Как контент-маркетинг влияет на решение о покупке? исследование 2014 года

Маркетинговая компания Nielsen Holdings и SaaS-сервис inPowered совершили совместное изучение влияния разных типов контента на восприятие потребителей.

Перед началом изучения респонденты (900 обитателей Америки) прошли online-опрос, по итогам которого их выяснили к целевым аудиториям следующих товаров:

  • страховка автомобиля;
  • автомобиль;
  • HDTV телевизор;
  • смартфон;
  • сушильный аппарат для одежды;
  • детское автомобильное кресло;
  • цифровой фотоаппарат;
  • игра;
  • электрическая зубная щетка.

Каждой группе потенциальных клиентов того либо иного товара представлялось 3 типа контента об интересующем их оффере:

  • статьи и обзоры сторонних изданий и экспертов;
  • покупательские отзывы на наибольших eCommerce-форумах и ресурсах;
  • бренд-контент, размещённый на официальных посадочных страницах продуктов и веб-сайтах их производителей.

По окончании ознакомления опрощеных с материалами, им задавали последовательность вопросов с целью выяснить, как тот либо другой тип контента оказал влияние на их заинтересованность в товаре, осведомленность о нем и склонность к его приобретению.

Частота применения разных источников информации в ходе принятия ответа о покупке

  • Контент-маркетинг как наука, либо 8 рецептов создания очень способных заголовков

Как контент-маркетинг влияет на решение о покупке? исследование 2014 годаul

  • Соцсети — 54% опрощеных довольно часто принимают собственный ответ о покупке на базе информации из социальных медиа, а 10% учитывают такую данные иногда.
  • Покупательские отзывы — 52% и 11%.
  • Online-реклама — 51% и 11%.
  • Обзоры специалистов — 46% и 11%.
  • Советы привычных — 45% и 10%.
  • Официальный сайт компании — 44% и 13%.
  • ТВ-реклама — 40% и 15%.
  • Реклама на радио — 29% и 24%.
  • Исходя из данной статистики, возможно сделать вывод, что контент из социальных медиа, реклама в сети и отзывы клиентов являются самые авторитетными источниками информации для потребителей.

    Кроме этого необходимо подчеркнуть, что принимая ответ о покупке практически добрая половина (44%, 45% и 46%) опрошенных руководствуется брендированными материалами, рекомендациями привычных и обзорами сторонних экспертов.

    Влияние разных типов контента на восприятие потребителей

    • Контент-маркетинг: 3 метода расширить продажи B2B-компаний

    Ответ о совершении сделки

    • Отзывы клиентов — 6%.
    • Бренд-контент — 8%.
    • Обзоры специалистов — 11% (действеннее покупательских рецензий на 83%, а бренд-контента на 38%).

    Заинтересованность в приобретении

    • Отзывы клиентов — 10%.
    • Бренд-контент — 8%.
    • Обзоры специалистов — 12% (+20% против отзывов, +50% против брендированного контента).

    Осведомленность о товаре

    • Отзывы клиентов — 10%.
    • Бренд-контент — 8%.
    • Обзоры специалистов — 15% (+50% против рецензий, +88% против материала, созданного бизнесами).

    Как вы видим, материалы от изданий и сторонних специалистов оказывают самоё сильное влияние на потребителей, находящихся как на первых этапах покупательского цикла, так и на последних.

    Эти сведенья были взята по окончании анализа степени действия тех либо иных стратегий контент-маркетинга на потенциальных клиентов разных категорий товаров.

    О — осведомленность.
    З — заинтересованность.
    Р — ответ о покупке.

    • Действенный контент-маркетинг, либо Как нейромедиаторы воздействуют на творчество?

    Усиление хорошего восприятия опрощеных по окончании ознакомления с представленными им материалами выражено в процентном соотношении — чем чернее фон ячейки, тем действеннее повлиял контент на участников изучения.

    Эти результаты говорят о том, что обзоры специалистов являются самый эффективным типом контента — подобные материалы увеличили осведомленность потребителей о 7 из 9 офферов, хорошее отношение к 5 товарам и склонность к приобретению 6 продуктов.

    Столь высокая степень влияния гостевых постов обусловлена доверием потребителей к обозревателям респондентов и незаинтересованным: 50% специалистам объявили, что они не доверяют информации о продукте, размещенной на сайте его производителя, а 61% опрашиваемых уверены в том, что большая часть хороших отзывов о товарах являются заказными.

    Как раз исходя из этого личная оценка специалистов есть более значимой для потребителей, чем отзывы вторых клиентов.

    Респонденты такого же мнения придерживаются обзоры на 10% более нужными, чем рецензии клиентов, и на 8% более полезными, чем брендированный материал.

    Контент, созданный бизнесом, самый положительно оказал влияние на расположенность к совершению сделки потенциальных клиентов фотокамер, сушильных аппаратов, транспортных средств и смартфонов — заинтересованность потребителей в таких приобретениях сильно зависит от характеристик оффера, исходя из этого материалы от производителей, которые содержат правильные описания технических особенностей продукта, являются полезными для потребителей.

    Что касается клиентских отзывов, то таковые оказали самоё сильное действие не целевые аудитории детских и видеоигр автомобильных кресел. Потенциальные клиенты этих товаров доверяют отзывам вторых потребителей, потому, что расценивают их вывод как экспертное — к примеру, дама, хотящая купить кресло для собственного ребенка, более склонна прислушаться к точке зрения второй матери, нежели поверить описанию товара либо решить о покупке на базе его обзора.

    Действие контента на восприятие товаров различных ценовых категорий

    Если судить по представленным данным, возможно утверждать, что обзоры специалистов положительно воздействуют на целевую аудиторию товаров всех ценовых категорий — осведомленность о продукте, заинтересованность в нем и готовность его приобрести увеличились у всех групп опрощеных более, чем на 100%.

    Брендированные материалы оказали более сильное действие на потенциальных клиентов товаров средней стоимостной категории, а рецензии оказали влияние на потребителей, заинтересованных в бюджетных продуктах.

    • Как поднять цены и не утратить клиентов?

    Главные заключения

    Результаты изучения говорят о том, что гостевой постинг и обзоры экспертов в принципе являются самый эффективным типом контент-маркетинга, положительно влияющим на потребителей как в начале конверсионного пути, так и в его финише.

    Высоких вам конверсий!

    По данным leadagency.dk

    Случайные статьи:

    Контент-маркетинг: практическое руководство без воды


    Подборка похожих статей:

    riasevastopol