Как политика конфиденциальности влияет на конверсию?

Источник изображения

Уже узнаваемый читателям отечественного блога датский специалист по оптимизации конверсии Микаэль Огард (Michael Aagaard) совершил сравнительно не так давно серию сплит-тестов, на протяжении которых изучалось влияние упоминания политики конфиденциальности (privacy policy) на целевой странице. Результатами тестов, появлявшимися неожиданными для самого экспериментатора, мы собираются поделиться сейчас с вами.

  • 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров целевой страницы
  • 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице

Начнем с того, что различные варианты продемонстрировали кардинально отличающееся влияние на конверсию – от падения лидогенерации на 18,70% до повышения на 19,47%.

Политика конфиденциальности. Тест 1

Вот скриншот основной страницы ресурса BettingExpert.com. На протяжении сплит-теста будет проверяться влияние чекбокса privacy policy и формулировка добавочного контента. В первом варианте была использована неофициальная, легко фамильярная формулировка:

100% конфиденциальности – мы ни при каких обстоятельствах не будем спамить вас.

Результаты теста озадачили экспериментатора: вариант с политикой конфиденциальности снизил конверсию на целых 18,7%!

Условия проведения сплит-теста: продолжительность 9 дней, 16 152 неповторимых визитёра, совершено 297 конверсий при статистическом уровне доверия 96%.Как политика конфиденциальности влияет на конверсию?

Выводы по итогам теста 1

Каким бы нелогичным не показался основной вывод, он звучит так: само по себе упоминание конфиденциальности не гарантирует прироста конверсии, напротив – лидогенерация может без шуток пострадать. Единственное вероятное объяснение – слово «спам» (не смотря на то, что вы и обещаете защиту от спама!) само по себе вызывает у пользователей подсознательные тревожные предчувствия, рисует мрачные возможности и приводит к непроизвольному отрицанию. Следовательно, это слово нельзя размещать в близи к лид-форме.

  • LPgenerator против спама!
  • 14 фактов о спаме, каковые вы не знали

Политика конфиденциальности. Тест 2

Во втором тесте Микаэль, наученный прошлым неприятным опытом, старательно избегал слова «спам». Как он сам выражается: «я составил маленькое и заманчивое обещание 100% конфиденциальности». Вот оно:

100% конфиденциальность. Мы сохраним в тайне всю вашу личную данные.

Условия проведения сплит-теста: продолжительность 12 дней, 15 675 неповторимых визитёров, совершено 279 конверсий при отсутствии значительных различий контрольного и поменянного вариантов. При предстоящем продолжении опыта отмечается некое преимущество варианта с «конфиденциальностью».

Выводы по итогам теста 2

Упоминание конфиденциальности в тесте 2 теоретически трудится, но видимого улучшения конверсии нет. Удаление слова «сосредоточение» и спам внимания визитёра на нюансе сохранения личной информации в секрете оказывает хорошее влияние, однако, политика конфиденциальности до тех пор пока что сформулирована нечетко.

Политика конфиденциальности. Тест 3

Итак, отталкиваясь от отрицательных результатов тестов 1 и 2, экспериментатор разрабатывает новую догадку для теста номер 3: более твердо и со знанием дела сформулированная политика конфиденциальности для сайта. Шаблон, что решено было протестировать, был таким:

Мы гарантируем 100% конфиденциальность. Ваша информация не будет распространяться.

Бинго – это сработало! Конверсия существенно увеличилась, взлетев на 19,47% вверх.

Условия проведения сплит-теста: продолжительность 12 дней, 20 257 неповторимых визитёров, совершено 380 конверсий при статистическом уровне доверия 96%. Превосходство поменянного варианта лид-формы выявилось в начале теста.

Выводы по итогам теста 3

Основное изменение в этом случае связано со словом «гарантия». Упоминавшиеся в конфиденциальности 1 и 2 «100% тестах» не трудились подобающим образом без упоминания гарантии. Второе предложение четко и со знанием дела заявляет, что ваша личная информация не будет передана третьим лицам.

Доверие, авторитет и ясность – вот что обязана высказывать политика конфиденциальности для интернет магазина. Пример формулировки с сочетанием этих 3 факторов реально повысил показатели конверсии.

  • Действенные целевые страницы – 10 советов для повышения конверсии
  • 5 критически ответственных компонентов лид-формы

Политика конфиденциальности. Тест 4

Из первых трех тестов мы вынесли 2 жёстких убеждения: необходимо обеспечивать политику конфиденциальности и всячески избегать упоминания спама в любом контексте. Посмотрим, что случится, в случае если объединить хороший и отрицательный опыт из прошлых тестов в еще одной формулировке privacy policy:

Мы гарантируем 100% конфиденциальность. Мы ни при каких обстоятельствах не будем спамить вас!

Условия проведения сплит-теста: продолжительность 15 дней, 18 959 неповторимых визитёров, совершено 370 конверсий при отсутствии значительных различий между контрольным и поменянным вариантами.

Выводы по итогам теста 4

Комбинация из наилучшего и нехорошего вариантов стала причиной тому, что они «взаимоуничтожились», так и не оказав никакого заметного влияния на конвертацию трафика.

Вместо заключения

Политика конфиденциальности для сайта визитки, упомянутая на лид-форме либо недалеко от нее, может иметь громадное влияние на конверсию. Вам надлежит быть осмотрительным при выборе формулировки – вы имеете возможность без шуток повредить генерации лидов, упомянув слово с конкретно отрицательным значением, к примеру «спам».

До тех пор пока что формула-победитель, лучший пример политики конфиденциальности для сайта звучит так:

Мы гарантируем 100% конфиденциальность. Ваша информация не будет распространяться.

Помните про слово «гарантия» – недвусмысленно и со знанием дела давайте слово пользователю безопасность при заполнении вашей формы!

  • 15 шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)
  • Уровень качества целевых страниц: неспециализированные положения

Мы настоятельно рекомендуем включать ссылку либо чекбокс Privacy Policy в макет вашего лендинга – это значительно увеличит доверие больших совокупностей контекстной рекламы к вашему офферу, равно как и настоящих, «физических» пользователей.

Высоких вам конверсий!

По данным www.contentverve.com

Случайные статьи:

Как динамическая подмена заголовка влияет на конверсии — На Пальцах #7 (Netpeak)


Подборка похожих статей:

admin