Инфобизнес как основной источник дохода

Заключительное время быть инфобизнесменом модно и сильно. Довольно много людей считаюм, что это весьма прибыльный бизнес и, создав какой-то инфопродукт и сайт, через каковые его будут реализовывать, возможно получать десятки тысяч долларов в месяц. Как бы это необычно ни звучало с моей стороны, но получать $10 000, $20 000 в месяц на инфобизнесе вправду быть может, но не так легко, как это может показаться с первого раза.

Примечательно, что мнения о крутости инфобизнеса придерживаются не все. Сравнительно не так давно узнаваемый блогер Тимур Тажетдинов поведал, что ему пришло письмо приблизительно со следующим содержанием: «Тимур, ты раньше был обычным юношей, программистом, а сейчас отправился в инфобизнесмены. Пропало к тебе уважение».

Откуда я это знаю, и что даёт мне право сказать об инфобизнесе

Если вы смотрите за моей публикациями и жизнью в соцсетях, то точно видели, что я разрабатывал воронки и сайты продаж для самых известных инфобизнесменов СНГ. Благодаря плодотворной работе с этими людьми, я обладаю громадным числом подводных камней и цифр. Само собой разумеется, все нюансы я раскрыть не могу, но самыми главными секретами поделюсь.

Не считая общения с целевой аудиторией, я прошёл тренинг бизнес-тренеров Ицхака Пинтосевича, стал сертифицированным тренером, видел, как обучают людей создавать и продвигать собственный продукт, и знаком с сотней таких людей лично.Инфобизнес как основной источник дохода Такая насыщенная база информации разрешает мне немного открыть занавесу инфобизнеса для моих любимых подписчиков.

Стратегия развития бизнеса

Создать сайт, запустить на него рекламу и взять клиентов, каковые принесут сверхприбыль, на сегодня нереально. Быть может, такая схема трудилась лет 10-15 назад, но сейчас в сети реализовывает то, что и в реальности ? доверие, лояльность к бренду, верно упакованный продукт, умение реализовывать.

Люди берут у людей. Люди берут у тех, кому они доверяют. Исходя из этого прежде всего инфобизнесмену нужно заняться созданием собственного бренда, формированием статуса специалиста в глазах у целевой аудитории. Для этого нужно:

  1. Постоянное личностное развитие (вправду становление специалистом, изучение тематической информации, развитие опытных навыков).
  2. Развитие коммуникации с аудиторией:
  • еженедельное создание нужного контента (текстовые статьи в личный блог, видеоконтент для YouTube канала, публикации в интернет-СМИ, размещение статей в тематических газетах, изданиях, выступление на TV и написание книг);
  • поддержание контакта с аудиторией публикации нужной, развлекательной и мотивационной информации в собственных аккаунтах социальных сетей (от 1 до 4 постов в сутки);
  • вывод аудитории в воронку продаж.

Эффективность (конверсия)

Раз уже затронули тему воронки продаж в прошлом блоке, то сходу приведу настоящие числа одного из моих клиентов, что дал на это добро. Я не желаю, дабы вы тешили себя иллюзиями. Сейчас люди через чур перенасыщены информацией, в этот самый момент не то, дабы стоит вопрос о продаже продукта, тут хотя бы привлечь аудиторию на бесплатный вебинар.

В первых числах Сентября парни, занимающиеся пикапом (мастерство коммуникации с девушками), создали собственный инфопродукт, что собирались продавать через вебинар. Запустили рекламу, на вебинар записалось 600 человек, пришло 20, а приобрело 0. Исходя из этого не думайте, что тут золотые горы и все так легко.

Однако в случае если выстраивать собственные продажи верно, иметь четкую воронку продаж, верно вырабатывать личный бренд, то со временем показатели будут куда приятнее. Спустя раскрутки и год подготовки собственного бренда, у одной весьма авторитетной девушки из Украины собралось 1 465 подписчиков. По окончании e-mail-рассылки с предложением посетить бесплатный вебинар записалось 300 человек, 70 пришло и 4 приобрели.

230-ти подписчикам, каковые на вебинар не пришли, но записались, разослали предложение с приобретением главного продукта без вебинара, ещё 15 человек приобрело, итого ? 19. Показатели, каковые я обрисовываю, полностью настоящие и сейчас являются весьма хорошими.

Доход специалистов/ инфобизнесменов/ фаворитов мнения

  1. Создатель статей и книги не получает ничего. Время от времени у него появляются дополнительные затраты, дарит книги и уходит в минус, но это делается с целью саморекламы.
  2. Спикеры в зависимости от раскрученного имени, авторитета, подписчиков и количества последователей в соцсетях. Наиболее ценным спикером в бывших советских республиках, по состоянию на сентябрь 2016, есть Радислав Гандапас (№1 в ораторском мастерстве) – гонорар $20 000 в сутки. Менее раскрученные, но весьма крутые – от $1 000 в сутки. Остальные – безвозмездно, самореклама.
  3. Коуч, консультант – как договоришься либо в зависимости от спроса. Многое зависит от целевой их платёжеспособности и аудитории. Одно могу сообщить совершенно верно, удачнее реализовывать не отдельную часовую коуч-сессию, а коучинговую программу, которая включает в себя как коуч-сессии, так и кучу вторых заготовленных материалов.
  4. Онлайн-тренинги ? как и у спикеров, цена формируется от их авторитетности. Для раскрутки первые тренинги смогут стоить 20-40 американских долларов, более продвинутые измеряют сокровище сотнями американских долларов, какие-то VIP-пакеты с личными skype-встречами – тысячами долларов.
  5. Блогер, фаворит мнения в соцсетях – обстановка подобная. Цена формируется в зависимости от количества твоих их качества и последователей. В случае если мы говорим о YouTube канале, у которого 2 миллиона подписчиков, но это неплатежеспособные школьники, то цена будет намного меньше, чем у канала с 400 000 последователей, но контент канала запланирован на людей возраста 25-40 лет. Суммы «от» тут не существует, большие чеки, каковые приобретают люди из данной категории в СНГ, измеряются десятками тысяч долларов без вычета затрат на создание контента.

Схема действенного онлайн-тренинга, что берут

  1. Длительность 4-5 недель.
  2. Структура каждого модуля:
  • озвучивание темы модуля;
  • рассказ собственной истории по принципу: мне было не хорошо, как вам, на данный момент мне прекрасно, я поведаю вам, как этого добиться;
  • история «звезды», авторитетного человека для отечественной целевой аудитории;
  • шаги решения проблемы: делай раз, делай два, делай три;
  • озвучивание сложностей на протяжении исполнения задания и как с ними бороться;
  • призыв к действию;
  • напоминание о мотивации, говорим о мечте.

Схема продаж:

  • дарим бесплатную данные в обмен на контакты;
  • подогреваем интерес – бесплатное обучение;
  • предложение – продажа главного продукта.

Результат. Что делать?

Итак, что же делать, если вы подумываете о том, дабы получать в век IT, реализовывая собственную экспертность и знания в какой-либо сфере судьбы? Кстати, чуть не забыл сообщить. Люди, создающие инфопродукт, делятся на две категории:

  1. Те, каковые чего-то достигли и учат этому остальных. Таким весьма легко себя реализовать, у них уже имеется необходимое доверие и статус эксперта, но им сложнее всегда быть в ходе создания продуктов и контента.
  2. Те, каковые приобрели статус специалиста за счёт детального изучения темы. Перечитали все книги довольно той темы, о которой говорят, посетили другие тренинги, купили и прошли образовательные программы вторых специалистов и сделали выжимку информации. Таким сложнее завоевать доверие, и получение желанного статуса «Специалист» проходит продолжительнее, но они изначально себя настраивают на плодотворную работу, и процесс, как саморазвития, так и собственного продвижения, происходит неизменно.

Так вот. Если вы собираетесь продавать свои знания и информацию, то вам нужно:

  1. Заниматься саморазвитием и стать лучшим в какой-то узкой нише.
  2. Неизменно генерировать контент и распространять его на тематических ресурсах, главное слово «неизменно».
  3. Создать собственный инфопродукт.
  4. Выстроить воронку продаж.
  5. Собирать деньги лопатой.

Честно ваш, Дмитрий Бржезицкий. Интернет-маркетолог, специалист в сфере разработки высокоэффективных сайтов для бизнеса.

Случайные статьи:

Пожизненный источник дохода


Подборка похожих статей:

riasevastopol