Любимая игра марка цукерберга

Какую игру предпочитает Марк Цукерберг всем остальным? Вы, возможно, уже зевнули и поразмыслили, что я на данный момент буду пересказывать сведения Википедии и Гугл, говоря о том, с какого возраста Марк начал интересоваться компьютерными играми?

Вовсе нет. Я желаю остановить ваше внимание на другой игре, которая захватила Марка еще в молодости и не отпускает до сих пор. Именуется эта всепоглощающая игра — РИСК.

Марк, как и все успешные предприниматели, довольно часто рискует, начиная и продвигая собственные проекты. Рисковать приходится всем предпринимателям, но не всем удается извлечь верные уроки из тех обстановок, куда их загнала страсть к риску.

Предлагаю вашему вниманию 5 уроков, извлеченных из непростых обстановок, в которой находится основатель Фейсбука. Итак, отправились.

Урок 1. Иди собственной дорогой

Многие предприниматели, начиная собственный бизнес и разрабатывая продукт, сходу стремятся к широкой огласке. Это ясно и логично. Им хочется расти, исходя из этого и стараются привлечь к собственному новому проекту как возможно большее количество людей.

Но Цукерберг как постоянно пошёл своим методом. Как раз исходя из этого о его новом проекте Facebook сначала мало кто знал. В 2004 году, производя собственный новый проект в свет, Марк решил поставить перед пользователями условие: на протяжении регистрации в обязательном порядке показывать имейл с доменом университета.Любимая игра марка цукерберга

Провал модернизированного MySpace научил молодого интернет-предпринимателя, что научить громадную аудиторию пользоваться новым продуктом весьма сложно. Кроме того прекрасно приятель, но обновленный продукт приводит к определённым затруднениям в освоении.

А студенты — это активные и пытливые пользователи. На них и сделал ставку Марк. Так, Цукерберг сумел протестировать собственную новую идею и добиться ошеломительного успеха.

Урок 2. Не тяните со стартом. Время — деньги

Как сказал всем узнаваемый бриллиантовых дел Шеф: куйте деньги, не отходя от кассы. Иными словами: если вы ощущаете, что ваше начинание возможно успешным, не тяните кота за хвост, не теряйте времени бесплатно.

Марк так и сделал. Я имею в виду компанию Oculus VR, которая занималась разработками виртуальной реальности. В 2014 году Facebook купила эту компанию за 2 миллиарда долларов.

Сумма большая, в особенности учитывая, что в тот момент у Oculus VR не было ни единого готового продукта.

Обладатель семь дней имел возможность подождать, приобретя эту компанию через пара лет. Но цена на нее, вероятнее, была бы уже значительно выше. С каждым днем все большее количество инвесторов вычисляют это направление одним из самых перспективным для вложений.

Виртуальная реальность — это будущее digital-разработок.

И нам осталось ожидать совсем недолго, дабы проверить, не подвело ли предпринимательское чутье Цукерберга и тут. И само собой — определить, сколько на этом деле получит Facebook.

Урок 3. Проигрыш — лучший преподаватель успешного игрока

Никто не застрахован от неточностей. Тем более предприниматели. Но лишь умные могут извлекать пользу кроме того из проигрыша.

Хотя расширить охват аудитории, Facebook решила применять платформу HTML5 чтобы все приложения трудились и на мобильных устройствах без применения Flash, по причине того, что на многих телефонах эта платформа глючит либо по большому счету не устанавливается.

Да, это было необдуманное ответ, и как следствие, рост аудитории с мобильников был медленным. Тогда Цукерберг запустил собственное приложение для iOS. Тестирование продемонстрировало, что пользователи в два раза чаще стали просматривать ленту и применять приложение Facebook.

Исходя из этого Марк по-второму расставил приоритеты: он отказался от HTML5 и сосредоточил внимание на повышении дохода от авторов игр на Flash. Цукерберг сделал ставку на собственный проверенное приложение Facebook и начал получать доходы от рекламных объявлений.

Результат: не страшно ошибаться. Основное в этом случае — умение осознать собственную неточность и скоро ее исправить.

Урок 4. Экономить на специалистах — нехорошая мысль

Предприниматели довольно часто грешат тем, что обожают экономить на квалифицированных работниках. Это порочная практика, по причине того, что настоящий специалист стоит дорого и может стать вашим самым главным козырем в рукаве.

В то время, когда Марк Цукерберг пригласил Шерил Сэндберг на место операционного директора, она, посоветовавшись с мужем (он трудился в одной из компаний Силиконовой Равнины), запросила достаточно солидную заработную плат — $300 000 в долю и год акций компании.

И Марк, не торгуясь, дал согласие со всеми ее условиями. Как предусмотрительный предприниматель, он осознавал, что на данной должности она принесет ему громадные барыши. И не прогадал.

Шерил повторила собственный успех, которого добилась на должности вице-президента Гугл.

Сэндберг сделала ставку на рекламу, как на главный источник дохода Facebook. Ее профессионализм в вопросах рекламной стратегии, работы и менеджмента с кадрами стал причиной тому, что уже к 2012 году оборот Facebook вырос до $5 млрд, если сравнивать с $280 в 2008-м. Сокровище компании для инвесторов составила $104 млрд, а сама Шерил получила состояние в $1 млрд.

Урок 5. Умение сделать осторожность выбор

и правильный Опыт довольно часто подсказывают: не рискуй, диверсифицируй ставки. Но время от времени необходимо мочь рискнуть. Как говорят, кто не рискует — тот не выпивает шампанского.

Конечно же, речь заходит не о бездумном риске. Любой риск возможно и необходимо просчитывать. Но согласитесь, что это иногда весьма непросто — принять важное ответ.

У Марка Цукерберга был на руках диплом Гарвардского университета и весьма заманчивое предложение от IT-гиганта Микрософт, которая внесла предложение ему стать сотрудником их компании. Но он предпочел рискнуть всей собственной будущей карьерой успешного работника в большой компании и выбрал свободное плаванье. Он всецело посвятил себя Facebook и в следствии стал самым молодым миллиардером до 40 лет.

Любой предприниматель непременно делается перед выбором — прыжок в неизвестность либо негромкая привычная гавань, где все знакомо и известно наперед. И любой ответ обязан принять сам. И заплатить ту цену, которую это решение повлечет за собой.

Случайные статьи:

Марк Цукерберг — Биография-Семья-Дети-Доход-Дома-Авто


Подборка похожих статей:

riasevastopol