Личный брендинг: главные инструменты для достижения целей

01.12.2015 Маркетинг

Полина Панфилова Бренд-менеджер, Москва

Эти инструменты для тех, кто любой проект превращает в звездный. Как продвигать себя и собственные проекты, говорят Анастасия и Полина Панфилова Сальникова.

Фактически все статьи и форумы в сети, каковые говорят о теме «Персональный бренд» делают стандартную неточность. Они путают понятия «имидж», «стиль», «личный» бренд «и восприятие». По большей части тема «персональный бренд» обсуждается в разрезе психологии и, по необычному стечению событий, упускает собственную сущность ? другими словами маркетинговую составляющую.

Не смотря на то, что именно она разрешает самостоятельно оживить собственный «персональный бренд» и применять его как инструмент продвижения.

Человек–бренд ? это «икона XXI века» ? тот, кто любой проект превращает в звездный, из каждой задачи делает сенсацию, а собственную команду делает легендарной. И мы живем в такое время, в то время, когда благодаря современным инструментам онлайн и офлайн продвижения, звездой может стать любой.

Главные компоненты личного бренда:

  • Целевая аудитория ? группа, на которую вы воздействуете. Независимо от того, поймёте вы это либо нет, ваши цели затрагивают ту либо иную группу людей. И эти целевые аудитории смогут не совпадать. К примеру, на работе, ваша целевая аудитория ? коллегии, подрядчики и руководители, а в свободное время ? серферы и сноубордисты, с которыми вы ездите отдыхать и на которых желаете создавать необходимое вам чувство.
  • Эмоциональная сообщение ? броское действие, влияние на окружающих. Дабы вас выясняли и не забывали, вам нужен нести эмоциональный определенный посыл и мочь донести его до вашей целевой аудитории.
  • Доверие ? подтверждение тех ожиданий, каковые предъявляет целевая аудитория. Доверие формируют подтвержденные удачи: сертификаты, портфолио реализованных проектов, хорошие отзывы о вас.

Личный брендинг: главные инструменты для достижения целей

Персональный бренд конструируют три составляющих:

  1. Текущая идентичность ? позиция, которую вы занимаете у целевой аудитории на данный момент. Другими словами то, что вы на данный момент собой воображаете.
  2. Целевая идентичность ? желаемая позиция, другими словами то, какими вы желаете стать, и на какую целевую аудиторию вы желаете трудиться.
  3. Инструменты продвижения, благодаря которым вы переходите от текущей к целевой идентичности.

Инструменты личного продвижения делятся на офлайн и онлайн. Их применение разрешает ускоренно двигаться от текущей к желаемой позиции.

Инструменты офлайн продвижения объединяются в группы: мастерство, навыки и индивидуальность сотрудничества.

  • Мастерство ? это умения и профессиональные навыки, каковые ценятся у вашей целевой аудитории. Нужно выделить навыки, каковые вам нужны с целью достижения целей и узнать, что у вас уже имеется и может стать вашим «козырем», а чему необходимо обучиться.
  • Индивидуальность ? ваши отличительные изюминки. Вам нужно распознать собственную броскую линии и отыскать метод сделать ее заметной для вашей целевой аудитории. Это возможно ваша провокацинность, педантичность, инновационность. Дабы не прослыть «офисным планктоном» и не слиться в серую массу себе аналогичных, нужно проявлять собственную индивидуальность. Если вы не делаете себя заметным, то вас так и не увидят.
  • Навыки сотрудничества ? активная помощь со стороны сотрудников/поиск союзников. Это то, как вам удается завлекать окружающих к ответу ваших задач и обнаружить союзников для реализации замыслов. От вашего умения делегировать и мотивировать в громадной степени зависит ваш успех. Концентрация на вашей сути, на том, от чего вы наслаждаетесьи в чем сможете достигнуть успеха, зависит от вашего умения сотрудничать. Ваш бренд не существует без приверженцев. Нужно всегда расширять их круг: посещать профильные выставки, конференции, неформальные мероприятия и всегда расширять перечень контактов.

Развитие интернета упростило и ускорило процесс передачи информации. Сделать себя звездой сейчас может любой. Для этого в вашем распоряжении главные инструменты онлайн продвижения:

  • Личная страница в соцсетях (ВКонтакте, FaceBook, LinkedIn, Instagram, Twitter) ? самый дешёвый инструмент создания репутации. Ваша лента друзей ? ваш инструмент коммуникации с целевой аудиорией. Фотографии, сообщения, стенки, группы, в которых вы состоите, ? все это отражает вас и вашу деятельность, ваши интересы. Если вы желаете создавать персональный бренд «специалиста по маркетингу», нужно продумать содержание вашей страницы так, дабы он это отражал. Разумеется, что он будет различаться от личного бренда «металлиста» либо «дизайнера».
  • Персональный сайт/блог/форум ? инструмент личного продвижения. Существуют много бесплатных ресурсов, на которых вы имеете возможность размещать статьи и ваши комментарии на тему, в которой вы желаете заявить себя как лучшего. Ваш блог может стать «рупором» ваших удач и создать требуемую репутацию вашей команде.
  • Еженедельная рассылка по вашему перечню контактов ? дополнительный метод поддержания связи с «союзниками» и донесения собственной позиции до желаемой целевой аудитории. Это возможно «пятничное письмо» либо письмо с ссылками на статьи, каковые вам показались занимательны, либо уместные для вашей целевой аудитории шутки. Все контакты, каковые вы собираете, нужно активировать. Если вы не напоминаете о себе, вас забудут.

Эра интернета, в которой мы живем, поместила нас в «сеть» связей и контактов, в которой «звездой» стать легко, в случае если знать, как на нее влиять. Применяйте собственную уникальность для конструирования личного бренда и действуйте посредством инструментов продвижения.

Соавтор статьи — Анастасия Сальникова, аккаунт-директор Reload your brains

Случайные статьи:

Личный бренд. 2 главных инструмента в упаковке персонального бренда Часть 2


Подборка похожих статей: