Кейс для интернет-маркетолога: рост целевых действий в 2 раза

Вводные эти

Клиент: сайт promokodex.ru (купонный сайт, что трудится по бизнес-модели CPA); подробнее о проекте обладатель сайта, Антон Дерябкин поведал в собственном интервью в блоге admitad.

Цель: повышение базы email-адресов для рассылки и привлечение внимания к офферу Aliexpress, на что пользователи не обращают внимания. Обладатель сайта имеет собственную пользу лишь в том случае, если аудитория, которая привлекается через его сайт, совершает приобретения на сайтах партнеров. Значит, нужно решить две задачи:

1) напрямую перенаправлять клиента на оффер;

2) завязывать долговременные партнерские отношения с пользователем, дабы возможно было информировать его о новых предложениях, одно из которых может заинтересовать (для этого и необходимы эл. адреса).

Особенность бизнес-модели CPA есть то, что трафик, что приходит на сайт, нужно грамотно преобразовать, в противном случае профита (прибыли) не видно. Как раз исходя из этого для обладателя ресурса крайне важно применять все возможности побудить пользователя совершить целевое воздействие.

Инструменты: витжеты акции и сбора контактов.

Время опыта: 24.11.2014 – 28.12.2014

Приблизительные эти посещаемости сайта:

На старт, либо Понедельник – сутки тяжелый

Кейс для интернет-маркетолога: рост целевых действий в 2 раза

Ранее мы писали о том, как возможно применять отечественные инструменты на CPA-сайтах. Пришла пора практики!

Мы решили не изобретать велосипед и начали опыт с самого несложного — предоставили обладателю сайта, Антону Дерябкину, возможность самому настроить витжеты.

Он выбрал для сбора эл. адресов витжет сбора контактов, расположенный в нижней части экрана (флор), что включался с задержкой в 7 секунд.

Комментарий вебмастера: «19 адресов за чемь дней — достаточно мелкий показатель. В большинстве случаев собираю 10-15 адресов в сутки. В случае если моя площадка не будет отключаться, то точно будут более репрезентативные эти. В общем и целом инструмент мне весьма нравится!

Особенно нужной для меня есть информация о том, на какой конкретно странице состоялась подписка на рассылку! Это даёт определённый предлог для размышлений»

Комментарий команды Witget: таковой вариант витжета на данном сайте – не лучший из вероятных, т.к. он тут столь органично интегрировался, чтопрактически незаметен. Как показывает опыт, на других ресурсах и купонных сайтах, где пользователя нужно скоро заинтересовать и побудить совершить целевое воздействие, лучше трудятся более заметные инструменты, возможно кроме того сообщить – агрессивные.

Так как на таких сайтах традиционно велик уровень «рекламного шума» (обилие предложений, броских элементов). И предложение, к которому нужно привлечь интерес, должно быть вправду заметным.

Помимо этого, нужно заявить, что в тот момент у нас вправду происходили кое-какие сбои из-за переноса данных между серверами.

Итог 1 семь дней применения (картина кликабельна): как и стоило ожидать, он был не через чур впечатляющим – всего 19 адресов, при том, что в большинстве случаев Антон собирал около 10 адресов в сутки.

Что применяли для оффера Aliexpress: тут был выбран всплывающий информер, что включался с задержкой 12 секунд 3 раза в сутки.

Комментарий вебмастера: «Нужна суммарная информация по кликам за выбранный период и по CTR. В противном случае не совсем ясна картина того, как изменяется CTR в зависимости от акции, в случае если я тружусь с одним и тем же витжетом, но различными предложениями в нём».

Комментарий команды Witget: от Антона была взята полезная информация, которую мы в обязательном порядке учтем в ходе совершенствования функционала.

Итог 1 семь дней применения (картина кликабельна): 254 клика за чемь дней (приблизительно 36 кликов в сутки) и 28 продаж. Для оффера, что до этого был фактически никому не увлекателен – хороший рост. Но!

Тут нужно учесть, что на данный период времени попала Тёмная пятница, так что она также повлияла на конверсию.

В случае если Всевышний желает сделать тебя радостным, то он ведёт тебя самой тяжёлой дорогой, по причине того, что лёгких дорог к счастью не бывает, либо Вторая семь дней применения

С учетом того, что форма сбора контактов, которая употреблялась в начале, была не самой действенной, было решено поменять тактику. И применять поп-ап, не смотря на то, что у большинства имеется к ним стойкое предубеждение. Как выяснилось – совсем напрасно (дабы убедиться в этом совсем, стоит прочесть эту статью).

Помимо этого, Антон Дерябкин договорился об эксклюзивном предложении: брэндовый промокод на сумму 600 рублей от KupiVIP (он предоставляется лишь избранным партнерам; имеется в виду, что в код включен брэнд сайта-партнера).

Комментарий вебмастера: «Я прислушался к рекомендациям, каковые мне дали в Witget, но решил их мало дополнить. Вот, что вышло в итоге. Наряду с этим возможно бы было забрать какой-то промокод несложнее, но KupiVIP желают, дабы он остался в поп-апе.

По всей видимости, они также ощущают продвижение этого промокода со стороны promokodex.ru в витжете подписки».

Комментарий команды Witget: мы в далеком прошлом знаем, что всплывающие окна (поп-ап) – вправду действенный инструмент при условии верного применения (об этом мы говорили тут и тут). Исходя из этого и дали совет Антону функционировать как раз так, а он со своей стороны значительно улучшил предложение во всплывающем окне, добавив к нему привлекательную «плюшку».

Витжет стал крутой «оберткой», завлекающей внимание к «вкусному» предложению. И действительно, реклама – двигатель торговли!

Итог 2 семь дней применения: за чемь дней при помощи нового витжета сбора адресов были подписаны 219 человек. Соответственно повышение числа новых подписчиков составило 1564 %!

А как поживает Aliexpress?

Комментарий вебмастера: «За первую семь дней применения витжет продемонстрировал себя с самой лучшей стороны, исходя из этого – от хороша хороша не ищут. Все покинул так, как было, и лишь отслеживал результаты. Трафика из органики фактически не было и никаких дополнительных действий по предложению данного оффера не было.

Значит, возможно с уверенностью сказать о том, что все 20 продаж состоялись как раз через данный витжет! Хороший итог!»

Комментарий команды Witget: мы дали согласие с Антоном в том, что не следует радикально поменять витжет, что дал прекрасный результат. К слову, стабильность – один из привлекательных для визитёров сайта факторов.

Итог 2 семь дней применения: кликов по предложению витжета – 291, продаж – 20. С учетом того, что никаких дополнительных «плюшек» не было – превосходно.

Кроме этого на сайт были интегрированы кнопки социальных сетей. О том, был ли от них эффект, возможно будет делать выводы на третьей семь дней применения.

«Бороться и искать, отыскать и не сдаваться», либо Третья-пятая семь дней применения

Если судить по двум семь дней применения инструментов, действенная стратегия нашлась, так что, сейчас возможно следить за тем, как и что трудится. Исходя из этого витжеты остались в том же виде, что и несколько дней назад. Ниже – иллюстрация стабильно действенной работы формы сбора контактов:

Результаты за 3 семь дней применения: 200 собранных адресов.

А так трудится витжет для Aliexpress:

Результаты за 3 семь дней продаж: 246 и использования 19 кликов.

На четвертой семь дней опыта никаких трансформаций в витжетах не было, т.к. обладатель сайта решил придерживаться тактики, которая была успешной.

Статистика сбора контактов на этой неделе выглядит вот так (повышение картины — по клику):

Итог 4 семь дней применения: 220 собранных адресов.

Так же, как и прежде хороший итог и у витжета для Aliexpress.

Графически статистика выглядит вот так (повышение изображения — по клику):

Итог 4 продаж использования: 245 и недели 25 кликов.

Пятая семь дней опыта стала подтверждением того, что выбранные инструменты трудятся. Вот цифры по интегрированным ранее витжетам.

Так выглядит статистика сбора контактов (картина кликабельна):

Итог 5 семь дней применения: 179 собранных адресов.

На графике видно, что сбор новых данных проходил весьма равномерно. Это говорит о том, что витжет трудится стабильно.

Комментарий вебмастера: «Видно, что в последнюю семь дней кейса было собрано адресов меньше, чем в большинстве случаев. Это связано с сезонностью. Последняя семь дней года в купонном бизнесе постоянно отличается меньшей активностью.

Пользователи уже не так деятельно берут товар в вебмагазинах, т.к. он может не успеть к НГ, а после этого следуют продолжительные праздничные дни. Соответственно, трафик падает».

Результаты информера с предложением по Aliexpress также не вызывают нареканий (повышение изображения — по клику):

Итог 5 семь дней применения: 121 клик и 35 продаж.

Комментарий вебмастера: «За последнюю семь дней был сделан 121 клик на особом предложении. Эта цифра кроме этого ниже, чем в прошлые семь дней опыта, и также связана с сезонностью в купонном бизнесе. На пятой семь дней был поставлен рекорд по продажам.

Возможно, это связано с тем, что пользователи деятельно избавляются от денег».

Где дело само за себя говорит, к чему слова, либо Итоги опыта

Так выглядят результаты применения витжетов для сайта promokodex.ru

Клики на спецпредложение (Aliexpress)

  • 1-я семь дней (24 – 30 ноября): 254 клика; 28 продаж
  • 2-я семь дней (1 – 7 декабря): 291 клика; 20 продаж
  • 3-я семь дней (с 8 – 14 декабря): 246 кликов; 19 продаж
  • 4-я семь дней (с 15 – 21 декабря): 245 кликов; 25 продаж
  • 5-я семь дней (22 – 28 декабря): 121 клик; 35 продаж (рекорд!)

Сбор адресов

  • 1-я семь дней: 19 адресов (сбор в нижней плашке)
  • 2-я семь дней: 219 адресов (сбор при помощи pop-up)
  • 3-я семь дней: 200 адресов (сбор при помощи pop-up)
  • 5-я семь дней: 179 адресов (сбор при помощи pop-up)

«Удостоверился в высокой эффективности применяемых витжетов и могу подтвердить её сохранёнными скриншотами. За время проведения теста были достигнуты хорошие результаты, каковые, конкретно, превзошли все ожидания!» Антон Дерябкин.

Подводя результат, возможно заявить, что за пять недель взаимовыгодного сотрудничества Антон смог подобрать для себя инструменты, каковые действеннее всего трудятся для его проекта, и каковые он будет применять на постоянной базе (на фото выше). Данный опыт смогут взять на заметку не только те вебмастера, каковые трудятся с CPA-сайтами, но и многие другие. Мы, со своей стороны, неизменно готовы пойти навстречу и дать рекомендации отнсительно настройки витжетов (визуальной, временной и т.д.).

Случайные статьи:

Как привлечь трафик на сайт к началу сезона с помощью контент-маркетинга. Кейс


Подборка похожих статей:

admin