Страхование — сфера, в которой агент может как получать весьма хорошие деньги, так и остаться ни с чем. Очень многое зависит от навыков продаж, умения и опыта завлекать клиентов.
Эта статья будет нужна как обладателям агентств, так и конкретно сотрудникам, несложным агентам. Итак, обсудим, где отыскать клиентов для страхования и как удержать их.
Содержание
Неспециализированные рекомендации
1. Поиск по привычным
2. Поиск по «холодным» базам
3. Продвижение в сети
Шаблоны LP Store
Неспециализированные рекомендации
Начнем отечественный разговор с перечисления «дедовских» приемов продвижения, популярных еще в недалеком прошлом, но и до сих пор показывающих некую эффективность.
1. Поиск по привычным
У каждого человека, кроме того весьма замкнутого, за годы судьбы накапливается много знакомств и связей. Очевидный пример: ваши одноклассники, одногруппники в Институте, бывшие сотрудники — вспомните их, поскольку это готовая база на десятки (в противном случае и много) контактов, с которыми у вас имеется взаимосвязь.
Кем стали все эти люди? Быть может, им необходимы услуги страхования. Напишите либо позвоните ветхим привычным — так вы сможете получить первый опыт, отзывы и базу клиентов (как следствие — репутацию).
2. Поиск по «холодным» базам
Тут все ограничивается лишь вашей одержимостью и «фантазией». В теории, имеете возможность предлагать услуги хоть на улице — но лучше, само собой разумеется, посещать места скопления целевой аудитории либо выполнять холодные обзвоны по базам. Эти самые базы контактов возможно отыскать либо приобрести, и вы имеете возможность начать обзвон прямо по телефонному справочнику.
Это сверхтяжелый и неблагодарный труд, но ничего не сделаешь — такова специфика сферы.
Кроме этого под данный пункт возможно отнести оффлайн-рекламу: от расклейки объявлений по столбам родного района до заказа баннера, радио-рекламы, размещения на ТВ и т. д. Это — уже путь довольно большой компании, специального агентства, маркетологи которого действительно заняты вопросом, как привлечь клиентов в страховую компанию. Для запуска действенной рекламной кампании нужен штат и бюджет специалистов — имеется ли у вас такие возможности?
3. Продвижение в сети
Наконец переходим к современности. Само собой разумеется, начать продвижение онлайн направляться с социальных сетей. Для страхового агента это указывает регистрацию нескольких аккаунтов, рассылку предложений по перечню возможно заинтересованных людей, постинг объявлений и комментариев по специальным группам — и другие форматы низкобюджетного SMM.
При со страховой компанией, инструментарий будет шире. Тут уже дешева таргетированная реклама на целевую аудиторию, платное привлечение людей на прочие стратегии — и корпоративные площадки, каковые возможно назвать качественным SMM.
Кроме этого маркетологи смогут продвигаться через совокупности контекстной рекламы, запускать баннеры, сарафанные и вирусные кампании. Возможно опробовать видеомаркетинг (к примеру, создать серию маленьких обучающих видео по вопросам страхования).
Но имеется один базисный инструмент, без разработки которого затевать интернет-активность не следует. Речь заходит, само собой разумеется, о собственной целевой странице.
- Как привлечь клиентов на массаж?
Назад к содержанию
Шаблоны LP Store
Сейчас в отечественном Магазине реализовывающих лендингов имеется один релевантный шаблон. В случае если задаетесь вопросом, как отыскать клиентов страховому агенту, макет, отредактируйте под собственные потребности и приобретайте лиды.
На первом окне оффер разъясняется через заголовок, фон, и четыре пункта вариантов страхования. Тут же имеется СТА-кнопка, взор на нее направляется стрелкой.
Ниже линии сгиба — лаконичная лид-форма с хорошим призывом к действию.
Ближе к подвалу лендинга появляется блок с описанием процесса сотрудничества, и контакты и отзывы (чуть ниже).
В случае если вас заинтересовал этот шаблон, купить его возможно тут.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image source: Christopher Penn
Случайные статьи:
Привлечение Клиентов в юридическую компанию
Подборка похожих статей:
-
Как привлечь клиентов парикмахеру?
В контексте непростой экономической обстановке все более актуальным для многих экспертов делается вопрос о том, как отыскать дополнительные источники…
-
Как привлечь клиентов психологу?
Вопрос привлечения клиентов для экспертов в области психологии стоит не только касаемо прибыли — не считая всего другого, громадная клиентская база…
-
Сейчас поболтаем о очень популярной, высококонкурентной сфере бизнеса, которая существует с давних пор — в частности, такси. Статья будет занимательна…
-
Как привлечь корпоративных клиентов?
Сейчас обращение отправится о том, как реализовывать услуги для корпоративных клиентов. Причем для таких продаж необязательно быть представленным на…