Автозаполнение лид-форм: передовая техника email-маркетинга

Сейчас мы знаем точно – дабы расширить коэффциент конверсии, пользователя нельзя заставлять думать и выполнять неоправданные с позиций маркетинга действия. Как раз исходя из этого я рад представить вам новую технику оптимизации конверсии ваших лендингов, созданных на базе платформы LPgenerator.

Что такое автозаполнение форм?

Автозаполнение лид-форм – это технический прием работы с сегментацией подписной базы в стратегиях email-маркетинга, заключающийся в передаче определенных параметров в URL либо ссылку, ведущую на вашу целевую страницу. Такие параметры уже содержат кое-какие эти пользователя, приобретающего ссылку. Переход по URL активирует заполнение полей лид-формы.

Как трудится автозаполнение форм?

Передача параметров в ссылке и последующее заполнение формы основывается на технологии mapping.

Допустим, что на вашей целевой странице имеется форма из двух полей (“имя” и “почта”). Мы активируем mapping, прописывая соответствующие значения “name” и “email”. Осталось подставить в URL нужные эти – и все готово. Итоговый адрес страницы будет смотреться так:

mysite.ru/?name=Николайemail=test@test.com

Как использовать автозаполнение форм?

Обратите внимание: дабы активировать разработку автозаполнения, вам нужно уже иметь подписную базу!

Предположим, у вас имеется подписная база – созданная ранее либо генерируемая вами в текущий момент. Дабы преобразовать подписчиков в клиентов, вам нужно применять разработку Lead Nurturing либо серию последовательных Follow Up-писем, предлагающих данные и те либо иные офферы, к примеру, вебинары, скидки, акции и т. д.

В каждом либо в каком-то конкретном из таких писем – в зависимости от вашей личной стратегии – будет размещена ссылка, ведущая на лендинг, запрашивающий повторный ввод данных пользователя. Вот как раз тут мы и активируем технику автозаполнения посредством создания неповторимого URL.

Как настроить автозаполнение форм?

Разглядим, как активировать автоматическую подстановку данных в ссылку в некоторых совокупностях email-маркетинга.

MailChimp

1. Перейдите в раздел List и в выпадающем меню настройки перечня Settings выберите List Fields and *|MERGE|* Tags:

2. Тут вы заметите все теги подстановки. В нашем случае тег для почты – это *|EMAIL|*, для имени – *|FNAME|*:

Автозаполнение лид-форм: передовая техника email-маркетинга

Организуем ссылку, подставив теги в необходимые места. Приобретаем:

mysite.com/?name= *|FNAME|*email=*|EMAIL|*

Осталось лишь засунуть эту ссылку в необходимое место в шаблон. Сейчас на протяжении рассылки в нее будут подставлены актуальные эти из вашей пользовательской базы.

Unisender

1. Перейдите в меню Адресная книга – дополнительные поля:

2. Тут вы заметите перечень всех дополнительных полей в карточке подписчика. По умолчанию добавлено лишь поле “Имя”. Надавите на его редактирование:

3. То, что нам необходимо – это наименование в поле “Наименование для подстановки”. В нашем случае это Name. По аналогии удостоверьтесь в надежности остальные дополнительные поля (если они имеется).

Внимание! Для email уже существует значение по умолчанию Email.

Дабы применять подстановку, необходимо указанное выше наименование забрать в двойные фигурные скобки.

Приобретаем финальный URL:

mysite.com/?name=email=

JustClick

В совокупности JustClick уже существуют готовые теги подстановки. Имя – {$name}, email – {$email}, телефон – {$phone}.

Отечественная итоговая ссылка будет смотреться так:

mysite.com/?name={$на данный момент}email={$email}

GetResponse

В GetResponse кроме этого имеются готовые теги подстановки. Имя – [name], email – [email]. Итоговая ссылка:

mysite.com/?name=[[name]]email=[[email]]

Полный перечень тегов возможно взглянуть на сайте помощи GetResponse.com.

Применяйте разработку заполняемых полей от LPgenerator, дабы перейти на новый уровень e-mail-маркетинга!

Высоких Вам конверсий!

С уважением, Денис Кабалкин,
CTO LPgenerator

Случайные статьи:

Основы Емейл Маркетинга


Подборка похожих статей:

admin