7 Фактов о рекламе в instagram, полезных любому маркетологу

Социальную сеть Instagram запустили в 2013 году, и с того времени она стала действенной площадкой кроме того для продвижения таких дорогих брендов, как Lexus и Burberry. Но в недалеком будущем обстановка изменится. В первых числах Сентября 2015 Instagram наконец-то запустил собственное API для выбора маркетинговых партнеров.

Так что не так долго осталось ждать будет создана платформа, дешёвая как большим, так и маленьким компаниям.

Директор по маркетингу в Instagram Джим Скуайерс (Jim Squires) поведал изданию eMarketer: «Последние полтора года мы трудились над созданием платформы для больших брендов. Следующим шагом логично будет создать что-то подобное для других компаний. Нужно настроить таргетинг с целью достижения разных рекламных целей».

Для привлечения новых рекламодателей Instagram создал собственный долгожданное API, дабы разрешить обладателям брендов самостоятельно вести кампании. Не смотря на то, что Instagram до тех пор пока оставляет за собой право выбирать рекламодателей, планируется дать открытый доступ к новой платформе. Совершенно верно так же, как это сделал Facebook.

Прежде Instagram сотрудничал только с рекламодателями, которых отбирал собственноручно, и пользовался одолжениями команды опытных продажников. Наровне с этим новшеством, популярная соцсеть запустила такие новые функции, как «Приобрести» и «Определить больше», и функцию гипер-таргетинга.7 Фактов о рекламе в instagram, полезных любому маркетологу В соответствии с информации в блоге Instagram, компания сохраняет надежду, что все эти новшества окажут помощь достигнуть главных целей обычных рекламодателей, каковые в большинстве случаев желают расширить посещаемость сайта, количество продаж, подписок и число скачиваний приложения.

Благодаря этим рекламным возможностям (по расчетам eMarketer) ежегодный доход Instagram достигнет $2 810 000 000 к концу 2017 года. Это огромные цифры если сравнивать с показателями прошлого года, достигшими суммы в $595 000 000. Но, не считая указанных выше рекламных новшеств, у eMarketer имеется еще одна весомая обстоятельство, разрешающая спрогнозировать столь большой доход.

В соответствии с изучениям, совершённым компанией Strata, 34% опытных рекламных агентств в Соединенных Штатах предпочли бы сотрудничать с Instagram, дабы продвигать торговые марки собственных клиентов. Сзади остались такие соцсети, как Pinterest, Snapchat и LinkedIn. Напомним, что это изучение было совершено до внедрения новых рекламных возможностей.

Подливая масла в пламя, необходимо добавить, что посещают Instagram более 300 000 000 человек каждый месяц. Это вторая по популярности соцсеть в Соединенных Штатах, уступающая пальму первенства только Facebook.

Если вы также заинтересовались новыми рекламными возможностями Instagram, то в данной статье вы отыщете все, что маркетологу необходимо знать о рекламе в данной социальной сети.

  • 8 необычных фактов о приложении Instagram

1. Слайдеры

Instagram внедрил рекламу в виде слайдеров в марте. До этого обладатели брендов имели возможность применять в рекламных целях только одиночные изображения и 15-секундные видео. Сейчас рекламодатели смогут создать так именуемую «карусель» из максимум четырех сменяющих друг друга изображений с автографами.
К примеру, дабы показать собственную новую коллекцию одежды, компания Banana Republic применяла слайдеры. На изображениях возможно заметить четыре различных образа из новой коллекции.

Не смотря на то, что эта рекламная возможность вероятнее предназначена только для некоторых сфер розничной торговли, специалисты в блоге Instagram утверждают, что для любой компании реклама в виде слайдеров может стать очень действенной и имеет потенциал применения в многостраничных кампаниях на мобильных устройствах.

  • Продвижение в инстаграм: из-за чего бизнесу нужен визуальный маркетинг?

2. Появление кнопок с целевыми действиями

В далеком прошлом прошли те времена, в то время, когда рекламодатели размещали некликабельные ссылки в автографах к изображениям в Instagram. С возникновением особых кнопок, обладатели брендов предоставляют своим подписчикам возможность совершить определенное воздействие по окончании просмотра рекламы.

«Это очень логично», — заявляет Скуайерс. «Вначале пользователя завлекает рекламное изображение, он пристально разглядывает его, а после этого совершает нужное воздействие». На выбор рекламодателей представлены пара вариантов кнопок с целевыми действиями: «Определить подробности», «Скачать», «Подписаться», и «Приобрести на данный момент».

По окончании нажатия кнопки пользователь попадет на продвигаемую страницу или в магазин приложений. Человек сможет возвратиться обратно в Instagram, надавив кнопку «назад» либо «Х», в зависимости от того, с какого именно устройства он зашел в социальную сеть.

Создается чувство, что реклама в Instagram менее агрессивна и навязчива, чем в Facebook. Помимо этого, призыв к действию будет размещаться только на последних трех картинах слайдера, складывающегося из четырех изображений. Это указывает, что ваша первая картина обязана зацепить пользователя, дабы у него появилось желание просматривать дальше, тогда он и наткнется на призыв к действию.

К примеру, компания GMC разместила рекламу в Instagram в виде слайдера с громадным панорамным изображением. Дабы заметить панораму полностью либо добраться до кнопки «Определить подробности», пользователю нужно совершить пальцем влево. Привлекательная первая картина пробуждает у пользователей желание и интерес просмотреть все полностью.

  • Бизнес-уроки от Кевина Систрома (Instagram)

3. Таргетинг

Рекламодатели в Instagram постоянно имели возможность настроить таргетинг аудитории по возрасту, полу и расположению. Но сейчас Instagram трудится с Facebook, дабы создать возможности для настройки таргетинга с учетом заинтересованностей пользователей в обеих соцсетях. Все это будет основано на неповторимой информации о пользовательских предпочтениях.

Instagram кроме этого позаимствовал у Facebook таковой инструмент, как лично настроенная аудитория. Он разрешает рекламодателям загрузить их собственную данные о собственных потребителях. После этого у рекламодателей покажется возможность соединить их информацию о потребителях с инструментами таргетинга из Facebook, дабы безукоризненно организовать собственную целевую аудиторию.

4. Сбор статистики

Таргетинг это не единственная функция, позаимствованная у Facebook. Кроме этого в Instagram появляются новые возможности аналитики, обслуживания и сбора статистики рекламных кампаний.

До появления этих новшеств рекламодатели в Instagram приобретали эти статистики от Nielsen. В ней отображался уровень осведомленности пользователей о бренде, намерение совершить приобретение, и предпочтения аудитории. По окончании внедрения кнопок с целевыми действиями у рекламодателей покажется возможность отслеживать количество кликов, и приобретать данные о том, кто собирается скачать их приложение либо совершить приобретение по окончании просмотра рекламы.

Это хорошая новость для маркетологов, поскольку они постоянно стараются извлечь наглядные результаты рекламных кампаний в соцсетях.
Кроме того учитывая все вышеописанные нужные новшества, переход на новую рекламную платформу будет непросто осуществить. Ниже приведены пара несложных рекомендаций для тех, кто собирается размещать рекламу в Instagram.

5. Высокоэффективные рекламные кампании

Равно как и Facebook, метод Instagram отдает предпочтение рекламным материалам, каковые завлекают все больше пользователей при помощи релевантного контента.

Каждая информация, такая как число негативных отзывов, уровень вовлеченности пользователей либо их комментарии, хранится в совокупности. Каждые рекламные новшества в данной социальной сети будут протестированы и улучшены, дабы предоставлять людям самый релевантный и занимательный контент.

Эксперты eMarketer советуют всем желающим запустить рекламную кампанию в Instagram сперва выяснить целевую аудиторию, а после этого распознать ее интересы. Затем необходимо создать уникальный контент, что будет соответствовать неповторимому формату Instagram.

  • Как расширить узнаваемость бренда?

6. Реклама в Instagram дешева не только дорогим брендам

Месяц назад в Instagram показалась первая B2B-реклама. Рекламное изображение принадлежало компании Smartly.io, являющейся маркетинговым партнером Facebook. На первый взгляд, в данной картине не рассмотришь ничего особого.

На ней изображен человек, одетый в футболку с логотипом компании.

Под изображением возможно заметить совсем нейтральную подпись. Но, это первая B2B реклама, находящеяся в собствености недорогому бренду, исходя из этого она и привлекла интерес.

По окончании нажатия на кнопку «Определить подробности», вы попадете на посадочную страницу, где будет обрисован лучший метод автоматизации рекламы в Facebook. на данный момент самое подходящее время для запуска B2B-рекламы в Instagram кроме того для тех брендов, представить визуальную рекламу которых неординарно тяжело.

  • Как создать SMM-стратегию с нуля?

7. Instagram≠Facebook

Не обращая внимания на то, что Instagram скопировал возможности таргетинга и функции сбора статистики у Facebook, необходимо помнить, что эти две соцсети не аналогичны. Во-первых, аудитория Instagram существенно моложе, чем аудитория Facebook, и состоит в основном из подростков из обеспеченных семей.

Помимо этого, люди применяют эти две соцсети в различных целях. В Instagram в основном представлены видео и фото, в то время как контент Facebook более разнообразен и включает в себя статьи и текстовые материалы.

Отмечено кроме этого, что пользователи Instagram охотнее вступают в контакт с представителями брендов. По данным Selfstartr, 68% пользователей Instagram тем либо иным образом контактируют с брендами, тогда как среди пользователей Facebook таких насчитывается только 32%. Менеджер компании Smartly.io Маркус Кеттнер (Markus Kettner ) отмечает, что CTR их рекламной кампании в Instagram был в два раза выше, чем в Facebook, причем цена клика была однообразной.

Очевидно, не каждый бренд сможет достигнуть столь высоких результатов, но все же рекламная платформа в данной социальной сети возможно весьма действенной.

Дабы подготовить рекламную кампанию для Instagram, менеджер по маркетингу обязан узнать, какое место новая рекламная платформа займет в цикле приобретения товара, и ему нужно осознать, как целевая аудитория применяет мобильное приложение для поиска увлекательного контента.

Аудитория Instagram быстро возрастает, а новые рекламные возможности, позаимствованные у Facebook, разрешат создавать действенные кампании. Исходя из этого проигнорировать эту рекламную площадку было бы упущением для любого маркетолога. Когда новое API станет доступно каждому, Facebook прекратит господствовать на рынке рекламы в соцсетях, и его место займет Instagram.

Высоких вам конверсий!

По данным: contently.com, image source: Patrick Ng

Случайные статьи:

10 интересных фактов о TWITTER


Подборка похожих статей:

riasevastopol