Клиенты клининговой компании: где искать, как привлекать?

Сейчас услуги клининга — не новинка. На этом рынке существуют определенные правила, каковые новичкам необходимо в обязательном порядке знать, дабы удачно развить собственный бизнес. В далеком прошлом существующим компаниям также нужно иногда обновлять базу потенциальных потребителей.

Эта статья будет нужна всем игрокам данной сферы. Просматривайте, и вы определите, где отыскать клиентов для клининговой компании.

Содержание

Формирование образа целевого потребителя
Каналы поиска
Оффлайн
Онлайн
Образцы LPStore

Формирование образа целевого потребителя

Любой маркетолог подтвердит, что первый этап раскрутки собственного бизнеса — это формирование образа потенциального клиента. Взяв правильный портрет, становятся понятными методы презентации услуги. Кое-какие начальники клининговых компаний по большому счету показывают, что сперва необходимо искать клиента, а после этого закупать оборудование, подбирать персонал, дабы совершенно верно ориентироваться на потребности клиента (относится больше к новичкам, конечно же).

Так, целевую аудиторию данной сферы возможно поделить так:

  • конторы, каковые будут заключать соглашение постоянного сотрудничества с компанией;
  • торговые комплексы (по тому же принципу);
  • обладатели коттеджей (они также будут заключить соглашение периодической уборки дома, территории);
  • разовые клиенты, обращающиеся к услугам клининговых фирм по окончании ремонта, при покупке квартиры, вторых аналогичных мероприятиях.

uКлиенты клининговой компании: где искать, как привлекать?l

  • Buyer persona либо формирование портрета клиента
  • Назад к содержанию

    Каналы поиска

    Сперва мы обсудим пара моментов из оффлайн-сферы, а после этого перейдем к интернет-продвижению.

    Оффлайн

    На форумах по теме «Как создать стартап» и аналогичных практически все предприниматели из сферы клининга пишут, что новая компания приобретает первые заказы через индивидуальные связи. Тут имеется резон. Стоит начать поиск потенциальных клиентов как раз через друзей, бывших партнеров, сотрудников, кроме того в местах развлечений (ТЦ, рестораны, кафе).

    Кроме этого для начинающих рекомендуется искать постоянных клиентов. Непременно, разовые заказы смогут принести больше прибыли, но таковой подход полностью нестабилен, в то время как заработная плат сотрудников, аренда помещения компании требуют регулярного дохода. Одна клининговая компания способна обеспечить пара контор, тем самым побеждая за счет большой работы.

    Итак, вот места, где возможно начать поиск постоянных клиентов: офисные центры, ТЦ, развлекательные заведения. Задавать вопросы у администраторов, обладателей учреждений, искать через друзей, лично предлагать услуги — таковой подход принесет плоды.

    Однако, лишь вышеописанным ограничиваться запрещено. Исходя из этого интернет-продвижение маркетологи советуют запускать параллельно.

    Онлайн

    Сейчас Глобальная Сеть есть основным источником информации для миллионов россиян, отрицать данный факт бессмысленно. Учтем кроме этого, что онлайн-аудитория, в большинстве собственном, платежеспособные люди, соответственно, на них должно выясняться активное действие.

    Как отыскать клиентов для клининговой компании в сети? Пара очевидных способов:

    • создание собственного ресурса, его продвижение;
    • контекстная реклама;
    • соцсети;
    • общение на тематических форумах, местных порталах (так как клиентов необходимо искать только в том месте, где находится офис компании).

    В первую очередь стоит заявить, что качественное продвижение постоянно осуществляется комплексно. К примеру, запуская сайт, возможно развивать собственную группу в социальной сети и связать эти два канала.

    Итак, как создать качественный ресурс? Вам окажет помощь сервис LPgenerator. Ниже мы продемонстрируем готовые релевантные примеры, а до тех пор пока скажем следующее — для продвижения и разработки собственного ресурса потребуется не так много упрочнений.

    Онлайн-генератор целевых страниц направлен специально для тех, кто не желает платить солидные деньги сторонним интернет-маркетинговых агентствам, но мало разбирается в ходе создания, раскрутки ресурса. Для вас уже существуют готовые, а основное, действенные ответы.

    Информация, размещенная на сайте, обязана убеждать пользователя — как раз вы решите его проблему. Позиционировать бренд необходимо так, дабы визитёр остался на странице, заинтересовался, выполнил конверсионное воздействие. Исходя из этого выделяется пара необходимых элементов веб-ресурса:

    • привлекательный, нужно нестандартный оффер, отражающий УТП (неповторимое торговое предложение);
    • наличие бонусов, акций;
    • описание услуги;
    • тарифная страница с стоимостями (для клининга актуально наличие данного блока);
    • описание преимуществ услуги, самого бренда (последнее лучше сделать предельно емко);
    • наличие отзывов, вторых социальных доказательств;
    • присутствие форм обратной связи (лид-формы, CTA-кнопки).

    Кроме всего указанного, ресурс необходимо в обязательном порядке сделать по нормам юзабилити, создать эргономичную навигацию. Лендинг должен быть привлекательным, «приятным», в случае если возможно так выразиться. Примеры заметите ниже.

    Довольно продвижения портала. С LPgenerator заботиться об этом не следует, но при независимой работе нужно будет потрудиться. SEO — сложный, долгоиграющий процесс, требующий постоянного внимания.

    Завоевать первые страницы выдачи тяжело за месяц либо два, для этого нужно затратить много времени и сил. Залогом успеха послужат качественный контент, высокая конверсия, стабильный трафик, низкий показатель отказов, уверенная ссылочная масса, очень многое второе.

    Контекстная реклама для «молодых» сайтов весьма привлекательна. С ее помощью возможно сходу привлечь целевую аудиторию, заняв первые строки особого блока по определенных главным запросам, но тарифы поисковых совокупностей высоки, и эффект данный временный.

    Поиск клиентов в соцсетях — верное и действенное ответ. Какую социальную сеть выбирать, решать вам. Мы рекомендуем находиться в нескольких.

    Тут возможно не столько отыскать новых клиентов, сколько наладить контакт с уже отысканными пользователями, удержать их внимание, заслужить размещение к себе.

    Принципиально важно направляться личной стратегии. Для клининга в полной мере возможно создавать собственный сообщество, приглашая людей, живущих в определенном городе. Эти люди должны соответствовать портрету потенциального клиента, организованному на первых этапах.

    Ясно, что 100%-го попадания добиться не легко, но «точки соприкосновения» пользователя соцсети и образа целевого потребителя должны быть в обязательном порядке.

    Общение на форумах схоже с принципом продвижения в соцсетях. Регистрируйтесь, проявляйте себя активным пользователем, ведите тематические чаты, основное — никакого спама, модераторы этого не забудут обиду.

    Сейчас перейдем конкретно к примерам броских лендингов из отечественного Магазина.

    • Шаблоны по бизнес-нишам: клининговые компании

    Назад к содержанию

    Образцы LPStore

    Начнем. Перед вами первый пример, созданный в соответствии с требованиями к посадочной странице. Привлекательный дизайн, лаконичных хедер, наличие логотипа бренда, контактного телефона, CTA-кнопки.

    Отдельного слова, само собой разумеется, заслуживает фото девушки. Оно завлекает хватает внимания, но не забирает его всецело. Таковой баланс вправду сложно соблюсти.

    Увидим направление, в котором она держит пульверзатор, показывая пользователю на оффер. Невербальные символы крайне важны!

    Ниже необходимый раздел преимуществ бренда. Без него пользователь просто не будет доверять вам. Тут выверено количество графики/текста, соблюден тот же дизайн, нет лишней навязчивости, которая постоянно мешает.

    Подробнее с макетом предлагаем ознакомиться тут.

    Второй пример второй тематики, но также связанной с клинингом. Обратите внимание на оффер — его нельзя назвать кратким, но весьма верно сделаны выговоры, пользователь сходу осознаёт собственную пользу. Ниже даны тезисы, интересующие потенциального клиента неизменно.

    Присутствует необходимый элемент — акция. Таковой подход разрешает «подтолкнуть» пользователя сделать конверсионный ход прямо на данный момент.

    Подробнее макет смотрите тут.

    Высоких вам конверсий!

    Назад к содержанию

    Image Source: stavos

    Случайные статьи:

    как найти клиентов клининговой компании


    Подборка похожих статей:

    admin