Копирайтинг: 8 кейсов из реальной практики

27.11.2015 Маркетинг

Источник изображения

8 наглядных, несложных и убедительных кейсов по оптимизации текстового контента, каковые мы разглядим в новом посте, забраны из широкой практики специалиста по оптимизации Микаэля Огарда, уже привычного читателям отечественного блога. За последние 4 года он совершил более 250 А/Б-тестов с упором на копирайтинг и связь между реальной конверсией и качеством контента. Главный урок, вынесенный Огардом из серии тестирований, формулируется следующим образом:

текст на вашем лендинге имеет прямое и ощутимое влияние на коэффициент конверсии.

  • 5 правил реализовывающих текстов целевой страницы – на базе 250 тестирований!
  • Как отрицательный итог сплит-теста помог поднять конверсию B2C целевых страниц на 48,69%

1. Изменение цвета шрифта заголовка стало причиной повышению загрузки на 6,64%

На целевой странице ресурса FreeMake.com удалось расширить загрузку файлов на 6,64%, всего лишь поменяв оранжевый цвет шрифта заголовка на тёмный. Несложный «тест на косоглазие» (отойти в сторону и посмотреть на монитор, скосив глаза, дабы выяснить, какие конкретно элементы выделяются) продемонстрировал, что оранжевый цвет шрифта «маскирует» заголовок на фоне вторых бессчётных оранжевых элементов лендинга.Копирайтинг: 8 кейсов из реальной практики

Специалист высказал предположение, что изменение цвета шрифта на тёмный выделит текст заголовка и сделает его удобочитаемым. Сплит-тест всецело подтвердил эту догадку. Предвидя возражения наподобие «Это решение в основном связано с дизайном, чем с копирайтингом», Микаэль напоминает очевидную истину: «на хорошем лендинге дизайн и текст идут рука об руку!».

Компоновка текста имеет огромное влияние на его читаемость, и единственный метод вынудить ваш текстовый контент «раздаться в полный голос» — это сделать так, дабы визитёры имели возможность прочесть его без всяких затруднений, а качественный дизайн легко решает эту проблему.

  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка
  • 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы

2. Добавив 2 слова в заголовок письма, повышаем Open Rates на 23,88%

Сейчас Огард большое количество экспериментировал с заголовками писем email-рассылок. Он решил взглянуть, что случится, в случае если в заголовок письма добавить междометие, и засунул энергичное «Линия забери» (Hell Yeah). Сплит-тест продемонстрировал — «чертыхающийся» вариант повысил Open Rates рассылки на 23,88%.

Воодушевленный неожиданным успехом, специалист совершил множество аналогичных тестов и убедился, что варианты с междометиями типа «Линия забери» либо «Вы лишь посмотрите» оказывают хорошее влияние на «коэффициент открываемости» писем. Дело содержится, вероятнее, в том, что междометия в заголовках действенно завлекают внимание получателей и оказывают помощь письму выделиться кроме того в переполненном почтовом коробке.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу
  • Из-за чего читатели теряют интерес к вашей рассылке?

3. 3 буллета в лид-форме увеличивают подписку на 83,75%

Вот пример оптимизации лид-формы, служащей для подписки на рассылку ContentVerve.com. Некое время назад был совершён сплит-тест, в котором учавствовали начальный вариант (Control, слева) и поменянный вариант с буллетами. Простое указание на актуальность и ценность оффера увеличило количество регистраций на 83,75%.

Как из отечественного собственного опыта, так и из данного кейса Микаэля Огарда направляться, что один из самые эффективных способов повышения конверсии сводится к тому, дабы дать визитёру хорошие качественные основания сообщить «Да» в ответ на вопрос, заданный им самому себе: «А возьму ли я что-либо полезное за то, что заполню форму?».

  • Одна из теорем создания целевых страниц блестяще подтверждается на практике
  • 3 мелких секрета маленькой целевой страницы

4. Упоминание спама в политике конфиденциальности обрушило конверсию на 18,70%

Мы детально разбирали данный кейс в одной из отечественных статей, посвященных влиянию политики конфиденциальности на конверсию. Напомним кратко, о чем обращение: упоминание о конфиденциальности, размещенное недалеко от лид-формы, увеличивает количество лидов. Увы, неудачная формулировка, включавшая в себя слово «спам», стала причиной плачевному результату — конверсия понизилась на 18,70%!

Вариант-победитель обещает: «Мы гарантируем вам 100% конфиденциальность. Ваши эти не будут предоставлены третьей стороне». Отсутствие любого упоминания о спаме повысило конверсию на 19,47%.

  • 14 фактов о спаме, каковые вы не знали
  • 9 маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться

5. Призыв к действию как ссылка на товарной странице увеличил конверсию на 17,18%

Данный пример забран с сайта датского вебмагазина, реализовывающего товары для ухода за автомобилем. Из отдельных продуктов были организованы комплекты, предлагающиеся к продаже онлайн. На товарной странице каждого комплекта была единственная кнопка «Добавить в корзину», что означало, что потенциальные заказчики «брали кота в мешке» — их просили добавить товар в корзину, перед тем как они выясняли, из чего состоит данный товарный комплект.

В этом случае добавление CTA как текстовой ссылки, гласящей «Продемонстрировать содержимое комплекта», увеличило количество продаж на 17,18%. Это конечно, поскольку потенциальные клиенты желают знать, что, фактически, является предложением /оффер, перед тем как послать его в корзину.

Маркетологам необходимо помнить, что каждому этапу решения о покупке обязан соответствовать собственный CTA-элемент, и он не должен быть навязчивым — он должен быть адекватным и актуальным.

  • 25 примеров прекрасного дизайна вебмагазинов

6. 14,79% повышения конверсии за счет замены одного слова в тексте CTA-кнопки

Данный тест Микаэль совершил на большом интернациональном портале по аренде коммерческой недвижимости MatchOffice.com.

Когда потенциальный клиент находит подходящий вариант, он обязан надавить CTA-кнопку, чтобы получить более подробную данные об оффере на собственный адрес электронной почты. На протяжении сплит-теста были проверены 2 варианта надписи: контрольный, «Заказать дополнительную данные» (Order Information and Prices), и поменянный, предлагавший «Взять дополнительную данные» (Get information and Prices). Новая версия надписи содействовала повышению конверсии на 14,79%.

Непременно, форма и цвет кнопки серьёзны, поскольку они подают визуальный сигнал визитёру, завлекая его внимание. Но в решающий момент как раз текст воздействует на решение потенциального клиента, отвечая на его безмолвный вопрос: «Из-за чего я обязан надавить на эту кнопку?».

Чем правильнее контент соответствует жаждам визитёров, тем больше будет ваша конверсия. Визитёры меньше всего желали что-либо «заказывать» (Order) — они в действительности хотели «взять» (Get) что-то полезное. Один верно подобранный глагол, заостряющий внимание на ценности оффера, а не на упрочнениях, нужных для его получения, содействовал заметному повышению преобразования.

Это не единичный случай — вот похожий сайт, где подобная замена еще больше повысила конверсию (на 38,26%).

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
  • CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов
  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики

7. Правильная настройка заголовка лендинга дает конверсии прибавку в 38,46%

У PPC-лендинга скандинавской сети тренажерных комнат Fitness World была низкая конверсия. Начальный заголовок страницы гласил: «Вы добьетесь успеха вместе с Fitness World». Призванный на помощь Микаэль Огард создал — по его собственному выражению — «самый неинтересный заголовок, когда-либо продемонстрированный мной клиенту».

Новый вариант заголовка был до забавного несложен: «Групповые занятия фитнесом в местном тренажерном зале». Сплит-тест продемонстрировал, что «неинтересный» и несложный заголовок увеличил какое количество на 38,46%.

Вот что Огард говорит по этому поводу: «У меня сложилось чувство, что многие маркетологи считают, что самый сексуально звучащий либо самый креативный заголовок будет по умолчанию лучшим ответом. Но, честно говоря, я еще ни при каких обстоятельствах не видел сплит-тест, подтверждавший это предположение на практике. Ни при каких обстоятельствах еще в А/Б-тесте творчество не побеждало ясность и простоту!».

  • 11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц

8. Повышение количества загрузок на 5,04% за счет настройки подзаголовка

Еще один сплит-тест, совершённый Микаэлем для уже упоминавшегося ресурса FreeMake.com.

Роль подзаголовка на лендинге содержится в укреплении послания доверия и расширении заголовка к обещанию, изложенному в заголовке, так, дабы потенциальный визитёр остался на посадочной странице и взаимодействовал с остальным ее контентом.

Трансформации подзаголовка в этом случае свелись к повышению размера шрифта (дабы сделать его удобочитаемым) и сокращению текста, дабы направить суть послания «прямо в точку». Эти простые действия разрешили расширить конверсию в виде загрузки приложения на 5,04%.

  • 11 результатов сплит-тестов, либо интуиция vs. правила
  • 14 шагов к действенной целевой странице какое количество

Вместо заключения

Мы разглядели примеры, в которых несложные манипуляции с контентом, такие как добавление одного слова либо нескольких строчков текста, оказали большое действие на конверсию. Но значит ли это, что маленькие трансформации постоянно работают? Ответ: нет, определенно нет!

  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

Все примеры, приведенные в данной статье, трудятся как раз вследствие того что они используются к критически серьёзным элементам лендинга, имеющим яркое влияние на процесс принятия ответов визитёром.

Вы ни при каких обстоятельствах не добьетесь значимых результатов, кропотливо — но бессмысленно — «настраивая» каждое слово текстового контента. Обращайте внимание на критически ответственные элементы — заголовки, лид-формы, призывы к действию — потому, что как раз тут произрастают легкодоступные «плоды успеха», талантливые вознаградить вас драматическим приростом конверсии в обмен на маленькое упрочнение.

Не забывайте, что 50% от всей величины коэффициента конверсии — это таргетирование и настройка входящего трафика, а оставшиеся 50% — уровень качества лендинга. Трудясь лишь с одним параметром, вы ни при каких обстоятельствах не добьетесь значительных результатов.

Высоких вам конверсий!

По данным contentverve.com

Случайные статьи:

ПРОДАЮЩИЙ КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА


Подборка похожих статей: