецело сворачивает реализовывающие возможности iAd и обновляют платформу, дабы обладатели площадок имели возможность реализовывать через нее напрямую. При успехе, любой из них сможет покинуть себе 100% взятой прибыли. Пока не светло, чем это обернется для Rubicon Project, MediaMath и других рекламных компаний, каковые осуществляли контроль программную, либо автоматизированную приобретение объявлений на платформе, но хороших новостей ожидать не следует.

Apple обновляют платформу iAd, дабы издатели имели возможность реализовывать через нее напрямую

Твитнуть цитату

Потому, что сейчас все возможно будет делать конкретно через iAd, большая часть «паблишеров» воспользуется данной возможностью. Как растолковал один из источников: «Большие издательские группы программные приобретения с тем, что они реализовывают на собственных площадках». В скором будущем команде по продажам iAd предложат отступные, а после этого отдел расформируют.

Источники в рекламной индустрии, привычные с новым замыслом Apple, очень заинтригованы будущими трансформациями. Один из них сообщил: «Я пологаю, что это будет здорово для «паблишеров». Они смогут общаться с собственными клиентами напрямую, а не через посредника в лице компании Apple.

Доступ будет более широким и несложным в управлении — по крайней мере, в теории».

  • Микрософт, Apple и Гугл: откуда поступают деньги?

Из-за чего это случилось?

Не смотря на то, что изначально разработчики предрекали успех платформы и говорили, что в один раз она будет стоить намного больше, чем $275 000 000, израсходованные на Quattro Wireless — мобильную рекламную сеть, на которой базировалась iAd — они кроме того не приблизились к намеченной цели.

Вначале Apple отпугнули маркетологов своеобразным мнением и высокими ценами о творческом ходе, а после этого твёрдым контролем всех маркетинговых данных. По данным статистики от EMareketer, в 2015 году на iAd приходилось всего лишь 5,1% неспециализированного дохода от всей мобильной рекламы, тогда как часть Facebook и Гугл составляла 37,9% и 9,5% соответственно.

Распределение доходов от мобильной рекламы между компаниями, США, 2014-1017

Apple вправду пробовали позиционировать iAd как платформу для мобильной рекламы, но их ответ свернуть проект и приспособить его под «паблишеров», стало немногословным признанием того, что компания недооценила сложности, каковые смогут появиться при запуске совсем нового бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По данным: buzzfeed.com

Случайные статьи:

Презентация Apple в России


Подборка похожих статей:

riasevastopol