Что выигрывает компания во главе с руководителем-брендом

Вероника Кириллова председатель совета директоров, Петербург

Всем ли директорам нужен персональный бренд? И как организовать PR-проект, что разрешит его выстроить? Выясняем с Вероникой Кирилловой.

Продвижение личного бренда директора большой компанииявление не новое. Но многие начальники так и не находят времени разобраться в задачах, каковые связаны с таким проектом. Это ведет к тому, что управленец либо полностью игнорирует вопросы личного позиционирования, или начинает выполнять несистемные действия по продвижению себя, каковые в конечном счете ни к чему не приводят.

Как осознать, нужен ли персональный бренд конкретно вам?

Основная цель создания личного бренда кроется в коммерческой пользе для компании либо конкретно для хозяина, наемного директора. В первом случаеувеличение оборотов бизнеса, благодаря известности главного персонажа. Во второмширокие возможности по продаже новых и запуску бизнесов существующих за счет привлечения внимания к их обладателю.

Ясно, что далеко не в любых ситуациях хозяин компании и ее директорэто одно да и то же лицо. В полной мере вероятны ситуации, в то время, когда бренд строится раздельно по каждой персоне.

Более того, кроме того начальники отделов в больших компаниях смогут владеть самостоятельной известностью и личными брендами на рынке.Что выигрывает компания во главе с руководителем-брендом

Стоит не забывать, что собственники не обожают вкладываться в личную известность наемных начальников, не обращая внимания на очевидные плюсы для бизнеса (повышение возможностей работы со СМИ, увеличение известности компании, доверие к ней), так как такие действия машинально повышают цена эксперта на рынке, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Как раз исходя из этого далеко не все бизнес испытывает недостаток в персональном брендинге директора компании. Персональный бренд нужен начальнику на закрытом либо конкурентном рынке. Замечательный персональный бренд компенсирует возможный недостаток и нехватку преимуществ доверия, тем самым повышая уровень лояльности аудитории компании, в случае если речь заходит о холодном рынке.

Персональный бренд делается дополнительным инструментом, упрощающим коммуникацию с целевыми аудиториями.

В обстановках, в то время, когда вы либо ваша компания подвергается повышенному интересу со стороны общества либо СМИ, сильный персональный бренд может стать настоящим спасательным кругом. Что имеется в виду? К примеру, компания проводит неповторимые изучения, производит инновационные товары либо трудится в сфере, которая находится под пристальным наблюдением общественности, и каждые действия постоянно сопровождаются громадным PR-шумом.

Тогда вы просто не сможете быть незаметным, ваше имя всегда будет упоминаться в массмедиа в связи с деятельностью компании, у вас будут желать забрать интервью, да вы и сами поймёте, что будут надежным источником информации. Это легко нужно, дабы мешать дезинформации, скорректировать вектор публичного мнения и, как следствие, обратить популярность себе на пользу и извлечь пользу из для того чтобы положения дел. В таких обстановках нужно брать обстановку под контроль, систематизировать посылы и информацию, показываемые спикером компании.

Как уже отмечалось, персональный бренд нужен и тем начальникам, каковые трудятся в сегменте рынка с высокой борьбой. В этом случае персональный бренд делается инструментом, решающим сходу пара задач: привлечение внимания, узнаваемость, возможность отстройки и лояльность аудитории от соперников. Грамотно выстроенный образ окажет помощь выделиться и запомниться. Для этого вы должны отыскать что-то неповторимое, то, чем вы отличаетесь от вторых.

Как у вашей компании имеется УТП либо УЭП, так и у вас должна быть собственная фишка, темперамент, четкое отличие от вторых.

Сущность личного бренда замечательно отражает высказывание Артемия Лебедева: Брендэто торговая марка, которая генерит дополнительные доходы за счет самой себя. Это высказывание актуально и для персональных брендов.

Что делать, в случае если в компании пара начальников?

Необходимо ли выстраивать персональный бренд всех соучредителей либо лишь одного? На данный вопрос нет однозначного ответа. В случае если публичную деятельность ведет лишь один человек, возможно сосредоточиться лишь на его продвижении. Выстраивание брендов нескольких топ-менеджеров потребует значительно больше упрочнений, имейте это в виду.

Но чем больше известных управленцев с сильным брендом трудятся на благо одной компании, тем больше шансов для повышения ее популярности. К примеру, с 2011 года сервисом покупки и поиска авиабилетов Aviasales руководят два партнера: Максим Крайновглавный Константин и исполнительный директор Калиновсоздатель и вице-президент по продуктам.

Калинов пользуется славой скандалиста и провокатора, наряду с этим досконально разбирающегося в потребностях клиентов, тенденциях и современных технологиях. Крайновсдержанный и рассудительный, довольно часто берет на себя общение с теми партнерами, с которыми Калинов портит отношения. Онидве противоположности, но смогли отыскать плюсы в совместной работе, любой из них имеет определенную сферу ответственности и сооружает собственный бренд, в один момент трудясь на благо компании.

С чего начать создание персонального бренда?

Каким сокровищам направляться ваша компания? Начните с ответа на данный вопрос. Дабы бренд компании трудился полноценно, лучше, дабы ценности компании всецело совпадали с личными сокровищами первого лица. В то время, когда уверенный радикал воображает консервативную компанию, это иногда выглядит необычно и не приводит к.

Как раз исходя из этого принципиально важно с самого начать осознать, кто вы и какие конкретно посылы желаете продвигать для собственной целевой аудитории.

1. Отыщите собственные отличия от вторых: темперамент, подача информации, погружение в умение и сферу растолковывать тяжёлые вещи несложным языком. Тут нет чудесной пилюли, но вы постоянно можете понаблюдать за собственными соперниками и сделать выводы. Поймите себяи посмотрите назад около.

Это окажет помощь отыскать верную стратегию, выяснить позиционирование и распознать собственную фишку.

2. Отыщите собственную целевую аудиторию. Все ваши действия по созданию личного бренда будут фактически тщетны, если вы не осознаёте, на каком языке вам сказать со своей целевой аудиторией. Не зацикливайтесь на изучении собственных клиентов.

Непременно, это ваша целевая аудитория, но помните о потенциальных и настоящих партнерах, инвесторах, представителях СМИ и правительства.

3. Составьте стратегию продвижения. По окончании того, как вы разобрались с сокровищами и распознали все собственные целевые аудитории, приступайте к разработке стратегии продвижения. Какие конкретно каналы продвижения вам необходимы? В случае если это СМИ, то какие конкретно? На каких отраслевых мероприятиях необходимо организовать ваше выступление?

Учитывая ваши цели и аудиторию, какие конкретно соцсети вы выберете для продвижения себя, и какой контент в том месте нужен? На эти и множество вторых вопросов отвечает стратегия продвижения. Это документ, без которого вам не обойтись, если вы не желаете израсходовать время впустую.

Кого привлечь к продвижению личного бренда?

Предприниматели, управляющие мелкими компаниями, в полной мере смогут обойтись и собственными силами либо пользоваться консультациями опытного пиарщика, специализирующегося на персональных брендах. Штатный PR-специалистне лучшее ответ для личного бренда. Да, он может взять на себя работу со СМИ, поиск площадок для выступлений, подготовку речей, потому как инструментарий человека и продвижения компании однообразный.

Но техники различные. Исходя из этого если вы отдаете продвижение себя как специалиста на откуп штатным пиарщикам, каковые продвигают вашу компанию, не лишним будет убедиться, что они знают, как трудиться как раз с персоной.

Руководя большой компанией, возможно доверить работу со своей репутацией PR-агентству. Так, вы получите не одного эксперта, а целую команду специалистов, которая всесторонне будет трудиться над продвижением бренда, и сможет оперативно решать непростые задачи, к примеру, противостоять тёмному PR, разбирать угрозы репутации.

Персональный брендвещь весьма хрупкая, требующая бережного обращения. Необходимо помнить, что, кроме упрочнений, направленных на построение личного бренда начальника, упрочнения пригодятся и для укрепления бренда и постоянной поддержки. Запятнать деловую репутацию несложнодостаточно появляться в центре скандала с неприемлемым поведением.

Создание персонального бренда может занять годы. Но наряду с этим именно он может стать самым сильным инструментом для усиления лояльности, увеличения уровня узнаваемости и доверия к бизнесу. Не обращая внимания на кое-какие не сильный места этого инструмента, его все же направляться применять для повышения оборотов бизнеса ввиду огромной эффективности.

Грамотно выстроенная укрепления бренда и стратегия создания разрешает снять вероятные риски. Иными словами: будьте осмотрительны, но действуйте!

Случайные статьи:

Сказ о том как сложно быть пешеходом в Москве. Глава 2


Подборка похожих статей:

admin