Эффективные целевые страницы – 10 советов для увеличения конверсии

Источник изображения

В прошлых статьях мы уже много раз касались актуальной для веб-маркетологов темы целевых конверсии страниц и оптимизации сайтов. Но, как гласит крылатое латинское выражение — Repetitio est mater studiorum (Повторение – мать учения). Исходя из этого мы опять и опять возвращаемся к данной теме, опираясь, в этом случае, на материал фаворитов рынка американских веб-консалтинга — компании ReachLocal.

Для понимания процесса конвертации представьте себе, что ваша целевая страница (не обязательно хорошая независимая целевая страница, такой возможно и простая страница сайта) представляет собой собственного рода «дорожную карту»: с четко обозначенным пунктом конечного назначения, малейшим маршрутом его успехи и маленькими бесплатными контрольно-пропускными пунктами на «дороге конверсии».

Ваш потенциальный клиент попал на сайт/целевую страницу не просто так: или вы «приобрели», заплатив за входящий поисковой трафик либо рекламу (клики, баннеры), или нанятые вами SEO-компания либо агент-фрилансер выполнили собственную работу прекрасно, и вы приобретаете органический трафик от поисковых совокупностей. Несложнее говоря: любой пользователь, что посетил ваш ресурс, «стоит денег».

Повышение коэффициента конверсии – панацея от многих «интернет-заболеваний» и самый действенный путь к повышению доходов от вашего бизнеса.Эффективные целевые страницы – 10 советов для увеличения конверсии Отличие между одним и двумя процентами конверсии возможно отличием между прибылью и убытком.

1. Привлеките внимание визитёра к желаемому методу конвертации

Предположим, что ваш главный метод конвертации – получение прямых звонков. Значит, вы должны сделать номер вашего контактного телефона самым заметным элементом вашей страницы. На тот случай, в случае если клиент не сможет позвонить вам, вы должны предусмотреть вторичный метод преобразования – отправку Email либо заполнение контактной лид-формы.

Совет:разместите номер телефона в верхней левой части вашей целевой страницы, дабы визитёр интуитивно осознал, что именно звонок телефона и имеется желаемый метод конвертации. Сделайте номер громадным, броским, удобочитаемым, дабы потенциальный клиент никак не имел возможности пропустить его. Добавьте на страницу по очень мере еще один дополнительный метод преобразования, дабы вы имели пара способов перевоплотить визитёра в лида.

2. Верно поместите призыв к действию на странице

Ваш призыв к действию (CTA) – наиболее значимый элемент целевой страницы, мотивирующий пользователя совершить желаемое вами воздействие. Напишите несложную и ясную фразу, говорящую визитёру как раз то, что вы желаете от него добиться, к примеру, «Позвоните на данный момент безвозмездно».

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию
  • CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов
  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики

Совет: расположите главной призыв к действию в верхней части страницы так, дабы CTA первенствовал , что заметит визитёр. Призыв к действию – один из наиболее значимых компонентов механизма конверсии, исходя из этого разумным представляется поместить его поблизости от номера вашего контактного телефона либо лид-формы.

3. Выделите ценность и смысл вашего предложения

Выделите посредством большого, прекрасно читаемого шрифта ценность и смысл вашего коммерческого предложения/оффера. Расположите блок с заголовком вверху страницы – пользователь сразу же обязан убедиться, что, пройдя по ссылке от рекламного объявления, он попал в необходимое ему место, по «верному адресу».

Если вы используете PPC-трафик, сделайте так, дабы содержание предложения на целевой странице было максимально релевантно содержанию вашего рекламного объявления – это окажет хорошее влияние на коэффициент качества вашей целевой страницы (Quality Score) в совокупности Гугл AdWords.

  • Новый метод AdWords для вычисления коэффициента качества целевой страницы Quality Score
  • Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords?

Совет: попытайтесь написать примечательный маленький слоган либо заголовок, четко и ясно растолковывающий ценность и смысл вашего предложения/оффера: «Ремонт машин с 1991 года» либо «Лучший салон красоты в городе – 2011». Добейтесь релевантности содержания и рекламного объявления целевой страницы.

4. Поместите важные сведенья выше «линии сгиба»

Та часть вашей веб-страницы, которую пользователь может заметить, не пользуясь прокруткой (скроллинг), на сленге веб-дизайнеров именуется «выше сгиба» (above the fold). Как раз в данной области и обязана размешаться вся главная информация, такая как контактные эти, условия и регион предоставления вашей услуги и т. д. Таковой метод размещения серьёзных данных – в центре страницы и «выше сгиба» – гарантирует, что пользователь не будет иметь затруднений с поиском интересующей его информации, что увеличит ваши шансы на успешное завершение конвертации.

В соответствии с изучениям, лишь 22% визитёров применяют прокрутку, дабы просмотреть нижнюю часть веб-страницы, что свидетельствует, что практически 80% не заметят вашу главную данные, если она окажется ниже «линии сгиба».

  • Анатомия совершенной целевой страницы

Совет: поместите собственный номер телефона, призыв к действию, главные сведения о вашем бизнесе и коммерческое предложение/оффер над «линией сгиба». Убедитесь, что ваша страница прекрасно выглядит в любом браузере – не только в MSIE, но и в других, таких как Гугл Chrome, Mozilla Firefox и Apple Safari – и при разных разрешениях экрана.

5. Предусмотрите дополнительные методы конвертации

Наровне с «стремительными» формами конвертации – прямая продажа, звонок телефона – вам направляться обеспечить дополнительные методы преобразования пользователя в клиента. Лучший метод – разместить маленькую лид-форму на целевой странице либо на особой независимой странице (stand alone landing page). Предоставьте пользователю возможность подписаться на email-рассылку.

Помимо этого, вы имеете возможность воспользоваться способом сотрудничества с визитёром в режиме «живого чата» (live chat): яркое живое общение разрешит вам легко и недорого взять главную контактную данные от ваших визитёров.

  • «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%

Рекомендации: добавьте маленькую контактную форму на целевую страницу либо независимую страницу подписки на вашу email-рассылку. Предоставьте пользователю возможность при первом контакте отказаться от приобретения в пользу подписки на рассылку. Вам достаточно располагать лишь адресом электронной почты потенциального клиента, дабы в будущем завершить сделку.

Применяйте чат-сервис для яркого общения с клиентом.

6. «Настройте» число полей вашей лид-формы

Лид-форма – основной инструмент генерации лидов. В отечественных прошлых постах мы много раз затрагивали настройки лид и тему создания-форм.

Отметим, что для успешной лидогенерации как правило вам достаточно будет заполнения визитёром одного поля контактной формы – его электронного адреса. Но для получения «качественного лида», в соответствии с недавнему изучению сервиса A Marketo study, нужно, дабы пользователь потрудился заполнить форму, состоящую не меньше чем из 5 полей.

Попытайтесь запомнить простое правило: чем больше полей в лид-форме, тем ниже ее конвертация, но качественнее собранные ею лиды, и напротив, маленькая лид-форма даст вам громадную конверсию, но лиды, заполнившие ее, не будут различаться высокой надежностью.

  • 5 критически ответственных компонентов лид-формы
  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок
  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?
  • возможности и Настройка лид-формы LPgenerator

Совет: установите число полей лид-формы в соответствии с вашей маркетинговой стратегией (к примеру, если вы предлагаете услуги веб-кредитования, вам нужна громадная форма со множеством полей для получения надежных, качественных лидов). Дизайн лид-формы должен быть «вертикальным», не «горизонтальным». Очевидно, она обязана пребывать «выше сгиба» (если вы намеренно делаете долгую страницу с множеством прокруток, устанавливайте на странице пара лид-форм из расчета: одна форма на одну «высоту» экрана).

Исправьте текст на кнопке отправки содержимого формы – пускай абстрактные надписи типа «послать» либо «подтвердить» сменятся выражениями, четко определяющими суть делаемого пользователем действия: «подписаться на рассылку» либо «взять бесплатную пробную версию».

7. Удалите с целевой страницы ссылки и ненужные элементы навигации

Любая лишняя ссылка, любой элемент управления, не служащие основной цели вашей страницы – конвертации – должны быть беспощадно удалены.

Совет: удалите ссылки и ненужные элементы навигации с целевой страницы.

8. Применяйте несложной, но опытный дизайн

Визитёр, в первый раз попадающий на вашу целевую страницу, действует в соответствии с первой части пословицы «по одежке встречают»: ничто так не отталкивает пользователя от участия в ходе конвертации, как неряшливый дизайн и раздражающая гамма целевой страницы. Напротив, профессионально сделанный дизайн вызывает у визитёра неосознанное чувство доверия к его предложению и владельцу страницы.

Совет: сосредоточьтесь на нескольких главных моментах дизайна вашей страницы/сайта: упростите цветовую схему, попытайтесь применять отличные, выполненные специалистами изображения, организуйте размещение контента на странице так, дабы нет ничего, что мешало получению визуальной информации.

9. Сократите количество текста до разумных пределов

На странице должно быть ровно столько текста, сколько необходимо для передачи пользователю главной информации о вашем предложении и вовлечения его в процесс конвертации. Через чур большое количество текста может замедлить либо совсем прервать процесс конвертации. Но маленький количество текста может не дать пользователю все данные о ценности и сути вашего предложения, что, со своей стороны, также может помешать конверсии.

Вам принципиально важно придерживаться определенной способом сплит-тестирования «золотой середины»: на странице должно быть строго нужное количество текста.

  • 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице
  • Копирайтинг целевой страницы: из-за чего описание преимуществ товара обеспечит больше конверсии, чем описание его функций

Совет: текст на вашей странице должен быть строго релевантен тексту вашего рекламного объявления. Для лучшего усвоения сокровища вашего предложения, оформляйте описание преимуществ предложения/оффера в виде отдельных пунктов (буллетов).

10. Завоюйте доверие пользователей

Помните размещать поблизости от лид-формы ссылку на политику безопасности и вашу политику конфиденциальности. Упрочнению доверия пользователей содействуют знаки безопасности типа значков «NO SPAM» и лицензий от авторитетных организаций, специализирующихся в ответе неприятностей веб-безопасности.

Разместите на странице настоящие фотографии ваших настоящих сотрудников и демонстрационное видео предлагаемого вами продукта/услуги – пользователь обязан начать испытывать к вам чувство доверия. Помимо этого, просмотр видео увеличивает время нахождения пользователя на странице, что содействует вовлечению его в процесс конвертации. Размещайте на странице отзывы от благодарных реально существующих клиентов.

Совет: придерживайтесь декларируемой вами безопасности и политики конфиденциальности. Применяйте на странице фотографии ваших сотрудников, вашего офиса, вашего продукта. Не опускайтесь до небольшого жульничества – не пишите сами себе благодарственные письма. 😉

Разместите все полученные вами награды и дипломы, безопасности политики и значки конфиденциальности на нижней либо боковой панели вашей страницы. Нижняя панель есть кроме этого хорошим местом для размещения иконок социальных сетей Facebook, Twitter, ВКонтакте.

Высоких вам конверсий!

По данным www.reachlocal.com

Случайные статьи:

Практические советы эффективного дизайна: как повысить конверсию landing page в 8 раз


Подборка похожих статей:

riasevastopol