Маркетинговые мифы: ”кликеры” и коэффициент конверсии

Вывод, что большой CTR (click through rate) свидетельствует высокую конверсию, весьма популярно, но на большом растоянии от истины. Переходы пользователей по рекламному баннеру либо ссылке очень редко заканчиваются приобретением. Это заблуждение формируется из-за нехватки данных пост-предположения и клик анализа, что за каждым нажатием стоит настоящее намерение.

И в случае если с первой проблемой ясно, то учитывая количество фальшивых либо случайных кликов, громадная неточность — вычислять, что за несложным щелчком мышкой по объявлению прячется рвение к приобретению.

Как «кликеры» воздействуют на конверсию?

Дабы разобраться в этом, были проанализированы информацию о поведении пользователей, предположительно кликающих по рекламным объявлениям чаще простого.

В следствии, была создана модель, достаточно совершенно верно предугадывающая действия «кликеров», и составлена догадка (на базе классического предположения, что клики и конверсия прямо пропорциональны), что данный тип пользователей поднимет показатели конверсии.

В итоге оказалось, что самые довольно часто переходящие по объявлениям пользователи приносят на 20% меньше конверсии, чем остальные, исходя из этого улучшить результаты вашей рекламной кампании быть может, напротив, исключив подобные нажатия.Маркетинговые мифы: ”кликеры” и коэффициент конверсии

Из-за чего так происходит? Выделяют две обстоятельства этого явления:

1. Фальшивый клик

Фальшивые нажатия легко вычислить, оценив различия между просмотренными и не просмотренными рекламными объявлениями (viewed and non-viewed impressions) . Если вы замечаете большое количество кликов от конкретного домена по не просмотренным объявлениям, вероятнее, перед вами так называемый «фальшивый кликер».

Поразмыслите о блокировке данного домена в ваших КМС кампаниях либо обратиться с просьбой о помощи к паблишерам. Вы должны обеспечить собственному бренду должный уровень безопасности и исключить происхождение таких неприятностей.

2. Случайный клик

Значительно чаще видится на мобильных устройствах, планшетах либо игровых сайтах и производится без прямого намерения.

Самый броский индикатор таких нажатий —- очень большой CTR, сопровождаемый низкими показателями конверсии. Избавиться от них возможно методом исключения и отслеживания сайтов с высокой кликабельностью и низкой конверсией. Это снизит ваш средний CTR и CPA, но количество продаж возрастет.

Самый броский индикатор случайных нажатий — большой CTR, сопровождаемый низкими показателями конверсии

Твитнуть цитату

  • Метрики, аналитика и разработка замысла оптимизации конверсии

Чем это не хорошо и что следует сделать?

Любой раз, в то время, когда вы оплачиваете фальшивый либо случайный клик, ваши средства расходуются впустую. Рекламный бюджет «сливается», кроме того если он выстроен не на базе цены клика (CPC).

Пользователи, создающие фальшивые либо случайные нажатия, ни при каких обстоятельствах ничего у вас не приобретут. Они не улучшат вашу конверсию и ROI. Кроме того если они вправду зайдут на ваш лендинг — они сделают это по неточности..

Наряду с этим имеется настоящие пользователи, которым вправду увлекателен ваш продукт. На них и стоит ориентировать вашу рекламную кампанию.

Если вы желаете снизить число фальшивых и случайных кликов в ваших кампаниях вам нужно хорошо сотрудничать со контекстным агентством. Простимулируйте их отслеживать и исключать случайные нажатия либо переходы, не ведущие к просмотрам.

И не смотря на то, что это может показаться дорогостоящим, поскольку в итоге цена клика возрастает, большинство трафика вашего сайта сейчас станет настоящей, ощутимой и готовой конвертироваться.

  • Разработка PEAR, либо Из-за чего 0.3% CTR – хороший итог для вашего баннера

Вместо заключения

Вы имеете возможность задавать вопросы себя — в случае если клики по рекламным объявлениям не приводят к конверсии, то в чем их суть? Эти объявления трудятся посредством их способности генерировать «просмотровую» (view-through) конверсию. Иными словами, пользователь видит вашу рекламу множество раз и в итоге решает стать вашим клиентом.

В случае если у вас имеется возможность отслеживать точки сотрудничества клиента с рекламой на его пути к приобретению, вы имеете возможность встретиться с ней настоящий эффект ROI и величину конверсии.

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.comimage source piet_musterd

Случайные статьи:

Коэффициент ГЛУПОСТИ


Подборка похожих статей:

riasevastopol