Источник изображения
8 наглядных, несложных и убедительных кейсов по оптимизации текстового контента, каковые мы разглядим в новом посте, забраны из широкой практики специалиста по оптимизации Микаэля Огарда, уже привычного читателям отечественного блога. За последние 4 года он совершил более 250 А/Б-тестов с упором на копирайтинг и связь между реальной конверсией и качеством контента. Главный урок, вынесенный Огардом из серии тестирований, формулируется следующим образом:
текст на вашем лендинге имеет прямое и ощутимое влияние на коэффициент конверсии.
- 5 правил реализовывающих текстов целевой страницы – на базе 250 тестирований!
- Как отрицательный итог сплит-теста помог поднять конверсию B2C целевых страниц на 48,69%
1. Изменение цвета шрифта заголовка стало причиной повышению загрузки на 6,64%
На целевой странице ресурса FreeMake.com удалось расширить загрузку файлов на 6,64%, всего лишь поменяв оранжевый цвет шрифта заголовка на тёмный. Несложный «тест на косоглазие» (отойти в сторону и посмотреть на монитор, скосив глаза, дабы выяснить, какие конкретно элементы выделяются) продемонстрировал, что оранжевый цвет шрифта «маскирует» заголовок на фоне вторых бессчётных оранжевых элементов лендинга.
Специалист высказал предположение, что изменение цвета шрифта на тёмный выделит текст заголовка и сделает его удобочитаемым. Сплит-тест всецело подтвердил эту догадку. Предвидя возражения наподобие «Это решение в основном связано с дизайном, чем с копирайтингом», Микаэль напоминает очевидную истину: «на хорошем лендинге дизайн и текст идут рука об руку!».
Компоновка текста имеет огромное влияние на его читаемость, и единственный метод вынудить ваш текстовый контент «раздаться в полный голос» — это сделать так, дабы визитёры имели возможность прочесть его без всяких затруднений, а качественный дизайн легко решает эту проблему.
- 5 несложных формул создания привлекательного заголовка
- 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы
2. Добавив 2 слова в заголовок письма, повышаем Open Rates на 23,88%
Сейчас Огард большое количество экспериментировал с заголовками писем email-рассылок. Он решил взглянуть, что случится, в случае если в заголовок письма добавить междометие, и засунул энергичное «Линия забери» (Hell Yeah). Сплит-тест продемонстрировал — «чертыхающийся» вариант повысил Open Rates рассылки на 23,88%.
Воодушевленный неожиданным успехом, специалист совершил множество аналогичных тестов и убедился, что варианты с междометиями типа «Линия забери» либо «Вы лишь посмотрите» оказывают хорошее влияние на «коэффициент открываемости» писем. Дело содержится, вероятнее, в том, что междометия в заголовках действенно завлекают внимание получателей и оказывают помощь письму выделиться кроме того в переполненном почтовом коробке.
- Новый путеводитель по email-маркетингу
- Из-за чего читатели теряют интерес к вашей рассылке?
3. 3 буллета в лид-форме увеличивают подписку на 83,75%
Вот пример оптимизации лид-формы, служащей для подписки на рассылку ContentVerve.com. Некое время назад был совершён сплит-тест, в котором учавствовали начальный вариант (Control, слева) и поменянный вариант с буллетами. Простое указание на актуальность и ценность оффера увеличило количество регистраций на 83,75%.
Как из отечественного собственного опыта, так и из данного кейса Микаэля Огарда направляться, что один из самые эффективных способов повышения конверсии сводится к тому, дабы дать визитёру хорошие качественные основания сообщить «Да» в ответ на вопрос, заданный им самому себе: «А возьму ли я что-либо полезное за то, что заполню форму?».
- Одна из теорем создания целевых страниц блестяще подтверждается на практике
- 3 мелких секрета маленькой целевой страницы
4. Упоминание спама в политике конфиденциальности обрушило конверсию на 18,70%
Мы детально разбирали данный кейс в одной из отечественных статей, посвященных влиянию политики конфиденциальности на конверсию. Напомним кратко, о чем обращение: упоминание о конфиденциальности, размещенное недалеко от лид-формы, увеличивает количество лидов. Увы, неудачная формулировка, включавшая в себя слово «спам», стала причиной плачевному результату — конверсия понизилась на 18,70%!
Вариант-победитель обещает: «Мы гарантируем вам 100% конфиденциальность. Ваши эти не будут предоставлены третьей стороне». Отсутствие любого упоминания о спаме повысило конверсию на 19,47%.
- 14 фактов о спаме, каковые вы не знали
- 9 маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться
5. Призыв к действию как ссылка на товарной странице увеличил конверсию на 17,18%
Данный пример забран с сайта датского вебмагазина, реализовывающего товары для ухода за автомобилем. Из отдельных продуктов были организованы комплекты, предлагающиеся к продаже онлайн. На товарной странице каждого комплекта была единственная кнопка «Добавить в корзину», что означало, что потенциальные заказчики «брали кота в мешке» — их просили добавить товар в корзину, перед тем как они выясняли, из чего состоит данный товарный комплект.
В этом случае добавление CTA как текстовой ссылки, гласящей «Продемонстрировать содержимое комплекта», увеличило количество продаж на 17,18%. Это конечно, поскольку потенциальные клиенты желают знать, что, фактически, является предложением /оффер, перед тем как послать его в корзину.
Маркетологам необходимо помнить, что каждому этапу решения о покупке обязан соответствовать собственный CTA-элемент, и он не должен быть навязчивым — он должен быть адекватным и актуальным.
- 25 примеров прекрасного дизайна вебмагазинов
6. 14,79% повышения конверсии за счет замены одного слова в тексте CTA-кнопки
Данный тест Микаэль совершил на большом интернациональном портале по аренде коммерческой недвижимости MatchOffice.com.
Когда потенциальный клиент находит подходящий вариант, он обязан надавить CTA-кнопку, чтобы получить более подробную данные об оффере на собственный адрес электронной почты. На протяжении сплит-теста были проверены 2 варианта надписи: контрольный, «Заказать дополнительную данные» (Order Information and Prices), и поменянный, предлагавший «Взять дополнительную данные» (Get information and Prices). Новая версия надписи содействовала повышению конверсии на 14,79%.
Непременно, форма и цвет кнопки серьёзны, поскольку они подают визуальный сигнал визитёру, завлекая его внимание. Но в решающий момент как раз текст воздействует на решение потенциального клиента, отвечая на его безмолвный вопрос: «Из-за чего я обязан надавить на эту кнопку?».
Чем правильнее контент соответствует жаждам визитёров, тем больше будет ваша конверсия. Визитёры меньше всего желали что-либо «заказывать» (Order) — они в действительности хотели «взять» (Get) что-то полезное. Один верно подобранный глагол, заостряющий внимание на ценности оффера, а не на упрочнениях, нужных для его получения, содействовал заметному повышению преобразования.
Это не единичный случай — вот похожий сайт, где подобная замена еще больше повысила конверсию (на 38,26%).
- Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
- CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов
- Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
7. Правильная настройка заголовка лендинга дает конверсии прибавку в 38,46%
У PPC-лендинга скандинавской сети тренажерных комнат Fitness World была низкая конверсия. Начальный заголовок страницы гласил: «Вы добьетесь успеха вместе с Fitness World». Призванный на помощь Микаэль Огард создал — по его собственному выражению — «самый неинтересный заголовок, когда-либо продемонстрированный мной клиенту».
Новый вариант заголовка был до забавного несложен: «Групповые занятия фитнесом в местном тренажерном зале». Сплит-тест продемонстрировал, что «неинтересный» и несложный заголовок увеличил какое количество на 38,46%.
Вот что Огард говорит по этому поводу: «У меня сложилось чувство, что многие маркетологи считают, что самый сексуально звучащий либо самый креативный заголовок будет по умолчанию лучшим ответом. Но, честно говоря, я еще ни при каких обстоятельствах не видел сплит-тест, подтверждавший это предположение на практике. Ни при каких обстоятельствах еще в А/Б-тесте творчество не побеждало ясность и простоту!».
- 11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц
8. Повышение количества загрузок на 5,04% за счет настройки подзаголовка
Еще один сплит-тест, совершённый Микаэлем для уже упоминавшегося ресурса FreeMake.com.
Роль подзаголовка на лендинге содержится в укреплении послания доверия и расширении заголовка к обещанию, изложенному в заголовке, так, дабы потенциальный визитёр остался на посадочной странице и взаимодействовал с остальным ее контентом.
Трансформации подзаголовка в этом случае свелись к повышению размера шрифта (дабы сделать его удобочитаемым) и сокращению текста, дабы направить суть послания «прямо в точку». Эти простые действия разрешили расширить конверсию в виде загрузки приложения на 5,04%.
- 11 результатов сплит-тестов, либо интуиция vs. правила
- 14 шагов к действенной целевой странице какое количество
Вместо заключения
Мы разглядели примеры, в которых несложные манипуляции с контентом, такие как добавление одного слова либо нескольких строчков текста, оказали большое действие на конверсию. Но значит ли это, что маленькие трансформации постоянно работают? Ответ: нет, определенно нет!
- Дедукция как разработка сплит-тестирования
Все примеры, приведенные в данной статье, трудятся как раз вследствие того что они используются к критически серьёзным элементам лендинга, имеющим яркое влияние на процесс принятия ответов визитёром.
Вы ни при каких обстоятельствах не добьетесь значимых результатов, кропотливо — но бессмысленно — «настраивая» каждое слово текстового контента. Обращайте внимание на критически ответственные элементы — заголовки, лид-формы, призывы к действию — потому, что как раз тут произрастают легкодоступные «плоды успеха», талантливые вознаградить вас драматическим приростом конверсии в обмен на маленькое упрочнение.
Не забывайте, что 50% от всей величины коэффициента конверсии — это таргетирование и настройка входящего трафика, а оставшиеся 50% — уровень качества лендинга. Трудясь лишь с одним параметром, вы ни при каких обстоятельствах не добьетесь значительных результатов.
Высоких вам конверсий!
По данным contentverve.com
Случайные статьи:
- Как не просчитаться с апсейлом saas-продукта?
- 9 Наиболее значительных маркетинговых трендов 2017 года
ПРОДАЮЩИЙ КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Подборка похожих статей:
-
Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии
Источник изображения В то время, когда дело доходит до оптимизации конверсии, кнопки призыва к действию либо CTA (call to action) являются как раз теми…
-
Копирайтинг лендинг пейдж: каким он будет в 2014 году?
Копирайтинг лендинг пейдж имеет во множестве случаев важное значение для успешной конвертации трафика в лиды: SaaS-оффер, высокотехнологичная новинка…
-
7 Уроков из практики айтрекинга
Источник изображения Использование тепловых технологии и карт айтрекинга (eye-tracking, окулография) дают маркетологам бесценную возможность осознать, по…
-
Лучшие практики landing page с высокой конверсией. нестандартные примеры. часть 1
«Лишь попытайся повторить «Лучшие практики» еще раз!». Да, знаем, на данный момент все пишут про это Забавно, само собой разумеется, приплетать крутых…