Кто и как реагирует на баннерную рекламу?

Источник изображения

Само собой разумеется, картина вверху не совсем соответствует действительности интернет-маркетинга сейчас, исходя из этого не пугайтесь. Но обращение в отечественном новом посте отправится о баннерной (медийной) либо, как модно ее именовать сейчас, дисплейной рекламе.

Первый баннер в Интернете показался 27 октября 1994 года. Не обращая внимания на то, что они практически в любое время действуют раздражающе, испытывая терпение пользователей на прочность, баннеры (так или иначе) завлекают внимание читателей и эволюционируют. Сейчас дисплейная реклама видится везде. Да, на современных стремительных компьютерах баннеры загружаются фактически мгновенно.

Вопрос в следующем: оказывают ли они так же, как и прежде достаточное влияние на целевую аудиторию?

  • Данные исследований гласят: естественная реклама превосходит баннерную по эффективности

Ответ возможно отыскать в статистике, представленной посредством инфографики на сайте компании Prestige Marketing (занимающейся маркетинговыми анализами online). По этой информации, люди все-таки реагируют на рекламные баннеры. самые склонными к подобным переходам либо кликам считаются пользователи от 55 лет и старше; вместе с тем и около 58% людей возрастом от 15 до 24 лет реагируют на баннерную рекламу, а 71% выпускников университетов надавили на рекламные объявления в течении последних 6 месяцев.Кто и как реагирует на баннерную рекламу?

Иначе говоря медийная реклама как источник трафика все еще популярна. В действительности это тривиальный вопрос, не требующий отдельного изучения: в случае если рекламодатели берут рекламу аналогичного формата, значит — она трудится! Помимо этого, эффективность баннеров достаточно посредством UTM-меток.

  • 10 пугающих фактов из статистики баннерной рекламы

Но, не все пользователи в Глобальной сети переходят по рекламным баннерам. Основная обстоятельство игнорирования объявлений пребывает в том, что пользователи не желают отвлекаться от собственной главной работы (61%). Где-то 58% опрошенных говорят, что рекламные баннеры просто не имеют отношения к ним, а 57% волнуется о возможности взять спам.

Существуют кроме этого и другие обстоятельства:

  • опасение того, что их работа в сети отслеживается;
  • беспокойство о возможности всплывающей рекламы;
  • ужас подхватить вирус.

В полной мере быть может, что на такое поведение опрошенных воздействует да и то, что большинство интернет-активности опрощеных происходит в рабочее время, т. е. из офиса и т. д.

  • MOAT: поисковик медийной рекламы

Кто реагирует на баннерную рекламу?

Баннеры должны быть примечательными и впечатляющими чтобы обеспечить достаточный CTR (от 0.2% и выше). Но их в Глобальной сети имеется немыслимое количество, и чрезмерное применение аналогичного рекламного формата содействовало тому, что на данный момент люди относятся к ним достаточно скептически, из этого показалась так называемая баннерная слепота.

Возможно ли утверждать, что по прошествии 18 лет эволюции и развития интернет-маркетинга, люди до сих пор реагируют на привлекательную рекламу?

Кто переходит по рекламным баннерам?

  • Самый склонны к таким действиям люди в возрасте от 55 лет и старше;
  • 58% пользователей 15-24 лет кликнули на рекламные объявления;
  • 71% выпускников университетов кликнули баннерную рекламу за последние 6 месяцев;
  • 59% людей с высшим образованием перешли по рекламным баннерам за последние 6 месяцев.

Средний CTR баннерной рекламы образовывает 2.1%.

Соцсеть Facebook получила около $100 000 000 000 на IPO (Initial Public Offering — первичное публичное предложение). Это хороший пример рекламного бизнеса, полностью выстроенного на баннерах.

Из-за чего пользователи переходят по баннерам?

39% людей кликают на баннеры, по причине того, что:

  1. На них отображены товары/услуги, интересующие пользователя.
  2. Объявления приводят к интересу к продукции, ранее малоизвестной человеку.

Средний доход рекламодателя (EPC, earning какое количество click) с одного клика образовывает 25-55 центов.

Из-за чего люди не переходят по рекламным баннерам:

  • 31% — кликают только в том случае, если имеется настроение, либо они заинтересованы в рекламированной продукции;
  • 31% — уверены в том, что их работа в сети отслеживается;
  • 46% — обеспокоены возможностью всплывающей рекламы;
  • 54% — не верят практически всем баннерных реклам;
  • 55% — обеспокоены возможностью подхватить вирус;
  • 57% — не хотят приобретать спам от рекламодателей;
  • 58% — говорят, что баннерная реклама не имеет никакого отношения к ним;
  • 61% — не желают отвлекаться.

Пользователи вероятнее поступят так, нежели кликнут баннерную рекламу:

  • Соберут full-house в покере (шанс — 2, 13:1).
  • Победят в MEGA MILLIONS (online лотерея, изначально именовавшаяся «Мульти-игры») (шанс — 31, 25:1).
  • Родят близнецов (шанс — 40,17:1).
  • Пошлют документы и поступят в Гарвард (шанс — 87, 8:1).
  • Пройдут курс морского пехотинца (шанс — 112, 5 :1).
  • Поднимутся на Эверест (шанс — 279, 64:1).
  • Выживут в авиакатастрофе (шанс — 475, 28:1).
  • Взглянут American Idol (американское телевизионное певческое шоу) (шанс — 111, 4:1).

Вместо заключения

Таргетированная реклама постоянно будет действенной, независимо от ее формата. В обязательном порядке используйте медийную рекламу в качестве базы ретаргетинга, помните делать сплит-тесты самих графических баннеров и отслеживать эффективность дисплейной рекламы посредством UTM-меток.

Высоких вам конверсий!

По данным marketingprofs.com

Случайные статьи:

Баннерная реклама Google — лучший способ продвинуть Свой Бренд


Подборка похожих статей:

riasevastopol