Пользовательское тестирование: 4 идеи от the home depot

Если вы когда-либо вспоминали о том, пришло ли время для пользовательского тестирования, Джонатан Серебрин (Jonathan Serebrin), исследователь пользовательского опыта из The Home Depot, может дать вам пара советов.

К примеру, если вы еще не проводили UX-тест, начните его.

Джонатан, приглашенный на конференцию IRCE в 2016 году в Чикаго, Иллинойс, поделился своим опытом по проведению удаленного тестирования юзабилити и дал пара прекрасных советов для маркетологов, каковые лишь планируют его организацию. В случае если у вас не было возможности посетить эту конференцию, ниже представлены 4 лучшие идеи из презентации Джонатана.

  • Для чего необходимо пользовательское тестирование: кейс от Feedly

Упростите ваш исследовательский процесс

Фактически все интернет-маркетологи стараются, дабы их сайт был несложен в применении и скоро превращал визитёров в клиентов. Но достижение данной простоты посредством стандартных тестов юзабилити довольно часто очень сложно. Вот что потребуется для лабораторного изучения юзабилити с 10 участниками:

  • ~ $25,000 на логистические и транспортные затраты
  • 2 дня в лаборатории
  • Неестественное окружение
  • Ограниченное число участников
  • Четкие сроки
  • семь дней на отчеты об открытиях
  • Ограниченное вовлечение команды

В этом перечне имеется множество препятствий, что делает достаточно тяжёлым получение информации от учёта и потребителей их отзывов в вашем ходе разработки.Пользовательское тестирование: 4 идеи от the home depot При удаленном тестировании эти препятствия убираются, что свидетельствует, что вы имеете возможность внедрить фидбек пользователей в ваш продукт значительно стремительнее.

Джонатан отметил пример, в то время, когда The Home Depot желали модернизировать собственный процесс оформления заказа. До этого от пользователя требовалось пройти через три разных экрана, перед тем как приобретение могла быть осуществлена. По окончании проведения удаленного изучения юзабилити, команда Джонатана скоро смогла переделать проект, основываясь на отзывах пользователей.

В следствии был взят модернизированный, упрощенный пользовательский опыт.

  • Как совершить юзабилити-тестирование в настоящем времени?

Не делайте UX секретом — вовлекайте всех в процесс

Одна из вещей, которая делает изучение UX таким серьёзным — это то, что происходит, в то время, когда вы делитесь его результатами с вашей командой. Джонатан убеждал аудиторию не делать из UX секрета. Вместо этого он внес предложение перевоплотить это в часть культуры, ДНК компании.

Включите всех в процесс. То, что ваши потребители думают о вашем продукте, не должно быть тайной. Поделитесь их опытом со всей компанией. Для этого Джонатан рекомендует следующее:

  • Сохраняйте результаты в открытом хранилище, к которому у всех будет доступ
  • Совершите учебные семинары для обучения команды процессу UX и методологии изучения
  • Открыто делитесь удачами и взятыми уроками

Одно изучение — прекрасно, а пара — лучше

Говорят, что нельзя сделать что-то через чур прекрасно. Не смотря на то, что кое-какие спорят с этим, утверждая, что лучшее — неприятель хорошего, изучение UX к этому не относится. Джонатан рекомендует встраивать тестовый процесс в любой этап разработки, дабы быть уверенными в том, что вы неизменно синхронизированы с вашими пользователями.

  • Дневниковый способ в изучении пользовательского опыта

Изучение UX трудится с каждой методикой разработки

У каждой компании имеется собственный личный неповторимый подход к процессу разработки. Кое-какие применяют Waterfall, другие Lean либо Agile. Красота изучения UX в том, что оно подходит для любого процесса разработки, независимо от способа, что использует ваша компания.

Джонатан говорит, что это не имеет значения, основное — отыскать время для изучения UX и прислушаться к вашим потребителям.

Независимо от того, пробуете ли вы совершить больше UX изучений либо лишь планируете начать, представленные выше идеи — хороший метод выстроить более ориентированную на пользователя культуру разработки и проводить тестирование чаще.

Высоких вам конверсий!

По данным: usertesting.com, image source moodz

Случайные статьи:

Harlem Shake (Home Depot Store# 6891 Edition)


Подборка похожих статей:

riasevastopol