Прогноз lpgenerator на 2014 год — будет облачно

Источник изображения

Здравствуйте, дорогие пользователи LPgenerator и читатели отечественного блога!

Сейчас мы предлагаем вашему вниманию не совсем простой пост, а так называемый прогноз, где уже знакомые вам лица отечественной команды дадут некоторый маркетинговый комментарий относительно тенденций на 2014 год. Это будет особенно весьма интересно, в то время, когда мы повторим эту новую традицию в конце 2014 и посмотрим, как отечественное видение совпало с действительностью.

Денис Кабалкин (CTO — технический директор)

В случае если кратко — нас ожидает расцвет контент-маркетинга, закат эры SEO и неуклонное перемещение в «тучи».

Начну с сердины. Разумеется, что действия поисковых гигантов (Гугл и Яндекс) приведут к упадку значимости поисковой оптимизации. Лично меня это лишь радует. Гугл деятельно внедряет собственную псевдосоциальную сеть, желаем мы того либо нет, и прежде всего это касается поиска. Заметно кроме того невооруженным глазом, что «плюсик» твоего приятеля воздействует на выдачу большое количество посильнее, что куча ссылок с левых сайтов либо повторяющиеся через слово ключи в статьях.

Недавнее заявление Яндекс (об отмене учета веса ссылок на ранжирование) додаёт еще один кусочек в данный пазл.

Из этого следует, что именно хороший контент будет главным трендом 2014 года.Прогноз lpgenerator на 2014 год — будет облачно Возвращаемся к корнями и базисным постулатам — следует сделать сайты для людей, а не для роботов. У нас в LPgenerator имеется живой пример, что это трудится.

Отечественный блог генерирует 80% отличного трафика. Но для этого необходимо большое количество трудится. 🙂

Что касается туч, то тут все легко. То, что все отечественные рабочие инструменты в далеком прошлом перекочевали в тучи, разумеется. К такой же мысли начинают приходить кроме того громадные консервативные компании. Это приведет к бурному росту SaaS-платформ в Российской Федерации (на Западе эта тенденция видна уже давно и аргументы в ее пользу вот какие конкретно —

Для чего реализовывать коробочные предположения собственной программы, в случае если:

  1. Ее смогут похитить (и будут это делать).
  2. Ты привязываешь человека к одной железке, на которой она установлена (тогда как SaaS дешёв кроме того с моего нового холодильника).

Что важно, люди перестают опасаться пользоваться облачными сервисами, как якобы ненадежными. Вот вам откровение: шанс, что ваш ноутбук (со доступами и всеми паролями) похитят намного выше, чем взломают громадной SaaS.

С позиций разработок следующий год, вероятнее, будет годом дополненной действительности. Пионером тут выступает Google Glass. Быть может, отечественный ожидает концепт нового сотового телефона (всем уже надоел экран с одной кнопкой).

И да, может уже пора начать строить колонию на Луне?

Артем Кабалкин (CEO — председатель совета директоров)

Нет сомнений, что 2014 будет годом Интернет-маркетинга с Громадной Буквы. Online вложения компаний будут лишь возрастать и, вероятнее, уже совершенно верно перекроют печатные и зомбоTV-медиа.

контент и Контекстная реклама-маркетинг станут феноменально популярными, будут эволюционировать и заберут на себя вероятно солидную часть существующих SEO бюджетов. В моде будут толковые копирайтеры и опытные директологи.

Целевые страницы прекратят быть тайной разработкой избранных и превратятся в интегральную часть любой маркетинговой кампании.

Лиды — слово, которое еще не совсем ясно — станут в 2014 еще более популярны. На них начнется настоящая охота, и к ним будут относиться без шуток. Механизмы обработки лидов будет развиваться, что приведет к росту call-центров.

По окончании достаточно продолжительного перерыва и благодаря Google, email-маркетинг переживает второе рождение. способы и Подписные базы ее конвертации (Lead Nurturing) захватят и будут увеличивать собственную долю в нише лидогенерации.

Все больше развлекательного контента станет мобильным. Возможно заявить, что нам не покинули выбора — мобильный трафик усиливаетсяи уже совсем не так долго осталось ждать будет не меньше конкурентной средой для рекламодателей, чем классическая контекстная реклама. Мобильные сайты и лендинги станут нормой.

SaaS — это 2014 год, тут ясно и просто, Рунет — это часть глобальной сети, в которой облачные сервисы уже сейчас являются устойчивый тренд.

Глядя на IPO (Twitter) и сделки (Waze, Instagram) уходящего года мне иногда думается, что новый либо второй пузырь доткомов (Snapchat) неизбежно нас накроет. 🙂

Максим Плосконосов (CMO — директор по маркетингу)

Целый софт, которым я пользуюсь на данный момент — «облачный» либо в виде мобильных приложений. В этом вероятнее, — и прогноз и ответ. Для себя я сделал выбор в далеком прошлом и намеренно: ищу облака для ответа собственных задач и задач компании.

Это разрешает быть мобильным и руководить бизнес-процессами с любого устройства в любом месте, где имеется интернет.

Что касается Рунета, то пологаю, что в первой половине 2014 года в гроб поисковой оптимизации посредством ссылок вобьют окончательные гвозди. Громадные бюджеты хлынут в улучшение юзабилити, контекст и аналитику рекламных кампаний, каковые значительно взлетят по стоимостям из-за большей конкуренции по бюджетам.

Востребованными станут услуги по оптимизации конверсий, проработки комплекса посадки трафика, контент-маркетинга и, само собой разумеется, разработки landing page.

Больше внимания будет уделяться обработке и аналитике лидов. Удержание клиентов, программы лояльности, лид-менеджмент станут необходимостью, а не прихотью маркетологов.

Рынок потерпит значительные трансформации в лучшую сторону для «белых» интернет-маркетологов. Решать обстановку сейчас будет не просто бюджет, а формула: интеллект + бюджет + разработки.

Золотая эра Рунета наступает! 😉

С наступающим Новым Годом!)

Даниил Баженов (Head of SalesMarketing)

Мир изменился! С чем я вас и поздравляю. Может, вы еще не увидели, но это факт, что необходимо принять. Облачно?

Да это мягко сообщено! Железо, уходи прочь! Думаю, под таким девизом пройдут пара будущих лет.

Упрощение и юзабильность станут главным параметрами при любой разработке.

Что касаемо интернет-маркетинга, не буду повторять слова собственных сотрудников: все и без того предельно светло — в Российской Федерации он покажется как четкая и организованная практики и область знаний. Рынок экспертов будет расти, но и очищаться от псевдопрофессионалов.

SEO? — сообщу словами великого русского поэта Тимура Эльдаровича Юнусова: «Давай до свиданья!». В том направлении, фактически, ему и дорога. Пора давать юзеру качественный контент и трудиться честно.

Пускай побеждает вправду сильнейший.

Мобильный маркетинг заслуживает отдельного абзаца. Дело в том, что мы сливаемся со собственными девайсами. Возможно, это естественно.

Факт имеется факт, что уж тут сделаешь. Обратить собственный взгляд на этот метод коммуникации со своей целевой аудиторией придется. Кроме того, так еще и online соединяется с offline именно таки посредством мобильных устройств: в то время, когда вы проходите мимо ресторана в 12 часов дня, ваш смартфон будет предлагать пообедать, поскольку JawBone совершенно верно знает, что вы израсходовали массу калорий — пора бы подкрепиться.

Все это наталкивает нас на идея о верной концепции работы со своей целевой аудиторией — своевременная, качественная и лояльная коммуникация. Знакомство начинается с общения, а верная дружба — с доверия. Дайте собственному клиенту то, что он желает в несложной и дешёвой форме, к примеру, в формате целевой страницы. 🙂

Высокотехнологичная симплификация!

С наступающим вас Новым годом, и, конечно же, высоких вам конверсий!

Команда LPgenerator

Случайные статьи:

Инструмент Блок


Подборка похожих статей:

riasevastopol