7 Способов сэкономить на рекламе в социальных сетях

03.12.2015 Маркетинг

Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар

Александр Родионово том, из-за чего не следует доверять настройкам рекламных сервисов по умолчанию и других тонкостях продвижения бизнеса в соцсетях.

Дабы создать успешную страницу либо сообщество в соцсетях, яркой мысли, креативного контента и мантры процветания не хватает. Pay to playговорят западные маркетологи. Без инструментов коммерческого промотирования публикаций целый креатив или не работает вовсе, или трудится очень слабо.

Желаете пример? Самая обсуждаемая звезда российского SMMведущий паблика Кубаньжелдормаш. Персонаж отчаянный, харизматичный.

И осознающий, что за внимание необходимо платить. Публикуя собственные душераздирающие пассажи о сложной жизни российского промышленника в условиях коррупции, засилия белых воротничков из Сколково и кредитов под 20%, армавирский публицист не забывает надавить кнопку Поднимать публикацию.

Нравится вам это либо нет, но таковы правила новых медиа, и в случае если ваш бизнес желает приобретать прибыль от их использованияпридется платить. Целый вопрос, как делать это с пользой. Главное правило: думать и измерять вместо того, дабы доверять настройкам по умолчанию.

Более конкретные советы ниже.7 Способов сэкономить на рекламе в социальных сетях

1. Ротируйте аудитории либо предложения

Аудитории (вернее, таргетинги) соцсетей выгорают. Звучит не через чур доходчиво. Поясню. Представьте, вам необходимо реализовать дизайнерские коляски для детей, применяя таргетированные настройки соцсетей.

Очевидное ответ: отыскать группы для молодых своих родителей либо выбрать всю родительскую аудиторию, но сократить показ мамам с детьми двух-трех лет. В общем, вы экспериментируете, уточняете таргетинги и получаете приличных продаж. Но спустя семь дней предлогов для эйфории делается меньше. Объявление, которое давало CTR (соотношение переходов на сайт к числу показов) под 2-4%, скатывается ниже 0,5%.

Что случилось?

Те, кого интересовал ваш продукт, перешли на сайт в первые дни кампании, остальных предложение завлекает меньше, а большинство публики и вовсе не испытывает недостаток в актуальных колясках, и какое количество им их ни показывайпереходить на сайт (тем более, брать) они не станут. Несложнее говоря, все сливки вы вероятнее снимете в первые дни кампании.

Это резко отличается от обстановки с контекстной рекламой, в то время, когда объявление видят те, кто ищет коляску сейчас, а не пользователи, каковые, как вам думается, имели возможность бы ее купить. Аудитория Гугл и Яндекса динамичная. Я бы сравнил ее с пассажирами метро.

В вагоне находится 100 человек, но на каждой станции кто-то выходит из группы, а кто-то делается ее участником (размещает запрос либо перестает искать). Количество людей приблизительно однообразное, но состав неизменно различный. А вот аудитория Facebook и VK статична. Это устойчивые сообщества либо лучше сообщить, выборки.

В случае если вам нравится страничка BMW, то вероятнее вы не прекратите ее просматривать, кроме того в то время, когда пересядете на Audi.

Из этого ответственный вывод: желаете, дабы ваша реклама работалаобновляйте предложения и акции либо настраивайте новые аудитории (нужно непересекающиеся). Запуск рекламы со ветхими настройками лишь вследствие того что раньше это трудилось, отнюдь не всегда хорошее ответ.

2. Ограничивайте частоту показа

Практический вывод из первого рассуждения. Facebook предлагает прокручивать объявление в течение месяца. В 90% случаев это безумно продолжительно. В Одноклассниках совокупность по умолчанию ограничивает показ поста пятью показами в день на одного пользователя. В 90% случаев это безумно большое количество. Кроме того в случае если вам необходимо вбить в сознание аудитории новый продукт либо бренд, тактика повтора срабатывает слабо.

Пост примелькается и прекратит привлекать внимание. Потрудитесь создать пара сообщений, отличающихся и визуально, и содержательно. Заметите, сработает лучше.

В случае если же цельпродать товар либо услугу, частоту показа на пользователя тем более стоит значительно сократить.

3. Применяйте нативные форматы

Вы входите в Facebook либо ВКонтакте, дабы взглянуть обновление новостной ленты. Реклама в левом столбцевовсе не то, на что вам хочется тратить время. Наоборот, удачно таргетированный рекламный пост, что снаружи ничем не отличается от нерекламного, претендует на ваше внимание не меньше, чем публикации друзей. Особенно в случае если под ним имеется комментарии, лайки, шэйры и т.д.

Из этого вопрос: из-за чего не применять нативный формат, в случае если отличие в стоимости мала?

Несложный пример: реклама в социальной сети Одноклассники. Большая часть рекламодателей, хотя привлечь пользователей на посадочную страницу, формирует объявление из интерфейса Mail.Target: пишет посредством этого инструмента тексты, загружает фотографии, вставляет ссылки и настраивает показ в ленте пользователей.

Неприятность в том, что кроме того так называемый нативный формат не совсем нативный. Пользователь неимеетвозможности подписаться на страницу, прокомментировать, поделиться (бесплатное распространение) либо кроме того подписаться на страницу бренда. Вы, со своей стороны, не видите реакцию на контент.

Весьма похожая история с VK и Facebook. Продвигайте существующие посты, а не создавайте особые рекламные. Практически в любое время это трудится лучше.

4. Не совершите ошибку с товарным предложением

Продукт, что комфортно реализовывать посредством рекламных кампаний в соцсетях, возможно обрисовать приблизительно так:

  • Данный предмет не покупают один раз и на всегда.
  • Это хороший презент.
  • Дабы приобрести, не требуется копить месяцами.
  • Характеристики товара необязательно сравнивать (в отличие от телефонов на Android).
  • Приобретение возможно назвать импульсивной.
  • Ваш продукт связан с аудиторией по заинтересованностям (билеты на концерт Depeche Mode).

Особенная категориятовары без выраженного спроса. Вы возможно и не думали проходить направления по кулинарному мастерству (исходя из этого и не искали их в Яндексе), но, заметив вкусное предложение, решились. Тренинги, участие в конференциях, фестивали, образовательные программы думается созданы чтобы захламлять пользовательские ленты.

Значит ли это, что продажа недвижимости (мебели, сложной техники)это не про соцсети? И да, и нет. С одной стороны, кроме того при ювелирном таргетинге у вас ни при каких обстоятельствах не будет конверсий, как в поиске: опираясь на демографию, увлечения и связи, нереально создать широкую аудиторию, большая часть представителей которой испытывает недостаток в жилье. Иначе, при нынешних стоимостях на клики по запросам, связанным с недвижимостью, возможно пострелять из пушки по воробьям.

Неизвестно, где итоговая цена заявки окажется ниже.

Кроме этого это хорошая и довольно недорогая возможность разогревать аудиторию, дабы в какой-то момент оказать помощь ей принять сложное ответ в пользу вашего бизнеса.

5. Применяйте ретагретинг

Хороший подход. Приобрести контекстную рекламу, установить на сайт трекеры соцсетей (особые счетчики, разрешающие передавать эти с вашего сайта в рекламные аккаунты внешних совокупностей) и показывать визитёрам, перешедшим из поиска по интересующим вас запросам, тематические публикации в лентах соцсетей. Так вы имеете возможность возвращать пользователей, применяя нативные форматы.

К примеру, поведать посредством видео, из-за чего за ваш продукт стоит переплатить. Это лучше, чем навязчивые баннеры, разбросанные по сторонним сайтам, а также открыто мусорным (что происходит при ретаргетингах в Гугл и Яндексе).

Еще одна возможностьделать из визитёров сайта подписчиков и взаимодействовать с аудиторией систематично.

Довольно часто привлечение аудитории через ретаргетинг соцсетей намного дешевле, чем борьба за этих пользователей в аукционах поисковых совокупностей. Особенно, если вы размещаете рекламу в Одноклассниках, где цена охвата ниже, чем в других популярных соцсетях.

6. Решите, что лучшерепост за деньги либо прямая реклама

В случае если необходимо охватить громадную аудиторию без глубоких таргетингов, лучше применять платные посты в популярных пабликах ВКонтакте либо Одноклассниках. Это приблизительно то же, что платные статьи в журналах и газетах. Цена охвата выясняется ниже, да и реакция пользователя на ваше сообщение будет более дружественной, если оно покажется в их ленте как публикация паблика, подписчиком которого он есть.

Платные посты реализовывают на особых биржах, но в случае если вам необходимы более удачные условия, лучше связаться с администратором сообщества (его эти практически в любое время имеется в контактах) и сговориться на хорошую цену и выигрышное время.

7. Не приглашайте в подписчики кого попало

Если вы продвигаете дежурный пост (данные о скидках либо статью из блога), самый действенный метод добиться переходов и комментариеввыбрать в качестве аудитории самих подписчиков страницы либо их друзей и подписчиков, в случае если этого не хватает. Как бы мы ни ухитрялись маскировать собственный сообщение под органическое, никто не будет принимать его естественней, чем те, кто сам подписался на вас и по идее обязан видеть нужные рекомендации из вашего блога без всякой рекламы.

К сожалению, дабы подписчики вправду видели большая часть ваших обновлений, необходимо платить: органический показ Facebook редко доходит до 10%. Это приводит к ощущению несправедливости, но раз уж так происходит, позволяйте платить за тех, кто вправду интересуется тем, что делает ваша компания, а не надавил нравится, по причине того, что его попросила об этом подруганачинающая эсэмэмщица.

Случайные статьи:

7 способов мгновенного получения клиентов из Интернет в свой бизнес | Как быстро стартовать?


Подборка похожих статей: