Что такое «мэппинг» контента и как извлечь из него максимальную выгоду?

Точно у вас имеется друзья, каковые говорят, говорят, говорят — но вы, грубо говоря, не улавливаете ни слова. Случалось ли вам слушать чью-то постоянную болтовню, и одновременно с этим мыслями пребывать весьма на большом растоянии, а позже в определенный момент прийти в сознание и осознать, что человек до сих пор говорит с вами? В голове появляется лишь один вопрос: «Из-за чего я до сих пор его слушаю?»

К сожалению, кое-какие лендинги приводят к похожим ощущениям. Но в случае если в жизни мало кто может отвернуться от назойливого болтуна и уйти, оборвав его на середине предложения — в сети никто не вычисляет себя обязанным просматривать либо наблюдать то, что он не желает. В случае если ваш ресурс не информирует ничего полезного, визитёры легко покинут его.

Хорошая новость в том, что «мэппинг» контента (content mapping) окажет помощь вам выстроить занимательный диалог с визитёрами лендинга вместо того, дабы нагружать их тщетной информацией.

  • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

Что такое «мэппинг» и из-за чего им стоит заняться?

В неспециализированных словах, «мэппинг» контента — это процесс предоставления верного контента нужным людям в подходящее время. Изучите собственного клиента, определите, что он ищет, и тогда вы совершенно верно станете знать, в какой момент и кому показывать определенный контент.Что такое «мэппинг» контента и как извлечь из него максимальную выгоду? Изучите, как ваши клиенты принимают решения — и вы сможете оказать помощь им, вовремя предложив необходимую информацию.

Крайне важно смотреть за тем, дабы контент соответствовал намерениям визитёра. В случае если человек зашел на сайт с целью познакомиться с вашей продуктом и компанией, будет преждевременным предлагать ему совершить приобретение. Это не только приведёт к раздражению, но и как правило совсем отвернет потенциального клиента от вашей компании.

Иначе, в случае если визитёр готов совершить приобретение, но неимеетвозможности этого сделать из-за нескончаемых перечней, перечисляющих ваши преимущества, он уйдет к сопернику, разместившему кнопку «Приобрести на данный момент» на самом известный месте.

«Мэппинг» контента оказывает помощь выстроить совершенные — с позиций digital-маркетинга — отношения с клиентами. Будьте втором для человека, что зашел на ваш сайт. Прислушайтесь к его потребностям и желаниям и станьте самым надежным советчиком на протяжении визита лендинга.

Определите, как ваши потенциальные заказчики принимают решения, как совершают приобретения, что для них принципиально важно — и создайте предложение, идеально подходящее как раз вашей аудитории. Сегментируйте клиентов на пара групп и создайте отдельный, цепляющий месседж для каждого сегмента. Синхронизируйте собственные попытки реализовать продукт с потребительскими привычками людей, стремящихся данный продукт купить.

  • 8 обстоятельств, по которым никто не просматривает вашу email-рассылку

Как именно осуществить «мэппинг» контента?

Все, что вам необходимо сделать — это осознать собственных их привычки и клиентов, как они принимают решения, какой контент их цепляет и, само собой разумеется, не следует забывать об их намерениях. Применяйте полученные знания в построении цикла продаж и начните двигаться в сторону «мэппинга» контента вашего лендинга.

Создание портрета клиента (buyer persona) — первый ход в ходе «мэппинга» сайта. Такие портреты, по собственной сути, являются собирательным образом ваших клиентов. оптимальнееподелить собственных клиентов на условные группы и составить портреты, любой из которых будет воображать отдельную группу.

Совершенный клиент должен иметь собственный имя, пол, личность и проблему, которую он пробует решить, и предпочитаемый метод ответа данной неприятности. Не скупитесь на детальные описания: поразмыслите, чем ваш продукт может заинтересовать целевую аудиторию и из-за чего она обязана дать предпочтение как раз вашей компании.

Выясните для себя предпочтения и личные качества этих людей. Серьёзен ли для них личный имидж? Выполняют ли они важное маркетинговое исследование перед тем, как определиться с выбором? Хотят ли достигнуть результата максимально скоро? Необходимы ли им доказательства правильности сделанного выбора?

Ищут ли они одобрения со коллег и стороны друзей?

  • Для чего нужен образ совершенного клиента, либо Buyer Persona?

Как удовлетворить жажды клиентов?

Прокачайте собственные навыки в создании портрета клиента посредством психографического таргетинга (psychographic targeting). Добавьте образу вашего клиента более четкие очертания, разбирая дешёвую данные, дабы грамотно настроить подачу контента на своем лендинге.

Контент не редкость различного вида: публикация в блоге, инфографика, вебинар, видеопрезентация, анкетирование, разбор кейса (case study) и без того потом. Грамотный выбор самоё привлекательного для вашей аудитории типа контента — это ответственный ход на пути формирования хороших взаимоотношений с визитёрами, каковые окажут помощь им двигаться по сайту в нужном вам направлении.

Выбирайте для продвижения контента каналы, каковые применяет ваша аудитория. Так вы привлечете потенциальных клиентов и увеличите трафик, расширив верхнюю часть воронки продаж (sales funnel).

Станьте специалистом в увеличении осведомленности потенциальных клиентов о бренде (awareness). «Я это не цена моих акций», — сообщил Джефф Безос (Jeff Bezos), напоминая о том, что не следует сосредоточивать все внимание на конверсии. Завлекайте качественный трафик, совершенную аудиторию и не волнуйтесь через чур очень сильно о конверсии. Если вы подобрали собственный контент под визитёров и предлагаете лишь релевантную данные, люди воспримут вас без шуток.

  • Персонализация воронки продаж как фундамент реализовывающего оффера

Убедите визитёра в необходимости приобретения

Убеждение (consideration) — это следующий этап в воронке продаж. Представьте, что вы один из финалистов в некой игре и имеете возможность стать Победителем. Дабы выбрали вас, необходимо владеть определенной силой убеждения.

К счастью, вы понимаете, как ваши клиенты принимают решения. Применяйте это знание и создайте месседж, что направит их прямо к приобретению. Сообщите им то, что они желают услышать: в частности, из-за чего ваше предложение — это наилучший выбор.

Но, в то время, когда человек захочет совершить приобретение, прошу вас, дайте ему это сделать. Не следует вечно перечислять преимущества компании — готовому к приобретению человеку уже не занимательны советы и уговоры. Легко дайте ему кнопку, на которую нужно надавить.

Уйдите с дороги и не мешайте.

Умелые маркетологи уделяют громадное внимание пути клиента по сайту от точки входа до приобретения. Разбирайте статистику сайта, просматривайте письма пользователей, проводите анкетирование, в случае если нужно. Так вы определите, что именно делает ваш контент занимательным и привлекательным.

Процесс не заканчивается на приобретении. Помните об этапе «взращивания» клиентов (customer nurturing stage) — как вариант, email-рассылке с шепетильно подобранным контентом, имеющей целью закрепить отношения с клиентом. Подбирайте контент на базе составленных портретов, дабы заверить клиента — он сделал верный выбор.

Не забывайте, что различные люди принимают одинаковый контент по-различному. Применяйте портреты клиентов, их жажды и страхи чтобы клик по вашей ссылке стал для них очевидным и логичным предстоящим шагом.

  • 7 способов убеждения: как привести к импульсу к приобретению?

Шаги по внедрению «мэппинга» контента

  1. Выясните тематики, релевантные для вашей компании
  2. Совершите сравнительный анализ и выясните, что выделяет вас на фоне соперников
  3. Создайте образы ваших совершенных клиентов
  4. Устройте аудит контента на сайте и рассортируйте его по темам, типам, шагу в цикле продажи (sales cycle) и портретам клиентов
  5. Оптимизируйте существующие страницы
  6. Создайте замысел по созданию недостающего контента
  7. Воплотите замысел в судьбу

Заключение

«Мэппинг» контента меняет ориентацию лендинга — все данные на нем предназначена для ваших клиентов, а не просто рассказывает про вашу компанию. В следствии, клиенты начинают доверять вам, по причине того, что вы удовлетворили их жажды: ответили на вероятные вопросы, осознали и решили их неприятности.

Выбор за вами — заняться ли «мэппингом» контента либо покинуть все как имеется. Возможно и дальше пробовать впечатлить клиента громадным числом сухих и скучных текстов, а возможно сделать сайт для визитёров, каковые с легкостью конвертируются в клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: searchenginepeople.com, image source: Gayle Brindley

Случайные статьи:

Туториал по маппингу


Подборка похожих статей:

riasevastopol