9 Наиболее значительных маркетинговых трендов 2017 года

02.12.2015 Маркетинг

В этом посте собраны предсказания разных специалистов, касающиеся основных маркетинговых трендов 2017 года.

1. Визуальный маркетинг Пурна Вирджи (Purna Virji), главный менеджер в компании Микрософт:

Главным трендом 2017 года будет ориентированность на визуальную составляющую контента. Как продемонстрировали множественные изучения, человек скорее будет взаимодействовать с контентом, в случае если тот владеет соответствующим визуальным оформлением.

Зрительное мышление клиентов обыгрывается маркетологами в трех направлениях:

  1. Больше видео. Люди охотнее потребляют видео-контент. Рекламные видеоролики скоро набирают популярность.
  2. Дополненная действительность. Snapchat и Pokemon GO продемонстрировали, что люди обожают дополненную действительность. Многие компании применяют это в собственной маркетинговой деятельности. К примеру, приложение Visual Artist от компании Sephora разрешает дамам заметить, как косметика будет смотреться на их лице.
  3. Визуальный поиск. Приложения наподобие Amazon разрешают людям осуществлять поиск посредством ввода фотографий. Вследствие этого возможно замечать рост популярности визуальных поисковых сервисов, среди которых Slyce и TapTapSee.

Приложение Sephora разрешает поменять макияж на своем лице при помощи камеры

9 Наиболее значительных маркетинговых трендов 2017 года

Люди, первым делом, ориентированы на визуальный канал. Мы едим глазами, путешествуем глазами, влюбляемся глазами. Исходя из этого логично, что отечественное будущее станет визуальным.

Просматривайте кроме этого: Визуальный маркетинг: 4 типа привлекательного контента

2. Качественный контент Джоанна Вибе (Joanna Wiebe), основатель CopyHackers and Aistory:

Тенденция создавать хороший контент лишь возрастает. Потому, что контент есть превосходным каналом для трафика, все больше компаний будут вкладывать в него деньги. Для оправдания этих затрат в 2017 году маркетологи будут делать три вещи:

  1. Маскировать долгие реализовывающие страницы под сообщения в блогах и видеоконтенте;
  2. выстраивать посты около кнопок призыва к действию;
  3. пробовать расширить конверсию прямо в поста, в случае если Гугл глушит всплывающие окна.

Подготавливайтесь заметить больше контента около релевантных элементов призыва к действию

Просматривайте кроме этого: Как писать неповторимый контент?

3. Доверие пользователей Остин Найт (Austin Knight), старший UX-дизайнер в HubSpot:

в течении нескольких следующих лет доверие пользователя будет принимать во внимание высшей сокровищем в маркетинге. По мере того, как технологические компании играются все большее значение в нашей жизни, а их способы сбора данных постоянно совершенствуются, растет и озабоченность людей вопросами безопасности и приватности.

74% пользователей всемирной сети США ограничили собственную онлайн-активность из-за опасений по поводу конфиденциальности. Пользователи обиженны тем, как компании применяют их личную данные, и это мотивирует маркетологов сражаться за доверие людей.

Доверие пользователей будет отличительной чертой ведущих брендов

анализ и Сбор данных увеличатся ускоренными темпами, и в конечном счете не останется технологических барьеров для получения какой-либо информации. Мы сможем отслеживать все.

Нам не требуется будет задаваться вопросом «какую данные возможно взять?» Актуальным станет второй вопрос: «какую данные направляться приобретать?» Верно ответившие на данный вопрос компании вырвутся вперед.

Существует множество дизайнерских и маркетинговых способов повысить пользовательское доверие, и мейнстримовые компании вовсю применяют их. Один из примеров — публикация письма пользователей Apple прося не нарушать правила конфиденциальности, о чем компанию попросило FBI.

Уважайте пользователей и сделайте их доверие отличительной чертой вашего бизнеса.

Просматривайте кроме этого: 5 способов повысить доверие к вашему сайту

4. Мобильные устройства Дуэйн Браун, performance-маркетолог в Unbounce:

Виртуальная и дополненная действительности, непременно, являются главными трендами этого года.

Но маркетологам не следует забывать о мобильном сегменте. Не обращая внимания на то, что более 50% интернет-трафика приходится на мобильные устройства, дизайн многих сайтов не адаптирован для них. Потому, что Гугл этим летом вводит мобильный индекс, возможно утверждать, что сейчас мобильные устройства играются полноценную роль в истории интернета.

В случае если у вашего бизнеса нет мобильного лендинга либо вы не осознаёте, что такое индексирование мобильных устройств, настало время наверстать потерянное.

Если вы не ориентируетесь на мобильные устройства, пора это делать!

С того времени, как показалась AMP и Гугл приспособила собственный интерфейс под мобильные устройства, мир стал «мобильным». Чего же вы ожидаете?

Просматривайте кроме этого: Как оптимизировать лендинг под мобильный трафик?

5. АМР-разработка Ник Соу (Nick So), директор отдела стратегической оптимизации в WiderFunnel:

Появление AMP (Accelerated Mobile Pages) открыло перед мобильным маркетингом новые горизонты. Гугл объявила AMP в октябре 2015 года, но полноценной частью пользовательского опыта разработка стала только в последние пара месяцев.

Если вы не осознаёте, о чем идет обращение: AMP — веб-разработка, предназначенная для ускорения загрузки страниц на мобильных устройствах. Точно, вам виделись в Гугл ссылки, рядом с которыми стоит значок молнии — эти страницы базируются на библиотеке AMP.

В 2017 году работа, направленная на применение AMP, будет складываться из двух частей:

  1. адаптация контента и сайта под
  2. проведение и оптимизация конверсии сплит-тестирований на АМР-страницах.

Для улучшения мобильного опыта АМР убирает замедляющие работу браузера элементы, включая Javascript. Это формирует множественные трудности для оптимизаторов: практически все инструменты сплит-сбора и тестирования информации о пользователях применяют Javascript.

Ввиду этого становятся вопросыо том, как появление AMP скажется на средствах сбора и дизайне сайтов информации о пользователях. Время продемонстрирует. В любом случае, АМР — один из наиболее значимых трендов 2017 года.

Просматривайте кроме этого: Техно-тренды: в какие конкретно технологии вкладывать, дабы обойти соперников?

6. Отслеживание пользовательского передвижения Ферас Алхлоу (Feras Alhlou), сооснователь e-Nor:

Разумеется, что ориентированность на различные девайсы и мультиканальность являются главными трендами этого года. Главным трендом кроме этого останется отслеживание маршрута передвижения клиентов на сайте. Для связи с людьми маркетологи должны будут развить собственные средства работы, улучшить стратегии и тактики оптимизации в соответствии с передвижениями клиентов.

Потому, что потребители взаимодействуют с одним брендом в течении всего цикла приобретения, они ожидают единый интерфейс пользователя, будь то мобильные устройства, интернет, приложения либо оффлайн.

Пользователи ожидают унифицированный опыт на всех платформах и по всем каналам

Создание креативного, унифицированного контента, оптимизация действий и оценка клиентов для уменьшения количества проблемных мест — все эти вещи являются повторяющимися процессами, они требуют материальных и людских ресурсов.

Это сложные задачи. Но будь они несложнее, жизнь маркетологов стала бы неинтереснее!

7. Битва между человеческим и неестественным интеллектами (в CRO) Пол Рук (Paul Rouke), председатель совета директоров PRWD:

Предприниматели ни при каких обстоятельствах не стеснялись инвестировать деньги в технологии. В 2017 году машинное обучение будет играться громадную роль в оптимизации конверсии. ИИ возьмет на себя исполнение многих рутинных задач по оптимизации, таких как маленькие дизайнерские настройки, анализ и распределение трафика данных.

Но это нисколько не умаляет значения людской интеллекта.

Дабы соответствовать ожиданиям потребителей, бизнесам необходимо создать увлекательный онлайн-опыт. Это вероятно только благодаря творческому мышлению, пониманию психологии и оригинальным идеям клиента. Тут ИИ не заменит человека.

Дабы вправду извлечь пользу из машинного обучения, нужен человек, что «подкармливал» бы компьютер концепциями и идеями, взятыми в следствии глубокого анализа и изучения пользователей данных. Благодаря ИИ, у оптимизаторов будет больше времени, дабы творить.

Автомобили будут играться все громадную роль в отечественной повседневной жизни. Вопрос лишь в том, не покинем ли мы все на произвол компьютеров? Торговые марки, каковые будут уделять больше внимания людской интеллекту, обеспечат себе надежное будущее.

Просматривайте кроме этого: ИИ: использование в маркетинге, вашей жизни и аналитике

8. Медленный маркетинг Анна Хэндли (Ann Handley), директор по коммуникациям в MarketingProofs:

Наиболее значимый тренд этого года содержится в том, что маркетологи становятся более терпеливыми. Они начинают осознавать сокровище «медленного маркетинга» в отечественном скоро развивающемся мире. Они видят, что время от времени необходимо не торопиться.

Из-за чего? По причине того, что это разрешит им добиться настоящих результатов намного стремительнее.

В 2017 году маркетологи должны начать инвестировать в себя. Им необходимо отточить эмпатию. Они должны углубить собственный познание психологии поведения клиентов.

Маркетологи должны начать инвестировать в себя

9. Голосовой поиск

Рэнд Фишкин, основатель MOZ

Голосовой поиск вовсе не заменит ручной ввод. Он просто станет одним из главных поисковых способов. Сейчас 20-25% всех запросов на мобильных устройствах осуществляются через голосовые интерфейсы. Необычно, но по статистике Гугл в мае 2016 данный показатель был равен 20%, в то время как в сентябре 2010 — 25%.

Одно из двух: либо ничего не поменялось, либо старое число было ошибочным.

В соответствии с докладу KPCB, голосовые запросы становятся все более популярными. Clickstream и сервисы, отслеживающие рефералов (к примеру, SimilarWeb Pro), способны более совершенно верно оценить степень их популярности. Будем сохранять надежду, что в недалеком будущем Гугл самостоятельно подтвердит растущее значение голосового поиска.

Так как это первая важная разработка, талантливая поменять мир SEO.

Высоких вам конверсий!

По данным widerfunnel.com.

Случайные статьи:

SMM тренды 2017. Важнейшие SMM тренды 2017 года.


Подборка похожих статей: